за последние 30 дней
Ужасное отношение персонала!
Изначально чтоб заселиться в номер с вас потребуют от 50 до 100 долларов за комнату или с видом на море или с большой кроватью.
Если вы не читаете правила отеля на информационных табло, то можете легко наткнуться на неприятности: во-первых не везде и не всем можно есть на территории, все зависит от работающих менеджеров, которые могут вас выгнать с едой от бассейна, во-вторых на территории отеля вдруг неожиданно оказывается прям по середине бассейна территория другого отеля и заходить на неё нельзя, но вам об этом никто не скажет пока вы не ляжет на шезлонг, а даже потом вам скажут что надо было читать на сайте https://www.sonnenklar.tv о том что это закрытая территория и что ещё такая же есть на пляже, хоть и это пляж отеля!
Обратившись за разъяснениями к руководству отеля я узнал, что сам виноват, что не прочитал на сайте https://www.sonnenklar.tv эту информацию, даже при том что этот сайт к отелю никакого отношения не имеет. Мало того мне ещё и заявили, что отель может в любое время изменить свою концепцию. Вот так - платишь за одно, а получаешь другое!
Так что думайте сами, решайте сами!
Что же касается всего остального, то могу отметить однообразие в питании, за исключением предложений на открытом воздухе на ужин.
Посещение ресторана "a la card" за весь отдых возможно только один раз и то 50% блюд будут за дополнительную плату, а то что бесплатно никак не отличается от общего меню главного ресторана.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили ваше драгоценное время, чтобы высказать свои комментарии относительно недавнего пребывания в отеле Parrotel Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе.
Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствует вашим ожиданиям. Мы с уважением относимся к вашим отрицательным отзывам, несмотря на то, что наибольшему проценту наших клиентов в полной мере нравится наш курорт.
Тем не менее, как нам сообщили о ваших проблемах за 2 дня до вашего отъезда, мы обсудили это с вами и вашим гидом и сообщили, что все правила отеля, которые соблюдаются в отеле, являются реальным советом и опытом наших предыдущих и постоянных гостей, как вы, возможно, знаете, что у нас есть другие категории номеров в отеле в дополнение к стандартным номерам, такие как люксы и номера делюкс, и нам удается настроить систему продаж, которая будет предлагаться нашим гостям после их регистрации на ресепшене. Специальная цена для каждой категории, чтобы сделать для Вас отдых максимально комфортным.
Что касается комментариев и процедур в бассейне, мы просим соблюдать прием пищи в ресторане или на барах, для того чтобы сохранять чистоту на территории бассейнов т.к остатки пищи вокруг палубы у бассейна могут привлечь муравьев и различных насекомых которые будут в этой области.
Что касается нашей беседы с вами о зоне Sonnenklar, то вы уже видели, что у входа в обе зоны у бассейна и на пляже есть указатель на всех доступных языках, и упоминается, что эта зона предназначена для гостей Sonnenklar, которые имеют различные удобства так как они уже заплатили разные тарифы, и мы предложили вам сделать повысить вашу резерваицю, чтобы использовать те же услуги, которые, к сожалению, были отклонены с вашей стороны.
Будем рады видеть Вас снова в Parrotel Beach Resort, Шарм-эль-Шейх.
Я не хотел получить дополнительные услуги. Все что я хотел донести своим отзывом, это то, что отдыхающие узнают об ограничениях когда уже попадают на территорию, а не заранее. Кроме того размещенная информация о питании не соответствует тем требованиям, которые предъявляет персонал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?