АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2018
01.12.18 - 14.12.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в декабре

Все-таки решила написать запоздалый отзыв о любимом отеле-доме.

Сбилась со счета, в который раз его посещаем, на сей раз опять с сыном, который в конце ноября вернулся из армии. Решила сделать ему подарок и релакс после годового отсутствия дома. Даже не задумывалась, куда ехать-конечно же, Шарм, конечно, же Роял Гранд Шарм. Постоянно мониторю отзывы на сайте-интересны отзывы других гостей. Обычно 2й раз приезжали в ноябре, но опять же из-за сына перенесла отдых на декабрь. Как-то оно там будет?

В конце ноября стала просачиваться информация, что в отеле произошло какое-то ЧП, теперь все нормально, поэтому могу смело написать, что отель пережил не самые легкие времена и-о, счастье-выжил и работает снова. Я рада за Вас.О ЧП узнала в отеле , но никто не предупредил, что в номерах нет горячей воды. А я сначала даже и не заметила.

Ну попробую по-порядку.

Пока вылетов нам так и не открыли-летели опять через Стамбул. В аэропорту встретили, быстро довезли, в отеле быстро разместили-все замечательно. Бронировала отель опять напрямую-спасибо службе Гостевого сервиса Евгении и Елене, забронировали наш именной любимый номер.

Знакомый вид из окна, релакс поутру с выходом на балкон-все чудесно.

Утро встретило легкой прохладой, но чуть позже погода становилась более комфортной и теплой, не жаркой до умопомрачения. Море тоже было теплым-24-26, если верить водному компьютеру, а главное.,полный штиль. Такой кайф я не испытывала ни летом, ни в ноябре-море идеально.

Дня 4 испытывали некоторое неудобство с горячей водой. Об аварии уже писали в ноябрьских отзывах, не буду о грустном. Потом все наладилось и жизнь в отеле потекла своим налаженным годами чередом. Может я , идиализирую, но все было хорошо-сын рядом , море, солнце, персонал-жизнь удалась. Что еще надо? Ну –это эмоции, а теперь по делу.

По проживанию, уборке-претензий нет. Приходили с пляжа-все было убрано и пополнено.

По еде-да тоже без претензий-всегда найдешь, что поесть в свое удовольствие. Но хотелось бы на завтраках получать не замороженный свежевыжатый сок и решить как-то проблему со стаканами.

На обед в ресторан не ходили, как всегда ели у бассейна. Столики свободные были и с едой все в порядке.

На ужин всегда были на открытой веранде. Ходили к открытию, дабы провести вечер на свежем воздухе с видом на море. Хатему-отдельное спасибо.

И отдельный респект всем барменам без исключения, кто работал в этот период .Вкусными и красивыми коктейлями были обеспечены. Все сопровождалось улыбками и приятным отношением.

По анимации- не участвую, а сын играл в волейбол и утром, и вечером-все зависело от желающих играть. А в конце отдыха ребята из анимации даже предлагали приехать сыну и составить компанию в спортивной части анимации.

Конечно же выходили в море. На дайвинг, но это. Как-бы отношения к отелю не имеет.

Как заключение - отдохнули отлично, всем спасибо за создание благоприятной атмосферы в отеле, желаю процветать и далее, тем более, что это наш не последний приезд в Ваш(наш) отель.

Еще раз спасибо. Хотелось бы узнать , кто из службы Гест Рилейшен остался работать в отеле, чтобы поддерживать связь.(Следующий приезд планируем в июне-тьфу…тьфу…тьфу)

По ассортименту еды-читайте прошлые отзывы, по инфраструктуре отеля –тоже. Просто не хочется повторяться.

  • Первая линия пляжа. питание. персонал
  • Не нашла
Добавлено: 02.04.2019 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Да, отдых удался!
И дайвы в особенности. А отсутствие горячей воды, это уже не такая проблема (хотя жене не совсем комфортно было, пару дней).
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время, потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
В гостевом сервисе по прежнему работают Елена и Евгения.
Мы очень рады, что Вы каждый раз возвращаетесь к нам с чувством в родной дом, где царит семейная и дружеская атмосфера.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Добрый вечер, Елена! Подскажите, пожалуйста, где вечером проходит анимация, шоу - я хочу номер подальше от шума) Где бы вы посоветовали?
Здравствуйте, Татьяна! анимация проводится около главного ресторана, на открытом воздухе. 3й корпус расположен как раз в стороне от дневной и ночной анимации.,а также номера, не выходящие к главному бассейну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (514) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
ELENA RUDENKO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отели: 14
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 594
  • Комментариев: 156
  • Читательский охват: 29 368