АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
06.04.19 - 13.04.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, в который не хочется возвращатся

Добрый день, уважаемые туристы.

Постараюсь быть краток. В Египте уже N-й раз, но в такую антисанитарию попал впервые.

Начну описание с хорошего. А хорошего в этом отеле только одно - его территория. Много бассейнов и хорошо ухоженная. На этом хорошие воспоминания заканчиваются, и начинается НЕГАТИВ.

Начну с основного, питание ужаснейшие которое я встречал в Шарме, если Вы конечно не вегетарианец. Кормят просто отвратительно, мало мясных продуктов, в основном курица и отвратительная говядина, которую в рот нельзя взять. Рыба вся жаренная и была редко. Единственных большой плюс, это кондитеру. Тортиков и выпечки по вечерам было много и очень вкусная. Убили очередя на обед или ужин. Если пришел не в 12.30 на обед, а например в 13.00, то можно еще пол часа простоять в очереди, чтобы попасть в столовую. В 14.00 кушать уже практически нечего.

Номерной фонд. Если Вы до этого отеля не знали, что такое грибок на ногах, тогда посетив ванную комнату Вы точно это узнаете. Штукатурка, плитка отваливается. При включении кондиционера пачками вылетают комары и пыль. Постельное меняют раз в 3 дня. В номере нету ни чайника, ни холодильника. Все нужно выпрашивать за деньги. На повал убило, что ВОДА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В НОМЕР. Её нужно идти на бар в лобби и нести в комнату. Шампунь и гель для душа - 1 тюбик на неделю на двоих человек. Если надо шампуть - за деньги покупай. Телевизор чернобелый старый еще. Мебель вся древняя, как будто попал в 80е к бабушке. У друзей в соседней комнате не было гарячей воды 2 дня, еле допросились починить смеситель.

Море/пляж. Нету прямого захода в воду, так что с маленькими детками в этом отеле нечего делать. Риф очень слабый. При спуске вводу по лестнице сразу идет глубина, что дна не видно. Территория при пляже не плохо организована: песок, пальмы, бар. Но к сожалению в 8-9 утра если хорошая погода и не штормит, на пляже вы не приляжете т.к. не будет места.

Общие впечатления. Отель очень слабенький. Своих денег не стоит и НАШЕ ОБЩЕЕ мнение с друзьями такое, что похоже, что голоса накрученные на него на этом сайте. Многие отели с рейтингом ниже 4-ки на голову превосходят этот отель по всем показателям. Отдыхом в этом отеле остались НЕ довольны.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • Питание
  • номерной фонд
  • обслуживание
Добавлено: 16.04.2019 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор
Понятное дело, что Вы не считаете т.к. ВЫ есть заинтересованное лицо. Я думаю вы понимаете о чем я. В Вашем отеле относятся хорошо только к тем, кто носит синие браслеты и не говорит на русском языке. Все что мы заметили. Все остальное изложенное нами чистой воды правда. За 7 дней, только, минимум 10 замечаний на рецепшн: поменять постель(я постараюсь напомнить Вам, что в 5-ти звездочном отеле постель должна меняться каждый день, а наличие шампуни и геля в душе вообще не должно обсуждаться), починить телевизор, принести холодильник, починить холодильник. починить смеситель в душе, починить кондиционер... ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ ДЛЯ 5***** ОТЕЛЯ? Позор Вам!!!
100 процентов правда!!!!!
Согласна- отель отстой, отношение скотское
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 638) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 003