АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2019
10.03.19 - 21.03.19
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну чтож, 4 раз в отеле в Муйне, 5 раз в Дессоле. Вернулись...

Ну чтож, 4 раз в отеле в Муйне, 5 раз в Дессоле. Вернулись обратно, потому что не смотря на старый, убитый номерной фонд, долгую дорогу, неучастие в анимации, негативное отношение к компании Пегас... все равно хотелось вернуться в Муйне..А с детьми нет большого выбора отелей... Больше в данный отель вернуться нет желания.... рекомендовать??? воздержусь.. пусть каждый решает сам для себя...

И так: планировали отдых заранее, за пол года... взяли по раннему бронированию... цена не самая низкая, года два назад были промоакции повкуснее (может другой сезон). За месяц, потом за неделю написал свои пожелания, с надеждой, что как всегда их минимум будет выполнен... А это не какой нибудь райдер, а нормальные просьбы - летим с маленькими детьми, просим номера с вентиляторами (которых в отеле 90%), так как с маленькими детьми кондиционерами вообще не пользуемся. так же просили номера с балконом (которые есть в каждом корпусе, номера данной категории) - сушить в первую очередь детские вещи. Пусть номера будут даже не на одном этаже... даже в разных корпусах... но с лифтом, если это не первый этаж - у нас коляска с ребенком до года... Разве для постоянных гостей это невыполнимые пожелания???? Да просто ответили бы - нет такого или надо доплатить.... Мы бы или доплатили или бы не поехали.....

По прилету все было наоборот.

По порядку.

Вылет как всегда задержали - и это коронка Пегаса, вместо вылета в 22:00 вылет на следующий день в 8:30. Парк самолетов - старый, даже не удивился. Экипаж - ну этим 5+... как управлять данной телегой, чтобы были довольны пассажиры - +100500. Бортпроводники - Вам тоже огромное спасибо!!! За отзывчивость, доброту и посильную помощь. Чтобы я не сказал о команде на обратной дороге....

Прилет в новый аэропорт Камрань - все норм, и кондиционирование и паспортный контроль и багаж... все стало на международном уровне.

Ехали на такси - так удобнее с детьми, так как дорога занимает 3 часа, вместо 4,5-5

По приезду были "приятно удивлены" - номера в корпусе, где рецепшен... на 3 этаже без лифта - коляску с ребенком на руках по узкой лестнице - где вдвоем то разойтись с трудом... Номера без вентиляторов, без балконов (один номер вообще был с выходом на дорогу), душевая комната - это место где постоянно стоит вода - вода во всей комнате, так как при приеме душа, вода растекается до коридора... Вечер... мы поникли... разговор с представителем Пегаса - разговор со стеной (принципе как всегда).. Типа "ждите утра... я ни чего не решаю.... и на какой хрен я тут сижу, я тоже не знаю"...

Кое как дождались 9 утра... Разговор с Сарой... И о всевышний - это оказывается нам повысили категорию - блин... верните нам то за что мы платили... Ответ - "нет свободных"....

И опа опять как сказке - оказывается за доплату у них все есть.... Фиг с ними с деньгами, дабы не омрачать отдых и забыть про Пегас как про страшный сон - заплатил... переехали...забыли...

Забыли про Пегас совсем...навсегда... Не забыли про Вьетнам, про Муйне, про море...... Благо у Пегаса иногда заканчивается аренда отеля, как произошло с Дессоле в Кармане, может и в Муйне скоро закончится....Закроют - отремонтируют, но Пегасу может уже и не перепадет....

Да ладно.. Отдых продолжился...

Анимация - на 50% сменилась команда, помолодела - но видно что стараются ребята, вывозят всю хреновую работу туроператора. Это видно не только по отзывам, но и воочию... Спасибо им за это... Я хоть и не особый участник, но все таки...

Море - 2 дня вообще не заходили... Принесло мусор, и принесла его так много, что за все время пребывания, я такого никогда не видел... В других странах, где я был пляжи убираются при появлении мусора часа 2-3, тут же вьетнамцы убирали 2-3 дня и не только потому что было много мусора, а они особо не спешили...На второй день за мусором пришли водоросли, что тоже омрачало купание, но на 3 день вроде стало все норм, хотя осадочек остался...

Питание - все как всегда, стало может не так разнообразно, но в принципе ничего не изменилось за 4 раза, что я там был.

Чистота - в номере убираются каждый день, а если будете оставлять еще и чаевые (10-20000 донгов)- то будет вообще вау. Сам отель и территорию хоть и пытаются держать в частоте, но убитый номерной фонд и разрушающееся здания и сооружения (бассейн, дорожки, да все....) не дает общего впечатления чистоты.

Вирусов в этом году я не наблюдал, сами не травились, да и детишек с Коксами я не видел. Только покусанных песчаными блохами - используйте лемонграсс на входе на пляж...

Контингент в этом году - очень много (50-60%) пенсионеров, остальные это семьи с маленькими детьми. В этом году был "Тагил" и "Быдло" - земляки, ну надо как то поосторожнее с алкоголем на жаре и по вежливее с вьетнамцами.. Все таки мы к ним в гости приехали, что они о нас будут думать....

Ну а так... Вьетнам - прекрасная страна.. Мне там нравиться.. Но хочется чего нибудь другого.... Ближайшее время наверное не туда все таки.

  • Все написано
  • требуется реставрация всего отеля. Арендатор (Пегас)
  • Номера все старые
Добавлено: 31.03.2019 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

были в данном отеле на отдыхе в феврале 2019г.из минусов- курят везде, за столиками, в номерах, запах проникает из других номеров.неприятно, тем более если приехали с детьми!Во время тихого часа галдят в коридоре отеля уборщицы, обращения к представителю Пегаса ничего не меняет ( кивают,слушают,но без изменений).в ночное и вечернее время запах канализации с моря- по ощущениям как будто сбрасывают канализационные стоки в море ночью чтобы не распугать туристов! Из плюсов- зелень,анимация,еда норм даже для детей, море! В итоге все ж имеем приятные воспоминания об отдыхе!
Про курение уже все написано - даже добавить нечего. Никто за правилами не следит, все курят там где хотят. И не дай Бог вам сделать кому замечания.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где вы заказывали индивидуальный трансфер?
Добрый день! Ответил ниже. Если нужны телефоны местной турфирмы и вьетнамцев - связывался чёрез ватсап - скину в личку
подскажите стоимость такси от аэропорта до отеля?
Добрый день! Все зависит кем ехать и на чем. Цена варьирует от 60 до 260$
Ездил кивитакси - самый дорогой вариант. Ездил местным оператором ДимаТур - средняя цена. Самая низкая цена, но по качеству ни чем не отличается - так как Авто и таксисты все те же самые - познакомился с местными вьетнамцами и они мне предоставили такси в 2,5 раза дешевле кивитакси
Уважаемый Сергей!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за Ваш отзыв, а так же а то, что отметили разнообразие нашего ресторанного и барного меню. Так же выражаем благодарность за позитивный отзыв в адрес нашей чистой территории и уборки номеров Мы рады, что Вы остались довольны работой анимации, так как цель всех сотрудников отеля сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым.Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой загрязненности моря и береговой линии, позвольте проинформировать Вас, что подобные ситуации случаются достаточно редко в высокий сезон. Наши сотрудники стараются расчищать береговую линию как можно быстрее при возникновении подобных случаев. Разрешите принести извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий относительно номерного фонда и зоны бассейнов, хотим Вас заверить, что реставрация номеров и территории отеля производится регулярно. Дорогой гость, хотим проинформировать Вас о том , что приобретенная категория номера может меняться в зависимости от наличия данных номеров в отеле. Если, купленной Вами категории нет, то отель предоставляет номер категории выше. Если же номер не удовлетворят потребностей то мы предлагаем за дополнительную палату повысить категорию до приемлимой.Так же просим заметить, что гиды не являются сотрудниками отеля, все комментарии и отзывы об их работе будут направлены представительству Pegas Tourustik во Вьетнаме. Разрешите еще раз принести Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Добрый день) я в свою очередь хочу заступится за отель)) кто с каким настроем едет тот это и получает))) бумерангом) 4 раз, а требование наверное, как к родному должно быть))) Замечательный отель были в марте, и территория и море и персонал, Саре отдельное спасибо и ребятам из анимационный команды))) благодаря им отпуск прошёл как один день))
да какие там требования...тьфу... подумаешь доплатить 400$ сверху... херня вопрос...
и еду я всегда с нормальным настроением... посмотрите предыдущие мои отзывы об это отеле...
и был я там не один раз...и не надо говорить, что все замечательно там...номера там очень старые... море бывает очень грязное... а про персонал Пегаса не надо лишний раз парить. Ребята аниматоры - к ним ни каких претензий.... И отпуск у меня удался, а люди должны знать правду. И тут наверное не причем накрутка рейтинга своими людьми, да ведь Екатерина.... :)
Сергей, мы были с вами в одно время март 2019.Ну возможно вам достался плохой корпус, с Пегасовцами беда тут полностью вас поддерживаю))) ну в остальном мы в восторге, и территория и пляж и море, просто мы не обращали внимания на такие мелочи) а Сара между прочим очень оперативно решает все вопросы по возможности) мы минусов вообще не нашли, хотя у нас номер выходил на бассейн и сцену, учитано всё! Круглосуточного дребежания и ора мы не слышали. Во время ложились спать) номера обычные, но не ужасные)
Катя, да мы тоже не обращали внимание на мелочи... Посмотрите на ответ Сары - они вообще всем отелем открещиваются от пегасовцев. Ну а что касается Сары - она действительно быстро решила все вопросы...правда за 26000 рублей, а так... а так все норм.... неааа... номера у них убитые!!!! не ужасные, но УБИТЫЕ!!!! - и с каждым годом все хуже... не замечаешь когда ездишь по экскурсиям, тусишь на пляжах и бассейне, но с маленькими детьми приходится возвращаться часто в номер, то сончас, то гигиена... Ора как такого не было, так как все заканчивается в 22:00 и мы никогда не страдали от шума, но как я уже говорил в этом году был "Тагил", который ночи три орал часов этак в 2-3 утра в коридорах отеля...не напрягало, но было стыдно за соотечественников.
Да, согласна партиями какими то туда заезжают) наш заезд был спокойный, дней через 5 следующий, там были диковатые туристы))) и сметали всё в ресторане и пили и пели до усеру)) мы уезжали они около ресепшене танцы устроили)) всяких полно не спорю) ну возможно просто вам в этом году не повезло.) ну в первый раз и сравнить особо не с чем, сравниваю лишь с другими странами) Бывает намного хуже)) здесь прям ну не видела повода придраться. Номера и без чаевых хорошо убирали и шума не было. Может у нас корпус был хороший "Лотос". Не буду спорить!
Извините, но разве вы не приобрели самый дешевый тип номеров-без балкона? А хотели, чтобы вас, как постоянных клиентов поселили в номера более высокой категории? По личному опыту, во Вьетнаме такое не практикуется. За что заплатили-то и получайте!...никаких привилегий! Это законно. Мы семьей отдыхали на Новый год- всё было супер. Представители Пегаса- была Владислава, кажется, очень дружелюбная и отзывчивая девушка. Обидно прямо читать негатив. Извините, не удержалась от комментария!
Вот именно: за что платил - не получил...и это не законно... А по представителям Пегаса - у меня свое мнение... Может Вам повезло, как мне в предыдущие разы...Если обидно читать - не читайте. А я привык говорить правду, и ни кому не льстить, если это обман.....И кстати у меня тоже есть определенный опыт по Вьетнаму и я знаю что там практикуется, а что нет. В основном практикуется у Пегаса, а во Вьетнаме и без них хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Сергей B
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 936
  • Фото: 63
0 Благодарностей