АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aida Hotel Sharm (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обязательно читайте до конца!!! Обычно, не утруждаю себя...

Обязательно читайте до конца!!!

Обычно, не утруждаю себя оставлением отзывов, но в этот раз все таки решил написать. Отдыхали в этом отеле в конце марта, праздновали день рождения. Летели через Пегас. В итоге перенесенный вылет в Египет на 12 часов и ранний вылет обратно в Москву оставили нам всего 5 полноценных дней, вместо ожидаемых 6-7. Представитель Пегаса Наталья была крайне раздражительной и общалась со всеми просто по-хамски. Полное безразличие и нежелание дать ответ даже на простые вопросы.

Про отель: как уже говорилось, масса комаров, которых начали травить только на 4-ый день нашего пребывания. После первой ночи, стало понятно, что без серьезных средств против москитов не обойтись. Нам с другом дали номер с одной кроватью, и все попытки его поменять на аналогичный с двумя раздельными кроватями, так и остались безуспешными. Египтологи, работающие в отели совершенно не разговаривают на английском! Сплошное it's ok и five minutes. Поэтому решить какой-либо вопрос крайне сложно. Питание очень скудное и однообразное. Несмотря на то, что мы отдыхали по системе все включено, взять в столовой воду или морс, иногда было очень тяжело. Номера старые, полотенца и постельное белье грязные, во многих номерах не было горячей воды. Бар закрывался в 10 вечера и после этого за любой напиток приходилось платить. Поскольку мы привезли все напитки с собой, то надобности в местных напитках не было. Только вода и газированные напитки, которые приходилось прятать в черных мешках, потому что охранник на воротах не пускал, если через пакет было видно бутылку колы, например. Говорил, если пакет черный, то проходите :)

Про сервис: одним словом - его просто НЕТ. Отвратительное отношение. Наглые египтологи так и наровят, чтобы им начистили морды. Приведу один пример. У нас самолет вылетал в Москву в 10.25 утра. Трансфер Пегас зачем-то организовал на 7 часов, хотя до аэропорта ехать 15 минут! Мы решили спокойно проснуться, позавтракать и на такси доехать до аэропорта. Сначала нас не хотели пускать на завтрак! Попытки объяснить, что мы еще находимся в отеле и расчетный час - это 12 часов дня, приводили к одному очень распространенному ответу - it's ok! В итоге, мы позавтракали (4 человека и это был для нас всех первый завтрак в отеле, т.к. ранее мы ходили в спорт-бар по соседству и завтракали там) двумя омлетами, булочкой и 4 кусочками сыра. Еда была такая отвратительная, что аппетит так и не пришел ... При выходе их столовой нам стали сувать счета на оплату. Мы проигнорировали, на что в ответ последовали разные оскорбления ... Сдали ключи на рисепшн и там вновь нам стали пихать счета на оплату за завтрак, мотивируя это тем, что наш завтрак ждет нас в аэропорту!!! Причем, с утра звонила представитель Пегаса Наташа и ей было сказано, что мы остаемся в отеле и в аэропорт приедем сами. Желание что-то объяснить и доказать, что мы платить не обязаны, ни к чему не привели. В итоге, мы пройдя мимо охраны сели в такси, которое не выпускали из отеля. Водители кричали на охранников, а те на водителей. После 3 мин. разборок, мы достали вещи и пошли пешком, чтобы поймать такси. Поскольку нас было несколько человек, то мы не углядели за одной девушкой, в чемодан которой вцепилось 3 человека. После перепалок и ругани, мы вернулись на рисепш. Там нам сказали - ПЛАТИТЕ! Один завтрак - 96 pounds, второй - 78 pounds. По каким критериям была сделана оценка - вопрос, на который, наверное, мы так и не найдем ответа. Поскольку опоздать на самолет или оказаться в местной кутузке за сломанные челюсти и носы ублюдков, которые не давали нам спокойно уехать, не было никакого желания, мы заплатили ... 35$ и отправились домой!

Резюмируя сказанное, хочу предостеречь всех, кто присматривается к отелю Aida в качестве места для отдыха, ни в коем случае не ехать туда. Я описал лишь малую часть того, что там происходит и поверьте, Ваш отдых будет испорчен в очень короткий срок! Для себя я точно решил - в Египет больше ни ногой! Настолько хамских, злых, наглых и хитрых уродов я еще ни в одной стране не встречал!

Добавлено 04.04.10 01:17 (4 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 14.04.10

Зря вы так. Просто вам очень не повезло. Надо сначала читать отзывы по отелю, ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! и тогда поездка будет удачной на все 100%. Почитайте отзывы по отелю Нубиан Вилладж и Нубиан Айланд. Вот мы там отдыхали. Что ждали, то и получили. Шикарное питание, хорошее обслуживание (к русским всё же по проще, чем к итальянцам), весёлая анимация. Про море как писали, так и было, мы были готовы. Не стоит судить о всём народе по отдельным гадам, которые вам попались. Я вам просто сочувствую. Убила бы их.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв