за последние 30 дней
Отель хороший. Но анимационная команда 2019 очень сильно разочаровала.
Про отель я уже писала. Посетила его второй раз. И планирую вернуться.
- Единственным минусом этого отеля в марте 2019 считаю анимацию (за исключением Дюши). Сразу оговорюсь во время нашего отдыха не было шеф-аниматора. Это из разряда развесели себя сам. А иногда складывалось впечатление, что они тоже на отдыхе. И не они нас развлекают, а мы им обязаны всячески "угождать". На вечерние шоу ходили два раза. Из-за того, что мероприятия проводились на улице, а погода "шептала : Одень куртку". Больше всего поразило, что диджей ни аниматор???!!! После вечернего шоу аниматоры расходятся, а диджей, с кем придеться, носит колонки в диско зал. (ему помогают бармены или добрые русские женщины. Дискотека и диджей это вообще отдельная сказка. Халид (диджей) не говорит по-русски. соответственно "не очень хорошо" разбирается в русской музыке. Музыку включает, но ни кто не танцует. Можно заказать песню. но найти тебе ее придется самому (забавный аттракцион на английско-арабской клавиатуре). Зато для укуренных аниматоров всегда найдется парочка "зажигательных" песен. И не важно, что гости отеля тихонечко сидят в сторонке и пьют разные горячительные напитки. А потом говорят, что русские много пьют. Сами танцевать не даёте. ))))
- Отельный гид Хани ещё одно не нужное звено. По моему мнению, его работа заключается в том, чтобы продать экскурсии, купаться в море и играть в настольный теннис. Обращалась к нему с проблемой , отсутствия ручек и защелок в туалетах, на что получила ответ: в номер ходи!!! . В номере есть чайник, чай, кофе и кружки. нет ложек. Хани посоветовал СВОРОВАТЬ из ресторана. За ужином,постоянно, садиться за большой стол рассчитанный на 4-5 человек (ест один). А гости отеля вынужденны ютиться за маленькими столиками.
- Безупречно выполняют свою работу официанты и бармены, потому что их руководители очень четко помимают, что гости отеля это их зарплата и рабочее место. Было очень приятно, слушать как шеф-повар Абдул Кадер объяснял официантам, что с начало гости отеля, а потом анимация (он это говорил на арабском, но было так приятно). Еда приготовлена очень хорошо, да за 9 дней приедается, но это уже от вредности)))). Ни каких проблем с кишечником, первый раз за все поездки, не возникло.
Большое спасибо за прекрасный отдых Абдулу, Рами, всем барменам и официантам. Аниматору Дюше. Работникам спа Кариму и Фаруку, а так же Хамаде и Шерифу с "Водного спорта".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Что касается вашего комментария по поводу анимации он был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв питании, и о сервисе в нашем отеле!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation