за последние 30 дней
Здравствуйте
Отдыхала в отеле в марте, от аэропорта находится довольно далека, трансфер довольно удобный, территория отеля большая, за пределами одни горы и больше ничего, море чистое, пляж - песок, вход в море удобен с пирса. Питание отличное, повару отдельное спасибо. Очень сильно хромает анимация, не хватало музыки на пляже. Персонал весь в той или иной мере русско говорящий, временами весьма навязчивый. Жила в номере на первом этаже (2117)- в номере при заселении было довольно пыльно, создалось впечатление что там не убирались более года, далее ежедневно менялись полотенца и вроде бы мылись полы, но от этого чище номер не стал, не было мыла и на все просьбы его за весь отпуск так и не принесли (купила сама в магазине отеля). Бассейна на территории весьма холодные и мелкие. По поводу экскурсий все еще плачевнее - их было предложено всего 3 и то цена практически ни чем не отличалась от туристов из Шарма ( тур оператор - Пегас). Так что если вас устраивает размеренный отдых и вкусная еда то этот отель вам подойдет, но не рассчитывайте на массу развлечений их там просто нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resosrts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Что касается вашего отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 140 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в лобби баре.
Ваши комментарии по поводу чистоты в номере и анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Очень сожалеем, что ваше прибывние в нашем отеле не было достаточно комфортнвм для вас.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?