АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2019
10.04.19 - 18.04.19
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение персонала!

Изначально чтоб заселиться в номер с вас потребуют от 50 до 100 долларов за комнату или с видом на море или с большой кроватью.

Если вы не читаете правила отеля на информационных табло, то можете легко наткнуться на неприятности: во-первых не везде и не всем можно есть на территории, все зависит от работающих менеджеров, которые могут вас выгнать с едой от бассейна, во-вторых на территории отеля вдруг неожиданно оказывается прям по середине бассейна территория другого отеля и заходить на неё нельзя, но вам об этом никто не скажет пока вы не ляжет на шезлонг, а даже потом вам скажут что надо было читать на сайте https://www.sonnenklar.tv о том что это закрытая территория и что ещё такая же есть на пляже, хоть и это пляж отеля!

Обратившись за разъяснениями к руководству отеля я узнал, что сам виноват, что не прочитал на сайте https://www.sonnenklar.tv эту информацию, даже при том что этот сайт к отелю никакого отношения не имеет. Мало того мне ещё и заявили, что отель может в любое время изменить свою концепцию. Вот так - платишь за одно, а получаешь другое!

Так что думайте сами, решайте сами!

Что же касается всего остального, то могу отметить однообразие в питании, за исключением предложений на открытом воздухе на ужин.

Посещение ресторана "a la card" за весь отдых возможно только один раз и то 50% блюд будут за дополнительную плату, а то что бесплатно никак не отличается от общего меню главного ресторана.

Добавлено: 18.04.2019 19:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что уделили ваше драгоценное время, чтобы высказать свои комментарии относительно недавнего пребывания в отеле Parrotel Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе.
Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствует вашим ожиданиям. Мы с уважением относимся к вашим отрицательным отзывам, несмотря на то, что наибольшему проценту наших клиентов в полной мере нравится наш курорт.

Тем не менее, как нам сообщили о ваших проблемах за 2 дня до вашего отъезда, мы обсудили это с вами и вашим гидом и сообщили, что все правила отеля, которые соблюдаются в отеле, являются реальным советом и опытом наших предыдущих и постоянных гостей, как вы, возможно, знаете, что у нас есть другие категории номеров в отеле в дополнение к стандартным номерам, такие как люксы и номера делюкс, и нам удается настроить систему продаж, которая будет предлагаться нашим гостям после их регистрации на ресепшене. Специальная цена для каждой категории, чтобы сделать для Вас отдых максимально комфортным.

Что касается комментариев и процедур в бассейне, мы просим соблюдать прием пищи в ресторане или на барах, для того чтобы сохранять чистоту на территории бассейнов т.к остатки пищи вокруг палубы у бассейна могут привлечь муравьев и различных насекомых которые будут в этой области.

Что касается нашей беседы с вами о зоне Sonnenklar, то вы уже видели, что у входа в обе зоны у бассейна и на пляже есть указатель на всех доступных языках, и упоминается, что эта зона предназначена для гостей Sonnenklar, которые имеют различные удобства так как они уже заплатили разные тарифы, и мы предложили вам сделать повысить вашу резерваицю, чтобы использовать те же услуги, которые, к сожалению, были отклонены с вашей стороны.

Будем рады видеть Вас снова в Parrotel Beach Resort, Шарм-эль-Шейх.
Благодарю за внимание к моему отзыву.
Я не хотел получить дополнительные услуги. Все что я хотел донести своим отзывом, это то, что отдыхающие узнают об ограничениях когда уже попадают на территорию, а не заранее. Кроме того размещенная информация о питании не соответствует тем требованиям, которые предъявляет персонал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ilya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей