АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Side Sunset Hotel,Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал В одиночку в июне 2018
16.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже не встречала

Имела несчастье посетить этот отель в июне 2018 года. Первый мой прокол за многие годы туризма. Повелась на фальшивые отзывы, которые, по всей видимости, строчит хозяйка отеля, благо русским языком владеет. Во-первых, это на 4*, а 3* с натяжкой, как признается сама владелица. Во-вторых, она бессовестным образом занимается овербукингом, продавая в пик сезона гораздо больше номеров, чем есть на самом деле. Потому людей размещает в других отелях, привозит их только питаться. Как следствие- нехватка продуктов в столовой.

В отеле грязь, я жила во втором корпусе, лестницу не мыли все 12 дней моего проживания, даже не убрали грязные тарелки, которые там стояли. Вай- фай работает только на ресепшен, иногда около бара.

Пляж далековато, но это- пол беды. А вот грязь, неухоженность, отсутствие туалетов и раздевалок- беда. Пришлось сильно поругаться, после чего отряд работников провели "субботник" на пляже и немножко улучшили внешний вид.

Питание очень скудное, мяса совсем не было, иногда давали куриные потроха, иногда- курицу. Были дни вегетарианские. Воду в кулер наливали за 2 корпусом из шланга, несколько раз делала замечание бармену, что внутри кулера плавала тина. А вот сок в баре- пакетированный, вкусный.

Контингент отдыхающих тоже подобрался специфический: пьяные ночные застолья в баре, посещение столовой в купальниках и босиком(!!!) ,мытье ног в бассейне- далеко не все фишки туристов.

Добавлено: 28.03.2019 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я Марина , в данный момент хозяйка гостиницы. Очень обидно было читать плохой отзыв лично в мой адрес,не зная ситуацию прошлого года. Я согласна с вашим отзывов,я сама не была довольна гостиницей. Но хочу объяснить вам ,что хотя я считалась хозяйкой, но не имела этих прав, имея рядом партнера менеджера, который руководил гостиницей и истрепал мне все нервы. От меня ничего не зависило ,так как все было в его руках. И пополнение гостиницы не я делала, а мой партнер вместе со своей девушкой, а я была в стороне и только трепали мне нервы и я не в силах была что-то сделать. Гостиницу 4+ это он сделал и я с ним ругалась и просила исправить ее. Поэтому не осуждайте меня так сурово и не считайте меня женщиной, которая не умеет руководить гостиницей. Я прекрасно знаю эту работу и в этом году гостиницу взяла в свои руки. Те ,кто приедут и не обратят внимание на отзывы, уверяю ,будут довольны. У меня большие изменения по системе гостиницы. Я на воздух не говорю. Если в том году были плохие отзывы, то в этом году уверяю вас их не будет. Меня удивил один факт . Вы были здесь в 2018 году ,а отзыв написали в 2019 году. Очень странно, так как написали к началу открытия сезона.
Полезный отзыв
Марина, здравствуйте.Меня зовут Лолита! Я руководитель сети турагенств. У меня выпало несколько дней отпуска и я хочу приехать в Ваш отель 19.06.19 Лично ознакомиться с отелем,т.к. туристы часто спрашивают информацию о Вашем отеле. Буду рада, если Вы мне расскажете и покажете отель.и что можно посетить около отеля. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Есть много специфических вопросов, которые хотелось бы обсудить!!!До встречи!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Лариса
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 19 032