АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала С семьей в августе 2018
19.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда не ездить никому.

Мы особо не привередливы, но тут трудно сидеть молча. Путевку покупали за 2 дня до вылета. Выбора особо не было,либо дорого,либо не успевали забронировать. Правильно говорят, если в Турцию, то отель не ниже 5*. Прилетели 19 августа в 20.00 часов, в отель заселились часов в 22-23:00.Нас пообещали покормить, на просьбу нам сказали, что ничего не осталось, тогда пошли к Марине и потребовали, чтобы нас покормили (т.к приехали мы с внучкой и семья с 2-мя детьми,в дороге были весь день). Ждали минут 30, думали хоть сделают быстренько какой-нибудь суп, ну или что-то в этом роде, но не тут-то было, нам принесли по полбатона(в нем была соевая колбаса 3 штучки и сыр) сказать что мы были в шоке, ничего не сказать!

В отеле тихо и спокойно. Молодым и людям с детьми лучше сюда не ехать, ибо будет скучно.

Но нам "повезло" мы прилетели во время турецкого праздника и в отель числа 21 заселилось много турков. Тогда начался зоопарк! Начались очереди за едой, люди вставали за минут 20-30 , чтобы успеть взять тарелку с вилкой (всегда не хватало) и положить мяса и сладостей. Пришёл на минут 20 позже, уже опоздал! Ешь рис, макароны, помидор и огурчик. Честно говоря, выглядело это дико. Стало шумно и грязно. Говорят русские свиньи, теперь только после турков!

Сервиса нет никакого! Попасть в номер , где нет ничего сломанного- редкость. Марина дала сначала 208 номер, когда зашли там уже лежали чьи-то вещи, т.е номер заселен (теперь только представьте, оставили вы ключ на ресепшене и ваш номер дают чужим людям, неприятненькая ситуация) пошли опять на ресепшен, Марина дала 105 и 106 номер (на выбор), выбрали 105, т.к там была палка для плечиков. (В 106 номере ее не было, но были полки , в 105 была палка, но не было полок. Решили, что лучше пусть одежда висит) Сказали Марине , она типа записала, но так за 12 дней ничего никто не сделал. Как и горячую воду в 1 корпусе, извиняюсь, но за 12 дней можно было сделать водонагреватель! Мылись в холодной воде, но когда не вытерпели, то пошли опять же к Марине, она предложила сходить во 2 корпус. Вот так шляйся по корпусам, чтобы помыться, да ещё и чужой номер могут дать! Люди объяснили сразу, что к Марине лучше не обращаться, ибо навешает лапши, скажет что все сделают , а получите фигулю. Пахабное отношение к своим клиентам. Для любого отеля, хоть для 3* + , важен посетитель.

Про еду лучше промолчу. Бар работает до 22.00, т.е после десяти идешь либо гулять, либо спать. Делать нечего. Наверное год сосиски с лапшой и яйцами не будем есть! Кстати, взяли солонку и решили поперчить еду, т.к ничего не сыпалось решили её открыть и посмотреть есть там что-то или же нет. Там была засохшая земля! Безобразие! Теперь будем всегда смотреть, что находится в солонках. Землю есть не охота.

Прибирались в номере 2 раза, мол не было ключа у уборщицы! Постель и полотенца меняли сами.

Персонал меняется чуть ли не каждый день. Даже они не выдерживают такого издевательства.

Бассейн грязный, вода мутная. За вторым корпусом полный беспорядок.

В этом месте есть один очень большой +. Это прекрасный заход в море.

И также большой -. Пляж необустроенный! Отель без обустроенного пляжа - не отель. Благо рядом был городской и идти далеко не пришлось, но очень грязно стало, когда начался этот турецкий праздник. Потом открыли для себя ещё одно место ( От Sun Garden Beach club ) лежат прекрасные лежаки и рядом стоят зонты. Время проводили там.

Скажу так, от этой тройки не ожидайте ничего хорошего! Лучше вообще сюда не ездить!Если турооператор предложит, сразу отказывайтесь! А если стали счастливчиком, то берите с собой много денег, чтобы хоть как-то провести здорово время.

С таким отношением к клиентам МАРИНА, вы пойдёте просто на дно и останетесь ни с чем. *Через год у нас будет все хорошо* зачем через год, если надо сейчас?Система в том, чтобы люди возвращались! Но вряд-ли из тех кто тут был сюда поедет. Если ваш клиент недоволен, то вы просто не справляетесь со своей работой. RYMA 3*+ (в уме 2*-) просто не стоит своих денег! Не рекомендую!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • песчанный пляж
  • очень много
Добавлено: 13.09.2018 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Насчет только 5* это тоже под вопросом. Бывают в Турции хорошие 4* лучше, чем хреновенькие 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NoName
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 675
  • Фото: 10
0 Благодарностей