за последние 30 дней
НОВЫЙ ГОД В ТУРЦИИ
Первый раз семьей решили уехать на Новый год от традиционных застолий.
Выбор пал на Турцию, так как друзья очень хвалили именно этот отель и нам хотелось составить свое мнение о нем (на лето планировали долгосрочный отпуск). У нас был ранний прилет и в 10 утра мы уже были в отеле. Заселение произошло около 14.00. Атмосфера отеля дружественная и кулуарная. Особенно понравились зоны отдыха и библиотека. Варят вполне приличный кофе.
Одним из факторов способствующих проявлению интереса к этому отелю был подогреваемый бассейн. В первый день пребывания искупались, так как погода была солнечной. В дальнейшем погода значительно ухудшилась и это удовольствие стало недоступным.
Замечательная зона с камином. Вечера проводили там. Скрипач замечательный. Удовольствие в чистом виде.
Сам Новый год был замечательный. Очень щедрый стол. Описывать не буду. На сайтах уже трактаты хвалебные написаны в часть Али. Подтверждаем всецело-кудесник! Праздничный банкет закончился в 22.00. И всех пригласили на улицу. Мне показалось удачным такое решение. Красочно расцвеченная зона бассейнов,музыка, фейерверк,глинтвейн, горячие закуски -создавали неповторимую атмосферу. Гуляли к морю. В общем и целом новый год был встречен достойно.
Об обстановке в номерах.
Номера простые, чистенькие. Наш корпус (первый) был уже достаточно временем потрепанный. Уборка в номере зависит от смены. Пять дней нашего пребывания прошли под эгидой "Скажите спасибо, что полотенца меняем". Уборка производилась только путем выноса мусора. Чаевые не помогали))) Косметические средства приходилось выпрашивать у горничной в прямом смысле. На стенах ванной комнаты висели диспенсеры с жидким мылом и (наверное) гелем для душа низкого качества. Мы такими средствами не пользуемся. По хорошему настроению горничной появлялся кондиционер для волос))) После смены горничных ситуация изменилась. Уборка стала производится тщательнее.
Вывод: косметические средства надо везти свои или (как сделали мы) покупать в ближайшей аптеке.
Кстати. Об аптеках. Рядом с отелем есть аптека (владелец выходец из Германии) очень неплохая. Привозит лекарства по запросу через полдня.Везти аптечку с простыми средствами помощи было ошибочным.
Детский клуб не баловал мероприятиями.Спасала ситуацию Наома. Своим личным обаянием и любовью к детям заинтересовывала их.
Спа мне понравился.
Территория отеля компактная, зеленая, ухоженная. Очень интересно выстроены зоны качелей и игровые детские зоны. Спокойно и красиво.
Контингент нам понравился. Супружеские пары 50+ из Германии и Бельгии. Российские туристы с детьми были несколько шумными. Недостаток культуры, к сожалению, у соотечественников был виден невооруженным взглядом. Компании мирно выпивающих компаний с маленькими детьми, которые только на голову не залезли скрипачу и визжали под одобрительные покрикивания родителей, мягко скажем, раздражали даже нас (не успевших отвыкнуть от детей младшего возраста) Сей факт удручал, но к отелю это касательства не имеет.
Единственное, что очень испортило настроение при выезде из отеля- это заявленное бистро круглосуточного питания. Завтрак с собой при раннем выезде отель не выдает, аргументируя, что мы можем перекусить в бистро. На момент нашего отъезда в бистро наблюдался сухой хлеб, так как кто-то из посетителей убрал пленку с блюда с булочками и персонал не обратил на это внимание, а также яблоки и саше с маслом, повидлом. Наблюдались еще пара салатов из непонятной мешанины стоящая открыто (опять таки кто-то постарался и это осталось незамеченным) и чечевичный суп, который ни одному здравомыслящему человеку не приходит в голову съесть в дорогу, тем более дать детям. Ни о каких моноблюдах и сэндвичах речи не шло. Искренне жаль. Так испортить всю картину.
В зале работали официанты крайне не заинтересованные в обслуживании клиентов. В полупустом зале ( мы приходили рано на все приемы пищи) они могли мирно болтать между собой или тихо созерцать внутренний мир не особо заботясь о том, что посетитель сам пытается добыть себе фреш. Наблюдали картину как пенсионеры с ограничениями в движении (на ходунках) пытались добыть себе пропитание, но ни один официант не тронулся с места. Тихо наблюдали за попытками даже не пытаясь предложить помощь. За все время пребывания официанты обратили на нас внимание лишь с пяток раз. Мы всегда выбирали зону возле торцевого окна с зелеными скатертями. Особенностью, так же, является невозможность получения качественного напитка через официанта. Подходишь к барной стойке сам-получаешь оригинальный напиток импортного производства, отойдя 3 метра и сев за столик-при заказе получишь аналог местного производства, как бы ты не уточнял заказ)))
Очень при этом порадовало внимание топ-менеджмента на новогоднем банкете. Весь без исключения коллектив работал всю новогоднюю ночь и утром уже встречал посетителей завтрака с улыбками. Приятно. Отель замечательный, процессы хорошо проработаны, но на мой взгляд, несколько ослаблен контроль за работой персонала.
В завершении хотелось бы отметить всеми любимую Лилию. Очень многие пары пенсионеров из Германии в прямом смысле бросались ей на шею при встрече и прощались со слезами.
Новый год в этом отеле нам понравился. Если говорить о Турции в это время-очень все зависит от погоды. Наша погода нас совсем не баловала ( спасибо хоть в новогоднюю ночь дождя не было), но дало возможность пристальнее присмотреться к инфраструктуре отеля. Летом многого не будет заметно, ввиду прибывания в основном в зоне бассейнов и на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?