Турция в Азии)
Нас четверо, я, муж и двое детей 1.5 года и 3.5 года. Сейчас отдыхаем а отеле.
Заселили сразу по приезду в 9 утра, быстро и без разговоров. Сопроводительное письмо от TopHotels даже смотреть не стали, сразу вернули назад, удивило это. Надеюсь, что это потому что у них ко всем гостям одинаково хорошее отношение.
Браслеты одели синие, не смотря на то, что мы предупредили, что были в Swandor в Турции, дважды в соседнем Dessole и в Dessole в Египте. Хоть и сеть общая, чтобы надели оранжевые браслеты, якобы нужно быть повторно именно в этом Swandore.
Детская зона отличная, большая! Все огорожено, вход/выход для детей без родителей ограничен. Аниматоры отличные, активные, внимательные! Есть спальни, ресторан, мини кинозал, игровая в здании и на улице, мини амфитеатр для мини диско. Просят разуваться и детей и взрослых, но ноги после выхода оттуда грязные, это печаль.
Бассейны не глубокие, чистые, детям поплюхаться самое то. Жалко вокруг мало мягкого покрытия. Скользко!!! Даже когда не мокрый кафель.
Море шикарное!!! Пологий вход, даже с волнами отлично с детьми заходить. Пляж чистый, белый песок, широкая пляжная полоса.
Удобно расположенны душевые, туалетные комнаты, раздевалки.
Питание все включено. Но не вкусно и плохо организованно. Выбор скудный. Местного колорита не чувствуется совсем. В Турции в том же Swandor выбор богаче и еда вкуснее. Не удобно например на завтраке ждать яичницу или омлет, пока приготовят. Проще было бы нажарить яйца и складывать в разнос. Оладьи и блины все время холодные. Каша с комками.
Хороший выбор фруктов!!! Сладкие сочные спелые! Лонган, рамбутан, драгон, арбуз, папайя, маракуйа, яблоки, груши, виноград, ананас и т.д. Манго не дают.
Десерты однотипная резина. Мороженое в упаковке с 11 до 17 в баре и на ужин в рожке в ресторане несомненный плюс.
Номера чистые, светлые, новые, просторные, думаю, квадратов 40. Хотелось бы полочек в шкафу, с детьми в открытых неудобно хранить вещи. Ещё в ванной комнате необходима штора, а лучше ограждение. Я бы вместо ванны вообще предпочла душ. Мыльно-рыльные в полном комплекте, это здорово. Напор воды слабый, это мелочь.
Уборка в первый же день очень устроила. Без напоминаний все поменяли.
Сама территория отеля небольшая. Лежаков хватает.
Вечером пела вживую девушка с группой. Очень понравилось!!! Можно потанцевать. В ночной клуб не попали, ведь приехали с детьми.
В целом отель хороший, если вы едете ради детей. За колоритом сегодня поедим в НяЧанг кушать морепродукты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Нам приятно слышать, что в целом Вы довольны пребыванием и отдыхом в отеле. Благодарим Вас за то, что отметили быструю процедуру заселения. Мы приносим свои извинения за произошедшее недоразумение , как Вы верно отметили гости, которые ранее отдыхали в сети отелей Swandor, являются нашими постоянными гостями, для которых предусмотрен браслет оранжевого цвета и приветственный комплимент в номер в день заезда. На данный момент сотрудники по работе с гостями связались с Вами, и данный вопрос был урегулирован.
Мы рады, что Вы довольны обустройством детского клуба, а также работой сотрудников детской анимации, ведь цель аниматоров - сделать отдых наших маленьких гостей запоминающимся. Позвольте проинформировать Вас, что в течении дня проводится уборка детского клуба с периодичностью 3-4 часа и снятие обуви при входе - необходимая мера для поддержания чистоты.
Нам приятно, что Ваши дети с удовольствием проводят время в бассейне. Ваши замечания по поводу установления покрытия вокруг бассейнов обязательно будут переданы менеджменту отеля. Спасибо, что не оставили без внимания береговую линию отеля, удобный вход в море, а также инфраструктуру пляжа.
Нам очень жаль, что питание не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте отметить, что в ресторане каждую среду проводится день вьетнамской кухни, где Вы можете отведать местные блюда, а каждую субботу проводится гала-ужин, где представлен более широкий ассортимент блюд. Мы рады, что разнообразие фруктов и наличие мороженного в главном ресторане и на барах у бассейна пришлись Вам по вкусу.
Мы счастливы знать, что Вы остались довольны номерным фондом отеля,уборкой номеров и ассортиментом банных принадлежностей. Позвольте отметить, что категория Deluxe Sea View включает номера как с душевой, так и с ванной. Для смены номера Вы можете обратиться к русскоговорящим сотрудникам на ресепшен и они помогут вам подобрать номер. Ваше пожелание по поводу дополнительных полок в номере будет передано на рассмотрение руководству отеля.
Приятно слышать,что вечерняя программа оставила у Вас положительные эмоции, надеемся и дальше наша анимационная команда и вечернее шоу будут Вас радовать.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Переезд в другой номер не планируем, не хотим тратить на это короткое отпускное время)
Прожив ещё несколько дней в отеле, могу забрать свои слова по питанию в целом. Все таки ужины мы распробовали, есть что выбрать, и вкусное. А вот к завтракам те же претензии: комки в кашах, блинчики холодные или недожаренные, отсутсвие готовых жареных яиц, очереди за яичницей и жареными яйцами.
Оранжевый браслет предполагает комплимент при заезде в номер (бутылка шампанского, фрукты, тортик, фисташки, скидка в салон ювелирный). А также по четвергам проходят встречи для гостей, бывавших уже в отеле(фуршет). Думаю также это сделано и для того, чтобы анимация и персонал понимали, что вы уже были, они не в силах всех запомнить. И если приезжать уже не во второй, а много раз, могут заселить раньше, либо поздний выезд сделать (бесплатно продлить номер).
Коксаки мы не заметили. В октябре 2016 столкнулись с рим в соседнем дессоле.
Вчера кстати на ужин было очень неплохо. А завтраки по-прежнему с комками и холодные)))
Вам подготовят номер, вы приедете, вас заселят. Если нет никаких отметок, это будет любой первый освободившийся номер.
Но если вы захотите, вы можете заранее написать номер брони представителю отеля например здесь в TopHotels.ru и указать, что хотите номер на нечетной стороне. Либо пускай это сделает агентство, которое бронировало вам тур. Обычно и те и другие идут на встречу туристам))