за последние 30 дней
Ресепшин-это лицо отеля!
Уважаемые руководители гостинницы Meraki!
У Вас замечательная обстановка,кухня,обслуживающий персонал!Все просто чудесно!Спасибо!
Обратите внимание на ресепшин!Там у Вас проблема,которая портит общую картину!
При поселении откровенное вымогательство чаевых,русским языком не владеют(или делают вид),объясниться с администратором не возможно!
А самое важное...Полностью испортили настроение при выезде:выезжали мы из номера 6214 10.03.19г. в 03:40.Ждал автобус,торопились.На ресепшине предъявили претензии о разбитом зеркале в сан узле.Действительно,там была трещина,но никто ее не заметил,т.к маленьким зеркалом не пользовались и оно придвинуто к стене.Было видно,что в течении нашего отдыха его даже не мыли ни разу
Нам предъявили претензию в $30.
Мы оплатили...Попросили квитанцию,но администратор сделал вид,что нас не понимает.Спешили на автобус,так и уехали...
Наши друзья,которые жили в номере 6115,так же обнаружили треснутое зеркало,но им не предъявили претензии,а как бы это выглядело???Это бизнес обслуживающего персонала?Я думаю это зеркало никогда не поменяют и будет дополнительный заработок для персонала😞
Очень хочется к Вам ещё приехать за хорошими эмоциями😆и рекомендовать друзьям отдых,но пока Увы ....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
К сожалению, Вы не проинформировали ресепшн о разбитом зеркале, и они посчитали, что это было сделано Вами.
Как и в любой организации, за испорченую вещь нужно платить и персонал обязан был сделать репорт.
Очень жаль, что ситуация разрешилась таким образом и это стало причиной почему Вы не рекомендуете наш отель, хотя всем остальным Вы остались довольны.
Мы лишь можем надеяться, что Вы приедете к нам снова, чтобы изменить Ваше мнение о нашем резорте.
Я написала,что из трёх номеров,в которых мы отдыхали с друзьями,ситуация с зеркалом была в двух!!!Номер 6115 и 6214
Совпадение?Вряд ли!!!
Дополнительный заработок персонала!!!
Примите меры пожалуйста!Гостям второго номера,нашим друзьям,не предложили платить за разбитое зеркало!
Доводим до Вашего сведения, что о любых недочетах в номере еужно сообщать при заселении, чтобы в течении отдыха не возникло никаких недоразумений
Но я и моя семья будет выбирать другие отели,где не обманывают!
И не посоветую никому!!!
Спасибо за внимание,более можете не отвечать