АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 262
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2019
01.04.19 - 20.04.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель вообще ужасен

начнем с заселения: вместо 12 дня,заселили в 14.00, а браслеты выдали еще позже,только в первый день выдали шампунь и гели,а в остальные дни сказали,что за дополнительную оплату,наш номер был на 2ом этаже,где было очень много комаров,территория слишком большая и для людей с ограниченными возможностями вообще не предназначена, анимации абсолютно никакой нет,ежедневная очередь в столовую, нехватка столовых приборов, про еду-все очень плохо,выбора никакого,ни мяса,ни фруктов, на территории масса баров,но работает только два,ни одного бассейна с подогревом, вай-фай практически не работает,пытаются обмануть с ресторанами алякард. дают подписать счет,а при выезде требуют оплатить в БЕСПЛАТНОМ ресторане, для такого большого отеля пляж слишком мал,места не хватает,отель далеко не 5*, а максимум 3,так что не рекомендуем.

Добавлено 20.04.19 23:03 (823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 21.04.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор

22:59 23.04.19

Александр, выселение из отеля в 12.00, а заселение в 14.00 это правило всех отелей. Иногда отели нарушают это правило при наличии свободных комнат, селят гостей раньше чтобы угодить гостям отеля...Очередь была мы видели, но только в главный ресторан, а второй ресторан Риф вы посещали? там всегда были свободные места и приборов хватало всем, никто не жаловался. Тур агент не должен отправлять в этот отель людей с ограниченными возможностями , отель не несет за это ответственность если некомпетентные агенты отправляют к ним инвалидов,пожилых людей и пары с детьми ...в Египте очень много отелей для отдыха таких людей , а подогрева бассейнов нет, извините и у нас отопительный сезон уже закончен и тоже не круглый год....Пляж маловат , согласна, но при таком количестве бассейнов лежаков хватало всем,и я не видела, что кто то стоял или лежал прямо на песке если ему места не хватило.В ресторане а ля карт напитки за дополнительную плату и 2 меню есть платные блюда и бесплатные , тут надо разбираться может вы заказали что то из платного меню? мы брали вино и жаренные ананасы с мороженным это было из платного меню все оплатили сразу хотя нам предложили передать счет на рецепшен,но это Египет и мы знаем что могут счет перепутать, в таком случае решили, что лучше оплатить в этом ресторане...Да еще по поводу подогрева бассейнов , это бюджетная пятерка даже зимой есть подогрев не во всех отелях Египта последние 3 года,обычно туристов оповещают об этом тур агенты т.к узнают непосредственно о концепции отеля которая может меняться не в лучшую сторону увы...они должны были Вас предупредить.Если вы выбираете отель отель сами , без тур агенства , в котором еще не были ,заходите в youtub там много видео обо всех отелях и тогда отдохнете так как Вы планировали, а не так как вышло.

22:31 24.04.19

Полностью с Вами согласна. Об отеле есть вся информация на сайте и куча видео.А по приезду в отеле выдают план территории,на котором все расписано до мелочей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)