АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 30
Читательский охват: 15127
Фото: 0
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2018
16.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не встречала

Имела несчастье посетить этот отель в июне 2018 года. Первый мой прокол за многие годы туризма. Повелась на фальшивые отзывы, которые, по всей видимости, строчит хозяйка отеля, благо русским языком владеет. Во-первых, это на 4*, а 3* с натяжкой, как признается сама владелица. Во-вторых, она бессовестным образом занимается овербукингом, продавая в пик сезона гораздо больше номеров, чем есть на самом деле. Потому людей размещает в других отелях, привозит их только питаться. Как следствие- нехватка продуктов в столовой.

В отеле грязь, я жила во втором корпусе, лестницу не мыли все 12 дней моего проживания, даже не убрали грязные тарелки, которые там стояли. Вай- фай работает только на ресепшен, иногда около бара.

Пляж далековато, но это- пол беды. А вот грязь, неухоженность, отсутствие туалетов и раздевалок- беда. Пришлось сильно поругаться, после чего отряд работников провели "субботник" на пляже и немножко улучшили внешний вид.

Питание очень скудное, мяса совсем не было, иногда давали куриные потроха, иногда- курицу. Были дни вегетарианские. Воду в кулер наливали за 2 корпусом из шланга, несколько раз делала замечание бармену, что внутри кулера плавала тина. А вот сок в баре- пакетированный, вкусный.

Контингент отдыхающих тоже подобрался специфический: пьяные ночные застолья в баре, посещение столовой в купальниках и босиком(!!!) ,мытье ног в бассейне- далеко не все фишки туристов.

Добавлено 28.03.19 10:23 (1 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 21.05.19

Я Марина , в данный момент хозяйка гостиницы. Очень обидно было читать плохой отзыв лично в мой адрес,не зная ситуацию прошлого года. Я согласна с вашим отзывов,я сама не была довольна гостиницей. Но хочу объяснить вам ,что хотя я считалась хозяйкой, но не имела этих прав, имея рядом партнера менеджера, который руководил гостиницей и истрепал мне все нервы. От меня ничего не зависило ,так как все было в его руках. И пополнение гостиницы не я делала, а мой партнер вместе со своей девушкой, а я была в стороне и только трепали мне нервы и я не в силах была что-то сделать. Гостиницу 4+ это он сделал и я с ним ругалась и просила исправить ее. Поэтому не осуждайте меня так сурово и не считайте меня женщиной, которая не умеет руководить гостиницей. Я прекрасно знаю эту работу и в этом году гостиницу взяла в свои руки. Те ,кто приедут и не обратят внимание на отзывы, уверяю ,будут довольны. У меня большие изменения по системе гостиницы. Я на воздух не говорю. Если в том году были плохие отзывы, то в этом году уверяю вас их не будет. Меня удивил один факт . Вы были здесь в 2018 году ,а отзыв написали в 2019 году. Очень странно, так как написали к началу открытия сезона.

23:55 15.06.19

Марина, здравствуйте.Меня зовут Лолита! Я руководитель сети турагенств. У меня выпало несколько дней отпуска и я хочу приехать в Ваш отель 19.06.19 Лично ознакомиться с отелем,т.к. туристы часто спрашивают информацию о Вашем отеле. Буду рада, если Вы мне расскажете и покажете отель.и что можно посетить около отеля. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Есть много специфических вопросов, которые хотелось бы обсудить!!!До встречи!!!

22:53 13.09.19

ну и как сьездили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (13)