за последние 30 дней
Ну чтож, 4 раз в отеле в Муйне, 5 раз в Дессоле. Вернулись...
Ну чтож, 4 раз в отеле в Муйне, 5 раз в Дессоле. Вернулись обратно, потому что не смотря на старый, убитый номерной фонд, долгую дорогу, неучастие в анимации, негативное отношение к компании Пегас... все равно хотелось вернуться в Муйне..А с детьми нет большого выбора отелей... Больше в данный отель вернуться нет желания.... рекомендовать??? воздержусь.. пусть каждый решает сам для себя...
И так: планировали отдых заранее, за пол года... взяли по раннему бронированию... цена не самая низкая, года два назад были промоакции повкуснее (может другой сезон). За месяц, потом за неделю написал свои пожелания, с надеждой, что как всегда их минимум будет выполнен... А это не какой нибудь райдер, а нормальные просьбы - летим с маленькими детьми, просим номера с вентиляторами (которых в отеле 90%), так как с маленькими детьми кондиционерами вообще не пользуемся. так же просили номера с балконом (которые есть в каждом корпусе, номера данной категории) - сушить в первую очередь детские вещи. Пусть номера будут даже не на одном этаже... даже в разных корпусах... но с лифтом, если это не первый этаж - у нас коляска с ребенком до года... Разве для постоянных гостей это невыполнимые пожелания???? Да просто ответили бы - нет такого или надо доплатить.... Мы бы или доплатили или бы не поехали.....
По прилету все было наоборот.
По порядку.
Вылет как всегда задержали - и это коронка Пегаса, вместо вылета в 22:00 вылет на следующий день в 8:30. Парк самолетов - старый, даже не удивился. Экипаж - ну этим 5+... как управлять данной телегой, чтобы были довольны пассажиры - +100500. Бортпроводники - Вам тоже огромное спасибо!!! За отзывчивость, доброту и посильную помощь. Чтобы я не сказал о команде на обратной дороге....
Прилет в новый аэропорт Камрань - все норм, и кондиционирование и паспортный контроль и багаж... все стало на международном уровне.
Ехали на такси - так удобнее с детьми, так как дорога занимает 3 часа, вместо 4,5-5
По приезду были "приятно удивлены" - номера в корпусе, где рецепшен... на 3 этаже без лифта - коляску с ребенком на руках по узкой лестнице - где вдвоем то разойтись с трудом... Номера без вентиляторов, без балконов (один номер вообще был с выходом на дорогу), душевая комната - это место где постоянно стоит вода - вода во всей комнате, так как при приеме душа, вода растекается до коридора... Вечер... мы поникли... разговор с представителем Пегаса - разговор со стеной (принципе как всегда).. Типа "ждите утра... я ни чего не решаю.... и на какой хрен я тут сижу, я тоже не знаю"...
Кое как дождались 9 утра... Разговор с Сарой... И о всевышний - это оказывается нам повысили категорию - блин... верните нам то за что мы платили... Ответ - "нет свободных"....
И опа опять как сказке - оказывается за доплату у них все есть.... Фиг с ними с деньгами, дабы не омрачать отдых и забыть про Пегас как про страшный сон - заплатил... переехали...забыли...
Забыли про Пегас совсем...навсегда... Не забыли про Вьетнам, про Муйне, про море...... Благо у Пегаса иногда заканчивается аренда отеля, как произошло с Дессоле в Кармане, может и в Муйне скоро закончится....Закроют - отремонтируют, но Пегасу может уже и не перепадет....
Да ладно.. Отдых продолжился...
Анимация - на 50% сменилась команда, помолодела - но видно что стараются ребята, вывозят всю хреновую работу туроператора. Это видно не только по отзывам, но и воочию... Спасибо им за это... Я хоть и не особый участник, но все таки...
Море - 2 дня вообще не заходили... Принесло мусор, и принесла его так много, что за все время пребывания, я такого никогда не видел... В других странах, где я был пляжи убираются при появлении мусора часа 2-3, тут же вьетнамцы убирали 2-3 дня и не только потому что было много мусора, а они особо не спешили...На второй день за мусором пришли водоросли, что тоже омрачало купание, но на 3 день вроде стало все норм, хотя осадочек остался...
Питание - все как всегда, стало может не так разнообразно, но в принципе ничего не изменилось за 4 раза, что я там был.
Чистота - в номере убираются каждый день, а если будете оставлять еще и чаевые (10-20000 донгов)- то будет вообще вау. Сам отель и территорию хоть и пытаются держать в частоте, но убитый номерной фонд и разрушающееся здания и сооружения (бассейн, дорожки, да все....) не дает общего впечатления чистоты.
Вирусов в этом году я не наблюдал, сами не травились, да и детишек с Коксами я не видел. Только покусанных песчаными блохами - используйте лемонграсс на входе на пляж...
Контингент в этом году - очень много (50-60%) пенсионеров, остальные это семьи с маленькими детьми. В этом году был "Тагил" и "Быдло" - земляки, ну надо как то поосторожнее с алкоголем на жаре и по вежливее с вьетнамцами.. Все таки мы к ним в гости приехали, что они о нас будут думать....
Ну а так... Вьетнам - прекрасная страна.. Мне там нравиться.. Но хочется чего нибудь другого.... Ближайшее время наверное не туда все таки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за Ваш отзыв, а так же а то, что отметили разнообразие нашего ресторанного и барного меню. Так же выражаем благодарность за позитивный отзыв в адрес нашей чистой территории и уборки номеров Мы рады, что Вы остались довольны работой анимации, так как цель всех сотрудников отеля сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым.Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой загрязненности моря и береговой линии, позвольте проинформировать Вас, что подобные ситуации случаются достаточно редко в высокий сезон. Наши сотрудники стараются расчищать береговую линию как можно быстрее при возникновении подобных случаев. Разрешите принести извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий относительно номерного фонда и зоны бассейнов, хотим Вас заверить, что реставрация номеров и территории отеля производится регулярно. Дорогой гость, хотим проинформировать Вас о том , что приобретенная категория номера может меняться в зависимости от наличия данных номеров в отеле. Если, купленной Вами категории нет, то отель предоставляет номер категории выше. Если же номер не удовлетворят потребностей то мы предлагаем за дополнительную палату повысить категорию до приемлимой.Так же просим заметить, что гиды не являются сотрудниками отеля, все комментарии и отзывы об их работе будут направлены представительству Pegas Tourustik во Вьетнаме. Разрешите еще раз принести Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
и еду я всегда с нормальным настроением... посмотрите предыдущие мои отзывы об это отеле...
и был я там не один раз...и не надо говорить, что все замечательно там...номера там очень старые... море бывает очень грязное... а про персонал Пегаса не надо лишний раз парить. Ребята аниматоры - к ним ни каких претензий.... И отпуск у меня удался, а люди должны знать правду. И тут наверное не причем накрутка рейтинга своими людьми, да ведь Екатерина.... :)