АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
06.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сомнительный отдых

Много букв. очень долго собиралась написать отзыв, так как не было даже желания вспоминать. Но все по порядку. Ездили 2-мя семьями, дети 1, 3 и 8 лет. Начало октября, под конец сезона, это важно. Так как потихоньку во время нашего пребывания там все заканчивалось, нового не привозили, ресторан у бассейна вообще закрыли, мы успели пару раз там позавтракать. 1. Размещение. Номера старые, мебель сильно износившаяся. Кондиционер в номере шумел и очень плохо работал. Изначально мы ехали в фемили в бунгало. По приезду нам предложили главный корпус. Посмотрели и там, и там. Главный корпус намного приятней. Из основный отличий - в бунгало номера побольше, там 2 санузла, но плиточный пол и запах старой мебели. В корпусе номера как будто поновее выглядят, но 1 санузел. С точки зрения удобства, если при вас коляска, то главный корпус однозначно. Нам дали номера с видом на море. Шум доносился только от дискотеки в соседнем отеле, но достаточно сильный. Приходилось закрывать балконы. Уборка не ахти, но терпимо. Главное под кровати не заглядывать 🙈 2. Еда. Голодным никто не останется, достаточно однообразная, но всегда есть и рыба, и мясо разное, пару раз были раки. Очень вкусные блюда с бараниной, рис, в достатке фрукты и овощи. В главном ресторане есть детский стол, овощи на пару, мясо варёное и т.д. Блендеры стояли. Более спокойно и уютно можно было поесть в Максимусе или у бассейна. По сути еда одинаковая, сама обстановка и Иностранные напитки только в них. И то каждый раз надо было выпрашивать, по умолчанию добавят местного. 3. Пляж отличный. Широкий, много лежаков, большие навесы, беседки. Отдельный для чёрных браслетов - меньше, но там вход с понтона, каменистый. С детьми не очень. Вода за счёт речки слоями - потеплее, попрохладнее. 4. Ну и самое интересное. Отношение. С нами был именинник, праздновали ребёнку 1 год. Попросили с утра подготовить нам стол на ужин в Максимусе, обещали. Напоминания несколько раз за день. Пришли вечером, ничегошеньки. Ладно, сами расселись. Принесли с собой шампанского, несколько раз просили ведро со льдом, раза с 10 таки выдали. Но это все мелочи. В этот день давали раков. В ресторане вдруг кончилась Посуда, ни одной тарелки. Попросили, ничего. В итоге Папа именинника помахал повару, показал на одну из двух железных мисок, спросил, можно? Тот кивнул, и человек взял ее и пошёл за стол. Через 5 минут прибежал менеджер с этим поваром и начал на нас в буквальном смысле кричать, хамить и обзывать ворами и дикими бессовестными людьми, которые первый раз попали в приличное место. Через ещё минуту к менеджеру присоединилось ещё 8!!!! Человек. Вели себя агрессивно и хамски. Пока не пришёл старший менеджер. Я не буду пересказывать все эти разборки. Конечно никто бы не стал брать миску, если бы принесли тарелку, хотя бы после 2 просьбы, не говорю сразу. Допускаю, что повар не совсем понял, что у него спросили разрешение. Но даже если гость был 150 раз не прав, прибегать и кричать на весь ресторан оскарбления... В итоге, день рождения ребёнка был испорчен, комплимент (кусочек торта со свечкой) принесли к 10 вечера, и то после опять же просьбы. На следующий день перед нами извинялись все участники события. В номера принесли вино и фрукты, а также ! Внимание! Халаты, тапочки, зубные щетки. Оказывается, это должно было быть изначально. После такого представления, конечно отдышалось намного веселее. Главный менеджер дал свой номер и сказал, чтоб при малейшем вопросе звонили. Но, одного слова персоналу, что сейчас буду звонить было достаточно, чтобы вдруг на баре появилось все, что как бы закончилось.

5. Ротавирус. Переболели все, и взрослые, и дети. Хорошо, что проходит за сутки. Ребёнок, которого рвёт на пляже, в ресторане и где угодно - стандартная картина. Может к новому сезону они продезенфицируют и решат эту проблему.

6. В целом отель старый, над закрытым бассейном крыша откровенно с дырами, пытались переждать там дождь, не вышло. 6. Детская анимация, слабовата.

Не знаю, насколько мой отзыв будет полезным, но я туда второй раз не поеду ни за что.

  • Неплохая территория
  • Пляж
  • Слои холодной воды
  • обслуживание
  • старые номера
  • Ротовирус
Добавлено: 29.03.2019 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
поддерживаю слово в слово... мой отзыв не засчитали,так как не подтвердила документами,а 150 шт фото из отеля не подтверждение , но знающие люди поймут , а кто захочет испорченного отпуска пусть поедут и проверят))).
Не могу вообще согласится , отдыхал там с конца августа до середины сентября , с 2 детьми 3 и 6 лет, с первого дня купались во всех бассейнах , ели все подряд , ни какого вируса не было и убирались там хорошо , да запаха старой мебели небыло , сейчас на майские опять планирую туда
Не знаю, переболели все трое детей и все взрослые, а также все, кто отдыхал в это время, с кем не разговоришься, все болели.
Полностью согласна с автором! В отеле многовато хамства и ротовируса! Болеют практически все. Сотрудники не спешат принести приборы, но вот если вашего ребенка вырвет в ресторане, уберут с космической скоростью)).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 869) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 065