Отдыхал С друзьями в
марте 2019
- Рекомендую отель
16.03.19 - 26.03.19
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Хороший отель за адекватную цену.
Согласен с предыдущими положительными Отзывами! Отель понравился! Анимация - супер! Еда хорошая. Ресторан аля-карте никакой, по сравнению с другими отелями! Пляж отличный и безветренный! Но в бочке меда есть и ложка дегтя - это бармен возле бассейна, который доливал в красное вино конченное виски, после чего вино было противно пить. Когда мы его словили за руку он очень перепугался и не смог внятно пояснить свои действия. Что мне еще не понравилось - снятие браслетов в 12.00!!! Неужели отель обеднеет, если люди, которые улетают вечером, смогут сходить на обед? Такое вижу ВПЕРВЫЕ!
P.S. 1. Гиды АНЕКСа - коченные уроды. Продают поездку в Ерусалим за 135$ (у местных рядом 97$) и обещают 100$ возврата, если израильтяне не впустят, а на самом деле возвращают 35$. Какой уже год отбиваюсь от этих ******.
2. Кто приехал на более чем 7 дней: покупайте карточку (интернет) в ОРАНЖе - суперский быстрый интернет 20 ГБ за 10$, и не в коем случае не берите ВОДАФОН за 6$ - обманывают по-черному.
Плюсы отеля
пляж
анимация
персонал
номер
еда
вечерняя программа
Минусы отеля
бармен возле бассейна
Добавлено
30.03.19
14:53
(996 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:30 04.04.19
1. Если Вы отбиваетесь "какой год уже", - то чему удивляетесь? За столько лет могли уже привыкнуть! И с возвратом денег тоже!
2. Симку нужно брать в любом случае, тогда весь отдых будете с интернетом (я брал сразу в аэропорту)
18:40 04.04.19
Полностью согласен с PS 1 и 2, особенно 1)
Такого наглого впаривания не встречал ни у одного оператора.
Заставили 2 раза подписать отказ от экскурсий, когда я отказался покупать в день приезда.
Обрабатывало меня 3 гида по очереди.
11:33 08.05.19
Мы не ходим на встречи с гидами уже года два и прекрасно отдыхаем.
18:40 10.08.19
Здравствуйте, Александр!.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились сервисом, питанием, вечерней программой в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
В таких ситуациях нужно сразу обратиться к гостевому сервису.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добавить комментарий
Добавить комментарий