АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2019
25.03.19 - 26.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен!!!

Я не знаю, кто пишет хорошие отзывы о данном отеле, по крайний мере в данный момент,

видимо сами сотрудники и прочие заинтересованные лица, потому что сейчас в данном отеле

полная жопа…

Отправил жену с детьми (2 года и 14 лет) и мамой на период с 25.03.19 по 04.04.19. Началось всё с

заезда, прибыли в отель около 9 утра, хоть им сразу и обещали, что попробуют заселить раньше

положенных 14-00, по факту до 14-00 никого не заселили. Начали заселение со стандартных

номеров, моя семья всё это время ожидала, когда же соизволят их заселить в семейный номер,

младший ребёнок уже просто весь измотаный, так как рейс ночной и соответственно он не спал

как положено, в итоге заселили около 15-00. Но заселили в конкретную помойку, номера явно

нуждаются в ремонте, много чего поломано, кондиционеров нет, санузлы грязные и т.д.

На просьбу поменять номер на более чистый просто ухмылялись и говорили, что это лучшей из

всех имеющихся, после того как сказали что будем значит решать вопрос через Москву с

туроператором, ухмылка немного спала и менеджер начал подбирать и предлагать другие

номера.

Сам отель в нашем понимании не готов на данном этапе к приёму гостей, по всей территории

отеля проходят ремонтные работы, творится просто какой-то пи….ц, кругом строительная техника

(трактора, грузовые машины), гора песка на пляже, нет воды в бассейнах (она есть только в

основном и крытом), горки не работают (на них проходят ремонтные работы, их красят и запах

краски стоит по всей территории отеля), детская территория не работает, анимации для детей нет

(учитывая что сейчас каникулы и мне кажется что большая часть отдыхающих с детьми летели в

надежд, что детям будет чем заняться).

Пытаемся уехать с данного отеля в другой, турагенство Sunmar, в котором покупали тур, с первых

минут обращения к ним с просьбой помочь в смене отеля, пытается решить вопрос с Anex-tur.

Говорят нигде на сайте не указано, что в отеле проходят какие-нибудь ремонтные работы и что

отель как они заявляют на месте, «готовится к сезону», а сейчас не сезон и это нормально то, что

происходит. Бл@ть вы сами себя слышите? Что нормально? Вонища краской, которую чувствуешь

в любом конце отеля? Не возможно даже открыть балкон в номере из-за запаха краски.

Готовьтесь к своему сезону не вопрос, но только тогда туры не продавайте в отель или говорите

людям, что в отеле идёт ремонт и ничего не работает, так что вы летите туда только пожрать и

побухать и если кому то это интересно, то люди полетят, но по крайней мере они будут

предупреждены.

Спустя сутки удалось получить ответ от Анекса, что информация передана в принимающую

сторону и они помогут с решением данного вопроса. Супруга опять пошла в хрен знает какой раз к

представителю туроператора, сказали что готовы помочь в данном вопросе, но переселение будет

только с доплатой, предложили 3 отеля с доплатой от 1380 до 1650 евро. Хотелось сказать вы совсем еба....е, я за тур заплатил 140 т.р. и вы мне предлагаете ещё вам столько же доплатить?!

Мне удалось дозвониться до принимающей стороны в Турции и пообщаться с представителем.

Долго не буду рассказывать весь наш разговор, но суть свелась к тому, что отель предоставил всё,

что полагается в зимний период и сейчас идёт подготовка к летнему периоду, которая никак не

мешает отдыхающим.

Не хочу чтобы у тех кто дочитал отзыв до конца, сложилось впечатление что я вот такой засранец,

который ко всему придирается, это не так! Я не из тех кто пишет в отзывах типа питание говно, на

завтраки только каши, яйца (варёные, омлет и яичница), сосиски и фасоль, мне всегда хочется

спросит этих людей, а дома то вы что едите на завтраки? Каждый день красную икру? Так она

тоже надоест каждый день.

Кстати с питанием всё отлично, даже более чем, могу твёрдо сказать, что оно на 5+

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 26.03.2019 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полное враньё! Как не стыдно такое писать! Воды в бассейнах нет-ха ха ха! Это заказанный коммент, 100 процентов
Хорошо попали!Наболело у человека!Но отзыв не выставили!Рейтинг хороших отзывов испортит?
Мне очень нравится, как работает PR Кремлина)) если человек недоволен - он врёт. Как Вам-то не стыдно?! Сама вернулась с этого отеля - деньги на ветер, полный гадюшник! Везде понатыкили красивых отзывов. Вы просто твари, а не люди.

Роман, спасибо за Ваш честный отзыв! Отель полное дно.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились своим мнением о нашем отеле на сайте. Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Отдельная благодарность за то, что отдельно выделили работу и старания персонала. Ваши коментарии будут переданы персоналу и их соответствующим руководителям. Ваша высокая оценка, положительные и приятные комментарии являются большим стимулом и мотивацией для нас и наших сотрудников.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в нашем отеле
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 664