АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
712 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2019
13.03.19 - 20.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова АККА!

Отдыхали в Акка Алинда в марте с мужем. Поездку приурочили к моему дню рождения. В прошлом году отдыхали в Акка Антедон. На этот раз решили посмотреть на Алинду и не пожалели. Возможно кто-то стоит перед выбором, в какой из этих отелей поехать отдыхать, поэтому сделаю небольшой сравнительный анализ. Если сравнивать Алинду и Антедон, то Алинда уступает Антедону по площади территории, также номера в Алинде поменьше, а зелени больше в Антедоне. Персонал одинаково хороший, В Алинде даже поприветливее, чем в Антедоне. Питание хорошее, ассортимент большой, качество блюд достойное. Официанты работают очень хорошо, предупредительны, посуда чистая, без сколов, скатерти меняют после каждого гостя. Номер у нас был в главном корпусе на 5 этаже с видом на море. Номер небольшой, но вполне уютный, все необходимое в наличии. К тому же нам как постоянным гостям предоставили в номер чайник, предложили чай, сахар и т. п., мы отказались, сами брали пару пакетиков из ресторана. Приехали в отель рано, вылет был из Москвы в 3.05 из Внуково, отправили на завтрак после завтрака подождал минут 30. Номер предоставили выше той категории, которую покупали. И это, естественно,

беспроигрышно подкупает. Предоставили 2 халата. На день рождения в номер был доставлен комплимент от отеля в виде тарелки фруктов, бутылки красного вина и поздравительного письма от генерального директора отеля. Очень все мило и приятно. Первые пару дней нам постоянно звонили с гест релейшен, спрашивали все ли хорошо, все ли нас устраивает, все ли нам предоставили. Очень предупредительное отношение не смогли не оценить. Поэтому большое спасибо всем девушкам, работающим в гест релейшен, однако одной из них, имени не помню, но она пышечка такая, вот ей следует быть поулыбчевее, когда к ней обращаются гости.

Очень понравились парни работающие в СПА, доброжелательные, приветливые. Всегда приятно было приходить в хамам. Сам хамам хороший, все чисто, уютно, но бассейн действительно маловат.

Сотрудники лобби бара тоже очень порадовали, всегда с улыбкой, обслуживают всех гостей без лишних слов, не присядут бедняги, бегают с утра до ночи, обслуживают гостей. Официанту Эмину персональный респект за коктейль, который он приготовил для меня на день рождения по просьбе моего мужа. Спасибо! Очень классное делают латте.

На территории велись ремонтные работы, бассейны были без воды, тратуарную плитку при входе в отель перекладывали, пирс ремонтировали, пляж разравнивали мини трактором, плитку в бассейне затирали между швов, шлифовали деревянные опоры пергалы в зоне пулбара, но все это не доставляло особых неудобств. Конечно если бы бассейны стояли с водичкой было бы по уютнее, но да ладно...

Погода была нормальная, пару дней конечно пропали из-за дождя, но мы в принципе поплавали в бассейне СПА, попарились в хамаме и сауне, насиделись в баре и отоспались в номере.

Остальные дни была хорошая погода, до 25 градусов, загорели и я немного сгорела даже.

Хочу отметить подушки в номере. Поскольку имею проблемы с шеей, то для меня это очень важно. Подушки отличные, новые, воздушные, мягкие, без комков! Постель чистая, полотенца тоже. Кровать не кинг сайз, но нам хватало. Шампунь, гель, лосьон и т. п. клали исправно, иногда экономили, но мы попросили ставить нам в полном объёме, поскольку брали в хамам маленькие бутылочки из номера и для моих длинных волос одной бутылочки не хватает, все клали после нашей просьбы. Уборка номера хорошая.

Перед поездкой писали представителю отеля Татьяне Ышик, обращались за помощью и с просьбами. Большое ей спасибо, на все вопросы получили ответы, все наши просьбы были учтены даже сверх наших ожиданий! Хотелось бы, чтобы руководство отеля обязательно отметило работу Татьяны Ышик, которая и помогла нам выбрать Алинду, а не отправиться в другой отель. Впрочем весь персонал отеля очень хороший. Всем без исключения огромное спасибо! Все как один достойны особой благодарности.

Боюсь написать неправильно имя, по моему Мехмеду, менеджеру ресторана, большое спасибо от имени моего мужа, которому он оказывал внимание и реагировал на его просьбы.

В целом, можно было довольно просто написать одним словом, что в отеле все хорошо и персонал весь заслуживает отличной оценки, и это действительно так.

Но напоследок хочу внести маленькую ложку дёгтя, не в укор отелю, а просто в качестве позыва к действию для дальнейшего совершенствования. Уважаемые руководители Акка Алинда, пожалуйста, срочно выкиньте диван из библиотеки на 2 этаже! Он весь насквозь помечен котами! Я посидела на нем 10 минут, вначале не поняла пахнет диван или ковролин, в итоги мой новый спортивный костюм весь насквозь пропитался этим ужасным запахом, пришлось замачивать в номере, сушить и потом запечатыать в герметичный пакет, и дома сдавать в химчистку. Ковролин там тоже весь пропах. Все это там надо менять, поскольку находиться в том помещении просто невозможно из за этого ужасного запаха. И еще: нам достались очень старенькие халаты. У обоих халатов имелось только по одной петельке под пояс, а вместо второй петли были дырки, на одном халате была застрочена большая дыра на спине. Халаты надо бы обновить. Также нужно провести ревизию чайников. Нам также достался чайник убитый с полуобгоревшей крышкой, ржавым ободком на подставке, и сам чайник понизу был с испорченным пластиком. Вот над этими моментами нужно отелю поработать посерьезнее.

Не понравился ресторан а, ля карт с французской кухней. Что там было из блюд французской кухни вообще осталось загадкой. Качество блюд очень посредственное. В следующий раз если буду в Алинде, то в а, ля карт не пойду и другим не рекомендую. Цена за а, ля карт с человека по моему 5 евро.

В заключении хочу сказать, что и в дальнейшем будем посещать отели Акка, оставившие в нашем сердце позитивные чувства.

А тем кто раздумывает ехать ли в Акку Антедон или Алинду, скажу, что ехать можно смело в любой из этих двух замечательных отелей.

Всем приятного отдыха!

  • Персонал
  • питание
  • подушки в номере
  • позитивная атмосфера
  • Запах котами в библиотеке
  • старые халаты
  • убитые чайники
  • Ассортимент и качество блюд в А
  • ля карт
Добавлено: 25.03.2019 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Светлана Айрисман
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 437
  • Читательский охват: 41 249
  • Фото: 246
1 Благодарность