за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхаем сейчас в Тала бей резот в Акабе...
Добрый день! Отдыхаем сейчас в Тала бей резот в Акабе (Иордания). Туроператор Coral Trevel.В самолете нас покормили только одной булочкой с чаем, притом нужно было лететь почти 5 часов+ приехать за 2 часа в аэропорт+ по прилету потратить 1 час чтобы пройти контроль и забрать багаж и добрать до отеля, итого получается 8 часов и нас даже не предупредили, что надо с собой взять еды, чтобы не быть голодными. А если бы был диабетики еще с какими-нибудь заболеваниями? бортпроводник нам сказал, что туроператор на нас сэкономил и заказал только такое питание это же чартерный рейс и они все решают.Вы о чем там думаете?! судя по стоимости путевок, билеты золотые.. К тому же данный отель из серии не соответствует 5 звезд, мебель старая,обшарпанные двери, кормят так себе, фруктов нарезанные и в малом количестве. Лежаков мало.Интернет плохой, мобильная связь тоже. В номере (а именно в ванной) муравьи. Русский канал не работает, шторы с дырками. Анимация хиленькая.Судя по отзывам люде из других отелей 5 зв, у нас самое убогое. Как интересно им присваивают категорию?! По идее, все отели одной категории должны предоставлять одинаковые услуги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We regret to know that we did not meet your expectations, please contact or reception to solve out things for you.
Best Regards
Ihab Bajjas
Вашему агенту минус, что об отсутствии питания не предупредил. Однако вам никто не мешал заказать еду в аэропорту или заплатить за питание на борту, если вы диабетик. Опять же, хотите лучше - платите, и будет вам счастье.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Можно долго возмущаться, что в Азии и на Ближнем Востоке звездность зависит от цены, а не количества звезд. А можно просто принять этот факт и ориентироваться на цену.
Что характерно, не смотря на минусы отеля, здесь все больше отзывов "повторников", тех, кто сюда едут второй и третий раз. Хотя вот же он - чудестный дорогой Моевенпик прямо под боком. Вывод: цена - качество. Платите больше, и будет вам лучше.
Ну в том, что задержали рейс, конечно, виноват оператор ХД))) Специально аэропорт подговорил, чтоб вылет задержали. И автобусы тоже специально повредил ХД)))
Вы оплачиваете, во-первых, не дни, а ночи. Во-вторых, отелю абсолютно все равно, во сколько вы вылетели или прилетели, время заселения и выселения официально проставлено и на сайтах, и на ресепшен. Отель абсолютно не обязан вас кормить, если вы уже не являетесь его гостями (до и после чекин-чекаут). Покупая путевку, вы соглашаетесь с правилами отеля. Если какие-то отели в Турции или Египте идут навстречу операторам по доброй воле и предоставляют питание в качестве комплимента, то в Европе, как и в Иордании, эта практика не принята.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?