АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхаем сейчас в Тала бей резот в Акабе...

Добрый день! Отдыхаем сейчас в Тала бей резот в Акабе (Иордания). Туроператор Coral Trevel.В самолете нас покормили только одной булочкой с чаем, притом нужно было лететь почти 5 часов+ приехать за 2 часа в аэропорт+ по прилету потратить 1 час чтобы пройти контроль и забрать багаж и добрать до отеля, итого получается 8 часов и нас даже не предупредили, что надо с собой взять еды, чтобы не быть голодными. А если бы был диабетики еще с какими-нибудь заболеваниями? бортпроводник нам сказал, что туроператор на нас сэкономил и заказал только такое питание это же чартерный рейс и они все решают.Вы о чем там думаете?! судя по стоимости путевок, билеты золотые.. К тому же данный отель из серии не соответствует 5 звезд, мебель старая,обшарпанные двери, кормят так себе, фруктов нарезанные и в малом количестве. Лежаков мало.Интернет плохой, мобильная связь тоже. В номере (а именно в ванной) муравьи. Русский канал не работает, шторы с дырками. Анимация хиленькая.Судя по отзывам люде из других отелей 5 зв, у нас самое убогое. Как интересно им присваивают категорию?! По идее, все отели одной категории должны предоставлять одинаковые услуги.

  • Быстрое заселение
  • вежливый персонал
  • Питание
  • анимация
  • номера
Добавлено: 16.04.2019 11:59
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Thank you very much for your comments.

We regret to know that we did not meet your expectations, please contact or reception to solve out things for you.

Best Regards

Ihab Bajjas
Следуя вашей логике, все отели одной категории должны стоить одинаково. Но в данном отеле ценник в полтора раза ниже, чем в соседнем Моевенпик 5*****. Хотите лучше - платите больше.
Вашему агенту минус, что об отсутствии питания не предупредил. Однако вам никто не мешал заказать еду в аэропорту или заплатить за питание на борту, если вы диабетик. Опять же, хотите лучше - платите, и будет вам счастье.
Светлана, есть определенные критерии и показатели, при которых отелям присуждается тот или иной уровень, согласно предоставляемым услугам потребителям, поэтому если я еду в 5зв отель я ожидаю определенное качество и набор услуг, намного лучше и больше нежели предоставляют 4зв отели. Поэтому туристы смотря при выборе какой звездности они и делают выбор. В данном отеле уровень не соответствует, большинство туристов из России жалуются и неоднократно слышала, что будут писать плохие отзывы. По поводу питания, если бы я знала какое оно будет, я бы купила еду заранее , а на борту нам сказали, что у них нет возможности даже за деньги нас покормить, только чипсы и шоколадки, а это не еда, и к тому же я это не ем. Сегодня я летела рейсом Аэрофлот со временем 1,5 часа и нам дали такой большой сэндвич, йогурт и напитки, даже сделали фото, а там летели почти 5 часов и дали маленькую булочку. Чувствуете разницу? И это зависит от туроператора и авиакомпании.
Хочу добавить к своему комментарию: кормят в этом отеле ужасно, все жаловались, у многих были проблемы с ЖКТ. в том числе и у моего мужа.Фруктов как не было ,так и нет. Многие жалуются,что часто не убирали номер, не было подчас ни туалетной бумаги,ни воды, только когда придешь ругаться на рецепшен, все уберут и предоставят. Мы сами ходили неоднократно.Лежаков на пляже на всех не хватает, особенно когда был последний большой заезд. Анимация на уровне, девочки молодцы. С некоторыми из Марина плаза (соседний отель причем 4зв) общались и они были очень всем довольны. Еще минус туроператору, что нас поздно забрали в аэропорт, опоздание на 40 минут якобы из за сломанных 2 автобусов, людей тьма выезжала, работала 1 стойка регистрации (хотя у другого туроператора TUI- тоже российского) было 3 стойки, естественно все не прошли вовремя, рейс задержали на 1 час, все нервничают, и это притом что нас покормили только с утра, а вылет в 18-50, воды тоже не дают. Поэтому я еще буду писать официально письмо туроператору, т к мы заплатили за полный день, в день прилета у нас только ужин. в день отлета только завтрак, а платим как за 2 дня путевки. Территория единственное понравилась большая,много бассейнов (но только почему то никто не купался). Н в последнюю неделю на территории была грязь, бутылки..
В следующий раз летите с Пегасом, там вообще не кормят. Еще раз: хотите лучше - платите больше. Летите Аэрофлотом регулярками или иорданскими регулярками. Там покормят более чем достойно. Но и цена перелета в два раза дороже.

Можно долго возмущаться, что в Азии и на Ближнем Востоке звездность зависит от цены, а не количества звезд. А можно просто принять этот факт и ориентироваться на цену.
Что характерно, не смотря на минусы отеля, здесь все больше отзывов "повторников", тех, кто сюда едут второй и третий раз. Хотя вот же он - чудестный дорогой Моевенпик прямо под боком. Вывод: цена - качество. Платите больше, и будет вам лучше.

Ну в том, что задержали рейс, конечно, виноват оператор ХД))) Специально аэропорт подговорил, чтоб вылет задержали. И автобусы тоже специально повредил ХД)))


Вы оплачиваете, во-первых, не дни, а ночи. Во-вторых, отелю абсолютно все равно, во сколько вы вылетели или прилетели, время заселения и выселения официально проставлено и на сайтах, и на ресепшен. Отель абсолютно не обязан вас кормить, если вы уже не являетесь его гостями (до и после чекин-чекаут). Покупая путевку, вы соглашаетесь с правилами отеля. Если какие-то отели в Турции или Египте идут навстречу операторам по доброй воле и предоставляют питание в качестве комплимента, то в Европе, как и в Иордании, эта практика не принята.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Иордания
Амман
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 0
0 Благодарностей