АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2019
14.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший. Но анимационная команда 2019 очень сильно разочаровала.

Про отель я уже писала. Посетила его второй раз. И планирую вернуться.

- Единственным минусом этого отеля в марте 2019 считаю анимацию (за исключением Дюши). Сразу оговорюсь во время нашего отдыха не было шеф-аниматора. Это из разряда развесели себя сам. А иногда складывалось впечатление, что они тоже на отдыхе. И не они нас развлекают, а мы им обязаны всячески "угождать". На вечерние шоу ходили два раза. Из-за того, что мероприятия проводились на улице, а погода "шептала : Одень куртку". Больше всего поразило, что диджей ни аниматор???!!! После вечернего шоу аниматоры расходятся, а диджей, с кем придеться, носит колонки в диско зал. (ему помогают бармены или добрые русские женщины. Дискотека и диджей это вообще отдельная сказка. Халид (диджей) не говорит по-русски. соответственно "не очень хорошо" разбирается в русской музыке. Музыку включает, но ни кто не танцует. Можно заказать песню. но найти тебе ее придется самому (забавный аттракцион на английско-арабской клавиатуре). Зато для укуренных аниматоров всегда найдется парочка "зажигательных" песен. И не важно, что гости отеля тихонечко сидят в сторонке и пьют разные горячительные напитки. А потом говорят, что русские много пьют. Сами танцевать не даёте. ))))

- Отельный гид Хани ещё одно не нужное звено. По моему мнению, его работа заключается в том, чтобы продать экскурсии, купаться в море и играть в настольный теннис. Обращалась к нему с проблемой , отсутствия ручек и защелок в туалетах, на что получила ответ: в номер ходи!!! . В номере есть чайник, чай, кофе и кружки. нет ложек. Хани посоветовал СВОРОВАТЬ из ресторана. За ужином,постоянно, садиться за большой стол рассчитанный на 4-5 человек (ест один). А гости отеля вынужденны ютиться за маленькими столиками.

- Безупречно выполняют свою работу официанты и бармены, потому что их руководители очень четко помимают, что гости отеля это их зарплата и рабочее место. Было очень приятно, слушать как шеф-повар Абдул Кадер объяснял официантам, что с начало гости отеля, а потом анимация (он это говорил на арабском, но было так приятно). Еда приготовлена очень хорошо, да за 9 дней приедается, но это уже от вредности)))). Ни каких проблем с кишечником, первый раз за все поездки, не возникло.

Большое спасибо за прекрасный отдых Абдулу, Рами, всем барменам и официантам. Аниматору Дюше. Работникам спа Кариму и Фаруку, а так же Хамаде и Шерифу с "Водного спорта".

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • риф
  • питание.
  • анимация (март 2019)
Добавлено: 29.03.2019 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Екатерина,добрый день. Подскажите риф у отеля живой? Много ли живности?
Риф хороший. Много рыбок. Под лестницей живет семья морских ежей. Но если хотите более живописные места обратитесь к Шерифу из "Водного спорта" они знают все побережье как свои пять пальцев.
Екатерина, день добрый! а расскажите, как вы добирались в Египет?может порекомендуете самый оптимальный ,с вашей точки зрения,маршрут?
Добрый день! Мы летели через Турцию (Анталию). Тур брали у Пегаса. Поэтому особо выбирать через какую страну лететь не пришлось.
Если вы прилетите с Пегасом через Турцию .берите с собой еды воды . потому что в самолетах кормить не будут. В Анталии у нас задержали рейс. Мы просидели 4 часа в аэропорту (без еды и воды). Аппарат по продаже воды был сломанный.
Екатерина , спасибо вам за отзыв , сейчас редко встретишь нормальный адекватный отзыв )))
Спасибо. Сама обожглась, поэтому стараюсь писать полезные отзывы.
Добрый день. Подскажите пожалуйста возят ли в Каир из Табы на экскурсию. И какой вход в море.
Добрый вечер. Вход в море кораллы. Оборудован пирс. Из экскурсий нам было предложено три варианта, Затерянная земля (мне очень понравилась), Израиль (это кому как повезет) и Петра (там не была). Я думаю все можно устроить. только какова будет цена вопроса?. Скорее всего, Вам будет проще найти "уличное агентство". чем через отельного гида. ОН вообще не работает, живет в отеле в свое удовольствие. Настоятельно рекомендуя туристам отдыхать только на территории отеля. После бронирования тура заделайте отметку"еду в отель" и "уличные агентства" сами Вам напишут. Приятного отдыха!
Здравствуйте, уважаемая Екатерина !

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Что касается вашего комментария по поводу анимации он был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв питании, и о сервисе в нашем отеле!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 25 577
  • Фото: 263
0 Благодарностей