Отдыхали ранее 2 раза в Bella Resort SPA в Сидэ. После...
Отдыхали ранее 2 раза в Bella Resort SPA в Сидэ. После Анжелики в Алании казалось сказочным отелем. Сейчас в Cesars deluxe в Белеке понимаем что тут сервис намного лучше чем при последнем посещении Bella.
Горки тут работают дольше (почти весь день), сами по себе больше и разнообразнее. Детей пускают всех возрастов. На вышке есть аниматор-спасатель, смотрящий за скатывающимися.
Обслуживающий персонал тут больше понравился: официанты не мешают есть как в Белле, убирают быстро и не задирают нос. Уборка в номере – отлично! Каждый день убирают хорошо, пополняют мини бар, меняют постель каждый день! Для сравнения мы в Bella сами мыли полы, потому что были несколько дней без уборки в номере (пришлось жаловаться). И в Bella мы подвинули кровати, а там годовалая пыль с пухом, тут для сравнения подвинули – чисто, аж сами удивились.
Кстати тут все говорят по-русски, даже не стоит пытаться говорить на английском. 99% гостей это русские или русскоговорящие, оставшийся процент иностранцев «прячется» по углам. Все аниматоры, официанты, на ресепшен – все понимают русский или свободно говорят. Но тут не Анжелика, где в 4 утра могут орать под окнами и петь песни пьяные. В Цезарь прилично, цивилизовано – вероятно благодаря стоимости тура собирается соответствующий контингент.
Мороженное в удобные часы, накладывают столько сколько помещается в пластиковый стакан. К примеру в Bella мы любили спать часик после обеда и не могли поесть мороженного из-за этого. А если успевали то накладывали там с таким лицом как будто я побираюсь с детьми, второй раз подойти и отстоять эту очередь нереально и могут сделать замечание что типа часто ешь. Тут в Цезарь нормальные – хоть 5 шт ешь, главное не заболей. А если есть черный браслет то в ресторане для «черных» можно есть мороженное хоть каждый день.
Кстати про очереди! Сравнение:
• в Bella везде очередь – очередь чтобы спуститься на лифте на пляж или идти по ужасно крутым ступенькам (все ждут лифта). Очередь за яичницей достигало человек 20 (до двери), готовила одна и на одной сковороде. Да и вообще очередь в ресторане в Белла за чем-то вкусным и новым это нормально. Были случаи что смотришь стоят, значит вкусное дают (обычно) – отстоишь, наложат повара аппетитные куски, просишь побольше на всю семью, приносишь за стол, а оказывается совершенно невкусная пища. Приходится оставлять нетронутой на тарелке. А взять попробовать – понравится – отстоять еще раз такую очередь уже нет сил. За мороженным всегда здоровенная очередь.
• В Цезарь – несмотря на свои размеры и такой большой объем народу очередей в ресторане нет! За яичницей может быть очередь в «часы пик» из 3-5 человек. Но повар готовит на 3 сковородах! И то можно обойти эту очередь и взять уже приготовленную яичницу ранее, правда немного подостывшую. И тут мы спокойно положили чуть-чуть, попробовали и без проблем и очередей взяли еще то что понравилось. За мороженным очередь может быть не более 1-2 чел, несмотря на такое количество отдыхающих.
Отсутствие очередей нас очень приятно удивило. Если говорить сразу про кухню, то тут мясо лучше, разнообразие еды больше. Хотелось бы чтобы еще была ярко выраженная диетическая кухню. Не хватает гостям еще картофельного пюре, хотя оно есть в детском ресторане, но приготовленное на воде.
Напитки: за напитками в ресторане тут следят – всегда правильна концентрация, не то что в Белле. И есть возможность попить обычный сок: в детском ресторане или в ресторане для «черных». Кстати в ресторане для «черных» можно попить бесплатно свежевыжитый апельсиновый сок (fresh), в Белле же кроме разведенных напитков все остальное платное, например, свежевыжетый апельсиновый сок – 2 $.
В Цезарь все живут в основном в 2-х этажных домиках (по 8 номеров) разбросанных по всей территории отеля. Преимущества этого что можно одеть купальник/плавки и в обнимку с матрасом стартануть на пляж или в бассейн. Не нужно проходить через лобби или другие «официальные» территории.
Wi-fi: отдельно хочу сказать про интернет. Тут разветвленная система wi-fi. Это не просто в лобби повесили роутер и кто смог, кто достаточно близко тот в сети, другие – нет. Тут в Цезарь между домиками стоят мини вышки с антеннами. По всей территории отеля есть wi-fi покрытие. Интернет для Турции достаточно быстрый даже после обеда и в обычные часы пик, когда все сидят в интернете. К примеру, в Bella после обеда можно даже было не рыпаться – в интернет даже в лобби не выйти.
Санитария: тоже отдельно хочу упомянуть. Тут в ресторане каждый стол дезинфицируют спиртовым раствором перед раскладкой приборов. Даже в номере – всю комнату опрыскивают этим спиртом перед влажной уборкой (один раз присутствовали при уборке).
Советую тем кто едет с детьми рассмотреть вариант взять с собой самокат для детей: территория большая, дорожки ровные (бетонная стяжка – не плитка). Детям рассекать на самокатах самое то!
А что же в Цезаре плохо?
• Не было ни одно крючка в ванной комнате. Повесить одежду, трусы просто не куда – или класть у раковины или на пол.
• Бассейн без подогрева – актуально для отдыхающих осенью.
• В ресторане нет туалета. Еда и туалет вроде как не совместимые вещи, но вот например детский ресторан находится в самой глубине ресторанного комплекса и если например ребенок захотел в туалет то добежать с ним через весь ресторан и часть лобби без протечек будет проблематично.
• Вечерние представления можно было улучшить. За семь дней: 1 раз – акробатическое шоу (отл.), 1 раз – мисс Цезарь, 1 раз мистер Цезарь (плохо), 3-4 раза чисто танцевальное шоу (удв.). В Bella к примеру, было лазерное шоу, 2 раза акробаты, фокусник. Но зато тут в Цезарь была «белая» дискотека – диджей был обалденный!
• В ресторане не хватает ярковыраженной стабильной диетической кухни. Иногда устаешь от тяжелой вкусной жаренной пищи. Также многим не хватало картофельного пюре (иногда слышали от отдыхающих ищущих пюре)
• В баре нет молочных коктелей для детей. И коктели для детей со слишком большой концентрацией красителей. К примеру в Bella коктели были лучше.
• В мини клубе (кстати мини клуб для детей большой и классный!) проводят вечером мини диско в малом «амфитеатре». Детей много, а амфитеатр маленький. И все дети как селедка в бочке, особенно когда новоиспеченные мамаши с грудничками, оголодавшие по танцам, начинают натанцовывать с ребенком на руках, все больше и больше стесняя танцующих детей. Нужно или отгородить оголодавших мамаш или увеличить амфитеатр.
• Ну и главный минус это речка которая впадает в море. Воза из за этого не такая соленая и соотвественно температура воды тоже оставляет желать лучшего.
Общее впечатление об отеле очень хорошее, но на вопрос поехали бы сюда вновь однозначно нет именно из-за моря. Потому что сервис это хорошо, но основная цель поездки все таки насладится морем. А с учетом что мы еще и по рекомендации поехали в конце сезона совсем не очень получилось. Но тут уже не вина отеля. Просто для того что бы валяться на пляже и кушать это хорошо. Для купания в море в это время года однозначно нужен другой отель, ну либо отлично подойдет для тех кто занимается моржеванием. Хорошо не обгоришь, но в бассеине купаться не комфортно, а с детьми все таки горки, бассейн и море главное в отдыхе. Лучше уж в июле защитным кремом мазаться и устраивать тихий час в самое пекло, чем так мерзнуть. Получалось с маленьким без тихого часа, так как это самое нормальное время было для купания в море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?