Отдыхала Парой в
марте 2019
- Не рекомендую отель
13.03.19 - 21.03.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не рекомендуем!!!
Здравствуйте) и так,начнём) приехали мы в отель в 8 утра
Не успели заехать в отель,как сразу попросили на рецепции деньги🤬 мы не дали. Поэтому и заселились в 14 часов. Номер 2110 -стены,потолок,пол-бетонный. В тапочках ходить по бетону холодно. На территории отеля ведутся ремонтные работы,постоянно был запах краски. Завтрак вкусный,есть выбор. На обед и ужин-подают нечищеную рыбу и мясо-гриль (уголь 🥴) заход в море хороший. Бассейн только один с подогревом и в нем не давали нормально отдыхать. В 11-12 часов дня работники отеля только начинали его чистить. Впервые такое видим. Обычно в отелях бассейны чистят или утром или вечером. Ну,наверное,владельцу виднее как лучше сделать для отдыхающих 😂🤦🏼♀️
Плюсы отеля
Завтрак
Минусы отеля
Много
читайте отзыв
Добавлено
25.03.19
21:48
(767 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:37 26.03.19
Яна!!! Надо было чуть побольше написать, а то Ваш отзыв в рейтинге не учитывается. Как вариант-интересуюсь этим отелем на осень.Смущают только положительные отзывы на 5 баллов и практическое отсутствие отдыхающих на фото отеля.
17:46 26.03.19
Уважаемый Александр,
Мы рады что Вы интересуетесь нашим отелем.
Если Вы хоиите почитать больше отзывов Вы можете посмотреть tripadvisor, holidaycheck, zoover, booking, на многих сайтах гости пишут отзывы, к счастью, большая часть наших туристов остаются довольны отдыхом, всегда есть небольгие недочеты - ведь у всех людей разнве вкусы и предпочтения.
К сожалению, опыт Яны оказался негативным и мы очень сожалеем, что она не связалась с нами раньше, чтобы еще во время отдыха мы могли бы сделать так, чтобы она осталась довольна. Можем только надеяться, что она вернется к нам снова, чтобы мы смогли исправить это.
17:25 02.04.19
Я одна из тех кто оставила положительный отзыв и не оставила фото,но если это необходимо для достоверности то не проблема. Да,были некоторые нюансы,но денег никто не вымогал,заселили сразу,питание отличное.Возможно с января что то изменилось,но я подписываюсь под каждым словом из своего отзыва.
18:05 26.03.19
Добрый день! Александр,спрашивайте. Если смогу,отвечу. Работник рецепции,когда мы оставили перед отъездом свои отзывы,за нами бежал,чтобы мы переписали и написали общее впечатление на 9-10 балов)) потому что все так пишут))
18:14 26.03.19
Уважаемая Alyona! Муж подходил к вашим администраторам-менеджерам и говорил,как можно красить пол в белой беседке на пляжу в то время,когда люди отдыхают?! На часа 2-3 перестали,потом снова начали... лично я-аллергик. Как вы думаете,нравилось нам все это или нет?! Бассейн-как можно чистить его в 11-12 часов дня?! Море холодное,где мы должны отдыхать-в номере?! Довольными остаются в основном немцы-возле которых земля крутится)) и наверное люди,которые не были в лучших отелях. До этого мы отдыхали в Sunrise Arabian)) захотелось сменить обстановку)) сменили)
18:54 29.03.19
Здравствуйте, Яна! Я забронировала Meraki Resort на Букинге, но настораживают чересчур восторженные отзывы. Теперь сомневаюсь, стоит ли туда ехать. Если Вам нетрудно, не могли бы Вы поподробнее написать про отель?
16:57 30.03.19
Добрый день! Спрашивайте!
16:30 30.03.19
Уважаемая Яна,
Нам очень жаль, что Ваш отдых совпал со временем наших временных ремонтных работ, которые могут проводиться по необходимисти, чтобы поддерживать отель в хорошем состоянии. Чистка бассейна проводится ранним утром, но иногда, в некоторых случаях, чистка бассена нужна незотлогательно. Наш отель принадлежит к сети Санрайз и стандарты сервиса такие же как и во всех отелях данной сети.
Мы надеемся, что Вы приедите к нам еще раз и мы докажем Вам, что наш отель один из самых лучшых
16:59 30.03.19
Поэтому и выбрали,что принадлежит к сети Санрайз. Но Мераки к сети Санрайз ещё очень далеко... к сожалению!
Добавить комментарий
Добавить комментарий