за последние 30 дней
Отдых испорчен!!!
Я не знаю, кто пишет хорошие отзывы о данном отеле, по крайний мере в данный момент,
видимо сами сотрудники и прочие заинтересованные лица, потому что сейчас в данном отеле
полная жопа…
Отправил жену с детьми (2 года и 14 лет) и мамой на период с 25.03.19 по 04.04.19. Началось всё с
заезда, прибыли в отель около 9 утра, хоть им сразу и обещали, что попробуют заселить раньше
положенных 14-00, по факту до 14-00 никого не заселили. Начали заселение со стандартных
номеров, моя семья всё это время ожидала, когда же соизволят их заселить в семейный номер,
младший ребёнок уже просто весь измотаный, так как рейс ночной и соответственно он не спал
как положено, в итоге заселили около 15-00. Но заселили в конкретную помойку, номера явно
нуждаются в ремонте, много чего поломано, кондиционеров нет, санузлы грязные и т.д.
На просьбу поменять номер на более чистый просто ухмылялись и говорили, что это лучшей из
всех имеющихся, после того как сказали что будем значит решать вопрос через Москву с
туроператором, ухмылка немного спала и менеджер начал подбирать и предлагать другие
номера.
Сам отель в нашем понимании не готов на данном этапе к приёму гостей, по всей территории
отеля проходят ремонтные работы, творится просто какой-то пи….ц, кругом строительная техника
(трактора, грузовые машины), гора песка на пляже, нет воды в бассейнах (она есть только в
основном и крытом), горки не работают (на них проходят ремонтные работы, их красят и запах
краски стоит по всей территории отеля), детская территория не работает, анимации для детей нет
(учитывая что сейчас каникулы и мне кажется что большая часть отдыхающих с детьми летели в
надежд, что детям будет чем заняться).
Пытаемся уехать с данного отеля в другой, турагенство Sunmar, в котором покупали тур, с первых
минут обращения к ним с просьбой помочь в смене отеля, пытается решить вопрос с Anex-tur.
Говорят нигде на сайте не указано, что в отеле проходят какие-нибудь ремонтные работы и что
отель как они заявляют на месте, «готовится к сезону», а сейчас не сезон и это нормально то, что
происходит. Бл@ть вы сами себя слышите? Что нормально? Вонища краской, которую чувствуешь
в любом конце отеля? Не возможно даже открыть балкон в номере из-за запаха краски.
Готовьтесь к своему сезону не вопрос, но только тогда туры не продавайте в отель или говорите
людям, что в отеле идёт ремонт и ничего не работает, так что вы летите туда только пожрать и
побухать и если кому то это интересно, то люди полетят, но по крайней мере они будут
предупреждены.
Спустя сутки удалось получить ответ от Анекса, что информация передана в принимающую
сторону и они помогут с решением данного вопроса. Супруга опять пошла в хрен знает какой раз к
представителю туроператора, сказали что готовы помочь в данном вопросе, но переселение будет
только с доплатой, предложили 3 отеля с доплатой от 1380 до 1650 евро. Хотелось сказать вы совсем еба....е, я за тур заплатил 140 т.р. и вы мне предлагаете ещё вам столько же доплатить?!
Мне удалось дозвониться до принимающей стороны в Турции и пообщаться с представителем.
Долго не буду рассказывать весь наш разговор, но суть свелась к тому, что отель предоставил всё,
что полагается в зимний период и сейчас идёт подготовка к летнему периоду, которая никак не
мешает отдыхающим.
Не хочу чтобы у тех кто дочитал отзыв до конца, сложилось впечатление что я вот такой засранец,
который ко всему придирается, это не так! Я не из тех кто пишет в отзывах типа питание говно, на
завтраки только каши, яйца (варёные, омлет и яичница), сосиски и фасоль, мне всегда хочется
спросит этих людей, а дома то вы что едите на завтраки? Каждый день красную икру? Так она
тоже надоест каждый день.
Кстати с питанием всё отлично, даже более чем, могу твёрдо сказать, что оно на 5+
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Роман, спасибо за Ваш честный отзыв! Отель полное дно.
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились своим мнением о нашем отеле на сайте. Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Отдельная благодарность за то, что отдельно выделили работу и старания персонала. Ваши коментарии будут переданы персоналу и их соответствующим руководителям. Ваша высокая оценка, положительные и приятные комментарии являются большим стимулом и мотивацией для нас и наших сотрудников.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в нашем отеле
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез