Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Менеджер отеля,будьте более любезны с гостями!
Я надеюсь что благодаря этому отзыву менеджер сделает определенные выводы и улучшит сервис и завтраки на то он и менеджер!
У меня нет вопросов к расположению отеля,у меня нет вопросов по поводу уборки номеров и новизны комнат,отель новый я так понимаю.В этом плане все удачно.
Но есть минусы в первый день мы столкнулись с тем что нет отопления в ванной,установлена батарея но она не работает то ли в целях экономии то ли она сломана,работник с рецепшена это зафиксировал но мы были 5 дней ничего не изменилось.При выходе из душевой было хододно и мы простудились,на дворе март месяц.
Далее отвратительные завтраки,еда низшего качества,если она заканчивалась ты обязан просить ее по сто раз чтобы поднесли что нибудь еще!Уважаемый менеджер у вас никто не просит ананасов,маракуий или как вы любите сказать экзотических фруктов просто купите нормальные свежие продукты на всех гостей отеля или сходите на завтрак в отель Noir тоже 4* по соседству с вашим и вы поймете что такое настоящий завтрак.
Работа менеджера это не только выслушивать положительные отзывы но и делать выводы когда гости недовольны.Я ваша коллега и приглашаю вас в Турцию чтобы вы поняли и сделали выводы как нужно работать с гостями!
Надеюсь ответ от вас будет более адекватным в отличие от остальных
Хорошей вам работы коллега!!!