АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 6930
Фото: 9
Отзыв об отеле Ocean Casa Del Mar (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
05.04.19 - 14.04.19
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правдивый отзыв

Никогда не писала отзывы, но не смогла удержаться, еще в отеле дала слово обязательно оставить отзыв. Итак, длительный перелет оказался не так страшен, как представлялось, минус только в том, что кормили за 13 часов один раз, но можно платно заранее заказывать дополнительное питание в пределах 500-600 рублей на чел. Нам особенно "повезло", мы прилетели в Кайо-Коко и добирались до отеля еще 4 часа в автобусе с работающим на полную мощность кондиционером, замерзли жутко, не один раз просили его убавить, никто не отреагировал... Добрались! Поздно вечером впечатления у нас были самые плачевные... Номер для 5 звезд мягко выражаясь средненький, по нашей просьбе нам поставили еще одну кровать, т.к. нас было трое, кровать застелили, но ни подушки, ни дополнительного покрывала или пледа не оставили, в последующие три дня неоднократно на просили все это, обещали выдать и все!!! На след день была встреча с представителем Пегас Александром. Первый раз видела такого сотрудника, сразу обозначил, чтобы его не перебивали во время его речи... ничего полезного не сказал, но откровенно разозлился, когда мало кто захотел приобрести экскурсии... Тоже обещал попросить персонал удовлетворить наши элементарные просьбы, в том числе и смену откровенно грязных полотенец, но также ничего не произошло. За весь период пребывания поменяли постельное белье один раз и тот, когда я в руки отдала чаевые и четко показала, что надо заменить полотенца и белье, и даже тогда, это было сделано после того, как подруга, вернувшись в номер пораньше с пляжа, обнаружила, что ничего не сделано, выловила горничную и заставила все сделать. Замененные полотенца оказались еще хуже предыдущих, такое впечатление, что они их просто переносят из одного номера в другой, аккуратно складывают и все. Простыни в дырках. Если надумаете ехать в этот отель рекомендую все взять с собой! В ванной шампунь и гель для душа, маленькое мыло, рулон туалетной бумаги, которую тоже поставят только если окончательно закончился предыдущий. С бумагой и салфетками там проблемы. В ресторане тоже только по одной салфетке рядом с прибором, зубочисток нет. Ресторан это тоже очень интересно, чтобы налили чай, кофе, вино или пиво Вам нужно сказать официанту, да, и чтобы попросить ложку для супа и ложку для мороженного тоже, это напрягает немного, почему нельзя сразу полностью сервировать не понятно... Еды много, разнообразной, голодными не останетесь, если захотите что то индивидуальное можете простоять в очередях, нас по большей части устраивало то, что было сразу в наличии, лень было выстаивать очереди. Фрукты были ананасы (объелись), папайя, маракуйя, арбузы (не вкусные), редко апельсины, один раз яблоки. Все официанты настроены на чаевые, ждут откровенно. Александр рекомендовал оставлять из расчета 50 центов за один раз и при подсчете у него получилось с каждого 350 рублей в день (основной ресторан, бары, уборка номера). Мы решили четко не следовать его рекомендациям, когда как получалось и по ситуации. Рестораны аля карт тоже по желанию, мы были один раз, пошли ради лобстера стоимостью 20 кук (20 евро), нас искусали комары, запечатлели красоту лобстера, быстренько без удовольствия съели и убежали. Самое шикарное впечатление это океан, вот ради чего можно поехать в этот отель, впечатление потрясающее, ощущения не передаваемые. На пляже есть бары, их фото представлены предыдущими туристами, там также желательно оставлять чаевые, обязательно возвращать стаканчики, даже пластиковые (бедная страна). Вот пожалуй и все, ехать в этот отель или нет решайте сами исходя из того, что для Вас важно и на что Вы сможете закрыть глаза. Те, кто взял экскурсии очень пожалели, выброшенные, немалые деньги, усталость, отсутствие русскоговорящих гидов и никаких положительных эмоций. Лучше лишний раз насладиться океаном. После дождей около корпусов которые находятся ближе к пляжу, наступает царство лягушек, которые запрыгивают на 1 этаж и конечно могут оказаться в номере... А ночь вы проведете под "милое" кваканье просто огромного количества лягушек...

Ром можно купить в дьюти фри, выбор огромный, цены дешевле чем в отеле, а вот кофе в дьютике не продают.

И еще, нам не повезло, мы Хуана не встретили ни разу и никто из наших туристов также, на наши вопросы к администраторам про некоего Хуана, который говорит по-русски, они разводили плечами. Короче, очень своеобразный народ кубинцы, бедный, ленивый и необязательный.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стулья в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Океан еда в основном ресторане
Минусы отеля
Сервис везде
Добавлено 16.04.19 18:02 (4 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 22.04.19

за что 4 ку поставили, не понятно

09:58 23.04.19

Среднюю оценку выставляет сайт, исходя из двух пятёрок и тройки. Разместили быстро - это 5, питание отличное - тоже 5, сервис хоть и плохой, но есть...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Женя (2)