за последние 30 дней
Чудесный Новый Год!
Шестой год подряд Новый Год мы встречаем в Муй-Не. Отели были разные. Это и « Sea Hourse”, и «Amarilis”, и «Bamboo Village” 3 раза подряд, и вот очередь, наконец, дошла до «Dissole”.
Теперь всё по порядку, как всегда, исключая перелёт до Ня-Чанга и последующий 5и часовой переезд до чудесного отдыха!
1. Приехали и заселились вечером. В 20.00. Бунгало бронировали в конце июля! Это правда! Думали-это самое прекрасное решение! ...ОШИБЛИСЬ! (: Объясняю: номер на фото представлен. Присмотритесь! Комната небольшая. По мне, она рассчитана только на двоих. Мебель потрепана немного, обои отходят местами, шкафы от влаги вздуты кое-где! Мы по отзывам были к этому готовы! Но вот, что санузел будет располагаться реально на УЛИЦЕ и прямо под окнами соседнего корпуса-это стало для нас сюрпризом, ибо предыдущие отзывы о бунгало не передавали истиной картины. Дело было как-то так- открываешь боковую дверку из комнаты, оказываешься на улице, подныриваешь под висящую облезлую циновку( не понимаю, почему нельзя заменить копеечную бамбуковую заслонку), и ты оказываешься на территории санузла, состоящего из унитаза, раковины и ВАННОЙ. И все это под прицелом армии комаров, которые нифига не дремлют ни днём, ни ночью. (((:
Благо, мы взяли с собой спирали и фумигаторы, так как подозревали нечто подобное! Ребята, это был реально трэш. Забегаешь быстро в санузел, чтобы не напустить комаров в комнату. Поджигаешь спиральку-убегаешь, а через 10 минут можно вернуться и помыться. Вот это было приключение на 12 дней!
2. Ладно! Мы же на позитиве! (: Территория: нам очень понравилась! Она не очень большая, но и не маленькая. Зелёная, ухоженная. Два бассейна. Один тихий, другой активный.
3. Уборка: нормальная! Мы никогда не придираемся. Лишь бы не воровали. Забыла планшет «яблочный» на зарядке-не соблазнились. Это порадовало.
4. Анимация была веселая. Всех старались привлечь, но не навязывались. На Новый Год отдыхало много «северян». Красноярск, Хабаровск... они были очень активны и веселы. Видно было, что люди приехали реально отдыхать, а не валяться.
5. Море было чистое, но волнистое, как ВСЕГДА в это время. Поверьте опыту! Оно не для деток и любителей покачаться на глади морской! Только попрыгать на волнах. Мы любим так, вот и выбираем именно такой отдых. Никаких блох песчаных ни разу за 6 лет на этом побережье я не заметила!
6. Погода в начале января переменчива. 1 января весь день шёл дождь, что не мешало народу наслаждаться преимуществом « все включено». Потом потихоньку погода наладилась. Солнце обманчиво. Обгореть-нефиг делать!
7. Еда и напитки, честно, на 4 звезды для меня. Точно соответствует звездности отеля. Не стоит вопить и требовать большего. С какой стати??? Вообще, здесь ВСЁ соответствует своей категории. Почему-то отдыхающие пытались сравнивать его с турецкими пятерками! Глупости. Видимо, люди брали в расчёт новогодние цены! Надо всё же реально оценивать время перелёта, новогодний и рождественский ужины и вообще каникулярные накрутки туроператоров!
8. Новогодний и Рождественский ужины были вполне приличные! Еда и напитки хорошие. Развлекали привозные артисты и аниматоры! Нам всё понравилось! Рассаживали заранее! Кто раньше приехал, тому и места поближе к сцене! Но это не очень важно! Мы нашли отличную компанию и прекрасно провели отпуск!
9. И последнее: за день до отъезда мы взяли экскурсию от Пегаса в Ня-Чанг с последующим отлётом из местного аэропорта. Посетили Остров развлечений Винперл -не очень повезло с погодой, но там прикольно было! Очень советую!!! ... Потом побегали вечером по городу в поисках фруктов в дорогу! ((: , поужинали в отличном местном «русском» ресторанчике, где-то на второй линии и переночевали в новеньком отеле с панорамными окнами и видом на море.
Итог: Мы вполне остались довольны отпуском! Отель хороший, но не для преверед. Это хорошая ЧЕТВЁРКА без выпендриваний. На Новый Год на 12 ночей он обошёлся на двоих в 250 К с праздничными ужинами.
P. S. На третий день муж начал жёстко кашлять. Была кровь. Мы побежали к представителям Пегаса. Нам девушка Владислава помогла связаться со страховой, вызвала такси, нас быстренько довезли до страховой клиники, взяли анализы, сделали мужу рентген, определили воспаление легких, положили под капельницу, выписали кучу лекарств. Потом он неделю ездил в клинику (она в 5 минутах от отеля на такси=100₽ примерно) на капельницы (антибиотики). Отдали примерно $30 за таблетки плюс франшиза $30, чтобы активировать страховку). Считаю, почти повезло с обслуживанием! Почти, так как про везение в этой ситуации говорить не очень уместно! ): Так что, не бойтесь обращаться в местную клинику. Там реально много народа приходит каждый день. Кто с чем. Особенно с травмами конечностей. ...там персонал по русски говорит! Это не реклама, это всё по страховке, прилагающейся к туру. Вот мы и опробовали! Пришлось! ):
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за такую высокую оценку,впредь мы будем стараться еще больше. Мы искренне рады, что смогли скрасить Ваш отдых.Нам очень приятно, что Вы высоко оценили озелененную территорию, береговую линию, разнообразие блюд в ресторане и напитков в барах, приветливость персонала, сервис по уборке номеров, зону бассейнов, а также отметили вечернюю развлекательную программу.Мы рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды, так как цель всех сотрудников отеля сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым. Нам приятно что Вы остались довльны праздничным ужином. Мы приносим свои искренние извинения за несколько устаревший номерной фонд, хотим отметить, что реконструкция и обновления номерного фонда происходят регулярно. Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей!Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?