АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ocean Casa Del Mar (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в августе 2018
04.08.18 - 16.08.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз мы были на Кубе 5 лет назад и мечтали вернуться...

Первый раз мы были на Кубе 5 лет назад и мечтали вернуться снова. И вот наша мечта сбылась. Мы знали, что август на Кубе-низкий сезон и были к этому готовы. Но это оказалось весьма условно, дожди были кратковременно и редко. Все дни мы проводили на пляже.

По приезду в отель мы сразу встретили Хуана, о котором так много писали в отзывах. Когда мы выходили из автобуса он сразу подошёл к нам, услышав русскую речь. Нам очень повезло, что в этот день он работал. На протяжении всего отдыха чувствовалась его поддержка и оказывалась помощь во всём, но об этом позже.

Ну, а теперь об отеле.

Отель новый, ему лет пять. Огромная территория, которую постоянно благоустраивают (это обратная сторона медали-зелени не так много, как в старых отелях), высаживая новые растения. Впечатлил длиннющий пляж, его длина около километра. На него есть 3 выхода с тремя пляжными барами, из которых не работал правый ввиду низкого сезона, по этой же причине несколько корпусов в правой части территории не были заселены. Но оба аквабара, которые есть в отеле работали, даже правый. На пляже всегда были свободные лежаки, особенно, подальше от баров, при желании можно было найти место и поближе к барам. В барах Ром льётся рекой, бармены молодцы!

Питание нам понравилось. Есть всё-любое мясо, морепродукты, мороженое, а овощи и фрукты в соответствии с сезоном. Ананасы нас не впечатлили, а мы знаем вкус кубинских ананасов, как позже мы узнали, что они из Мексики (как нам сказали-на Кубе неурожай). Очень вкусный манго и его было много. Дважды даже были импортные яблоки, которые кубинцы, отдыхавшие в отеле брали целыми тарелками-это для них экзотика. Да! Кубинцы теперь отдыхают на своих курортах, это такие "новые кубинские". К сожалению, впечатление от поведения некоторых из них остался лёгкий осадок (позже мы видели таких на пляже в Гаване). Ну, да бог с ними и снова о "хлебе насущном". В задней части ресторана находятся стойки на которых при тебе готовят стейки из говядины и жарят рыбу, креветки, осьминоги, кальмары, мидии… . Всё было вкусно, но приходилось немного подождать. Но, можно было и не ждать и брать в зале уже приготовленное разными способами: жареное, тушёное, отварное, приготовленное на пару. В общем, на любой вкус! Пару раз мы обедали в пляжном баре, там готовят на гриле. По выходным напротив лобби бара готовили на вертеле тунца и поросёнка, после этого на ужин уже идти не хотелось. Были в A La Carte, еда такая же как в основном ресторане, только тебя обслуживают… Да, в лобби готовят неплохой кофе, такой же напротив ресепшин на 2 этаже.

Про развлечения.

В отеле каждый вечер была какая то развлекательная программа, вначале для детей, а позже для взрослых.

Брали экскурсию на катамаране с заездом в дельфинарий (общаться с туристическим гидом, который не говорит по-русски, нам помогал Хуан), понравилось.

Несколько раз мы отдыхали на диком пляже, он находится справа за торговым центром и коралловым рифом. Там шикарные лагуны и после шторма, видимо подмыло песчаный берег, обнажилось кладбище каракол. Если туда идти через коралловый риф, то лучше в коралловых тапочках. До торгового центра из отеля ходит электрокар, которые ездят по территории.

За сервис немного снизили оценку из за проблем со сменой пляжных полотенец.

Так как мы покупали путёвку в интернете, то трансфер из Гаваны нам пришлось организовывать самим.В этом нам помогла Мавель, которая нам организовала наш отдых ещё в прошлый раз. И в этот раз мы воспользовались её помощью при организации отдыха в Гаване и поездке в Сороа. Мавель может организовать трансфер и проживание в других городах. Если нужен надёжный гид, хорошо говорящий по-русски и даже понимающий наш юмор, обращайтесь к ней, рекомендуем.

Добраться из отеля в Гавану нам помог Хуан и его жена Вера, которая помогла нам пересесть с одного автобуса на другой на автобусной станции в Санта Кларе. Даже знание английского языка не поможет Вам разобраться во всех нюансах, с которыми можно столкнуться во время самостоятельного путешествия на Кубе. Огромное спасибо Мавели, Хуану и Вере!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Отель новый
  • большая и ухоженная территория
  • длинный пляж
  • хорошее питание. Это не Варадеро
  • а Санта Мария!
  • хотя бы один человек на ресепшин
  • говорящий по-русски.
Добавлено: 19.01.2019 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Геннадий, добрый день!
Если сохранились контакты Мавель и Хуана, поделитесь, пожалуйста в личные, буду благодарна. Едем на Кайо в декабре.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Геннадий
Россия
Архангельск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 6 748
  • Фото: 73
1 Благодарность