АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
36 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал В одиночку в марте 2019
10.03.19 - 24.03.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель,в который не хочется возвращаться!

1)Заселение .При заселении работник ресепшена начал полушёпотом говорить,что если дашь 20 долларов,то заселим в номер недалеко от ресторана и ресепшена. 2)Ресторан-главный позор этого отеля.Грязная столовка с металлическими стульями и липкими столами без скатертей.При входе в обеденное время очередь при входе,при заходе за полчаса до окончания обеда очереди нет,но остаётся лишь гарнир.Официанты наглые и ленивые,начинают выполнять свои обязанности только за чаевые.На обед и ужин полагается бокал вина,но чтобы его принесли нужно бегать за официантами и уговаривать их.3)Бар у бассейна. Единственный нормальный бар в отеле с адекватными дружелюбными официантами.4)Уборка.Ленивый уборщик,вымогающий чаевые.Даже с оставленным 1 долларом умудрялся складывать и вывешивать обратно б/у полотенца. Когда перестал оставлять доллар-прекратил приносить жалкую бутылку воды в номер,а один раз и вовсе не пришёл убираться.Обращение к гестрелейшен помогло разрешить эту проблему -на следующий день в номере была сделана генеральная уборка.5)Пляж.Сам пляж очень хороший,но постоянно нет полотенец при входе на пляж, бар платный,отсутствует туалет.6)Анимация. С 10ч до обеда довольно неплохая на пляже,затем вялая.7)Дискотека отсутствует, за исключением небольших перерывов на танцы во время вечерней анимации. 8)Аквапарк-постоянно пустует,но работники очень дружелюбные.Итог-отель не соответсвует категории 5 звёзд!Максимум-3 звезды!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Пляж
  • качество продуктов в столовке.
  • Сервис и столовка-самые больные места этого отеля!
Добавлено: 25.03.2019 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Хочется ответить словами мексиканской поэтессы Хуаны Инес де ла Крус "Ваш нрав для вас источник мук как вам бывает неприятен на зеркале вид грязных пятен от ваших же нечистых рук". Девушку из Минска, заселявшуюся вместе с нами АБСОЛЮТНО бесплатно поселили в 1ххх. Вся беда в том, что одни люди едут отдыхать, купаться, загорать, а другие - искать плесень, тараканов и другие недостатки. А в мире все просто -что заплатил, то и получил.
Боже, почему до сих пор люди думают, как относятся они так и к ним, такое древнее заблуждение!!! Мы были весь отдых на позитиве, но мы должны были высказаться по поводу очевидных вещей, если вас устраивал весь отдых, то и флаг вам в руки, продолжайте дальше посещать Египет, а мы будем колесить другие страны!
Молодцы! Вы прекрасно ответили этому "нерадивому" туристу, который уже успел охаить и отель "Бридж Резорт" 4* в Сочи! Если бы не "ковид" в этом году, как он пишет, он бы не ногой на наш юг, как-будто наш российский юг его очень ждал! Вот у всех проходит отдых хорошо, если ты имеешь голову на плечах и организовываешь себе свой личный отдых, пользуясь своими мозгами! А если своих мозгов нет - то не поможет уже никто, даже туроператор!!!
Я ещё раз Вам хочу ответить, что в Турции за те же деньги предоставляется совсем другой сервис,да и в других отелях Шарма до 2015 года тоже предоставлялся,хотя в 15 году курс доллара был 80 руб российских, а сейчас 65.Ответ прост-кто-то очень хитроумный решил зарабатывать деньги нечестным путём.Цена-качество совершенно не соответствует,отель тянет только на 3 звезды!Вот пусть честно его владельцы и указывают категорию-3 с минусом,а не 5 с плюсом!
Именно, до 2015 года было гораздо лучше даже в 4*, если людям все это нравятся и они не видят очевидных вещей, ну и ради бога пусть дальше посещают египетские отели) и довольствуются этим сервисом)
а я присоединяюсь к Сергею. да, отель не люкс , но и платите вы за путевку не ценник риксоса. бюджетная пятерка и очень даже хорошая, по сравнению с некоторыми другими. в египте всегда качество обслуживания было ниже, чем в турции и с этим мы ничего не сделаем. видимо, так у них заложено в генах).
да, минусы есть, без них , к сожалению, никуда, но это все такие мелочи. в основном, как вы относитесь к окружающим, так и они относятся к вам. мира, добра и благополучия вам
Кстати, были в Риксосе заодно на ужине у знакомых, так вот, говорят тоже самое) поэтому риксос в Египте ещё тот..))) да у них уровень видио такой, все таки в Турцию ездят много русских туристов и они держат марку, а здесь свои дурные правила(вино не носить со столовки в бар) или наооборот, бред и смех, ещё и грубо отвечают на все это
Полезный отзыв
Я не понимаю, причем здесь Риксос вообще. До 15 года в четвёртках египетских было лучше обслуживание, чем здесь.Хороший пример-Дессоле сети шарм. Я отдыхал в нём более 5 раз,но такого хамского отношения персонала не видел никогда.Как кто-то написал в предыдущих отзывах-если хотите почувствовать себя попрошайками,то добро пожаловать в Шарм-Дримз!
Лучше лучше, согласна на все 100%, совсем обнаглели эти египтяне, дааа, это не дубаи даже 3*, но блин хотелось то другого в 5*)
Отель очень не понравился, полностью поддерживаю Ваш отзыв Алексей. Такого ужасного сервиса я раньше не видела, да и не думала, что увижу в отеле 5*. Когда нужно выбрать быстро, отзыв первое на что обращаешь внимание. Так вот, из-за таких хороших отзывов и оценок повышается рейтинг этого отеля с ужасным персоналом. Может кому-то отель и понравился, мне точно нет.
Именно так и есть!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогой и уважаемый Алексей из Москвы. Мы граждане Беларуси, город Минск. Отдыхали вместе с тобой в этом году в марте месяце. Наблюдали тебя везде. И на пляже, и в отеле, и в столовой, и на ресепшене. Так вот дорогой ты наш! Прекрати нести ахинею в адрес отеля в которым мы отдыхали! Всё что ты написал не соответствует реальности. Отель очень хороший. Ты каждую первую половину дня танцевал с огромным удовольствием на анимации! Да, были вопросы в плане очередей на обед и ужин. Но! Мы поступили правильнее. Приходили на пол часа позже. У нас всегда был обслужен стол. У нас были очень классные официанты. Поэтому не смей говорить о них плохо. Вино надо было заслужить своим поведением! Не нужно было ходить, кричать и возмущаться! Что касаемо вечерней анимации, ты с огромным удовольствием танцевал на танцполе. Также ты каждый вечер зависал на баре и т.д., и т.п.
P.S. Уважаемый Алексей! Не забыл ли ты с какой яркой и солнечной улыбкой ты проводил свой отдых?!
Анимацию на пляже я похвалил,а работой этой столовки я действительно не доволен.Считаю,что я написал-чистая правда,так что вы зря...
Мы тоже проводили отдых с улыбкой и что??!! Не улыбаться теперь??!! Бред какой! Мы старались не обращать внимания на эту чушь, поесть мы можем дома и в ресторанах Москвы, так что не ищите то, что оправдает этот отель
вот видите, человек был на сплошном позитиве, но это НЕ помогло!)) Вино заслужить при все включено?! Ну о чем тут можно еще говорить?)))
Если Алексей ходил с яркой и СОЛНЕЧНОЙ УЛЫБКОЙ /а не кричал и возмущался!/, то почему же тогда он "не заслужил" хорошего отношения персонала и 100гр этого злосчастного вина /не лучшего качества, думаю/?!)) Танцевал, везде участвовал - что может быть лучше?! Золото, а не турист!))
Алексей, всему свои границы.
А что значит нужно вино заслужить своим поведением?Существует, в конце концов,концепция отеля,где у них сказано,что вино предоставляется побокально на обеде и ужине!Почему нужно за кем-то бегать и уговаривать? В прошлом мае я отдыхал в прекрасной турецкой пятёрке,причём ровно за ту же сумму,так там почему то в ресторане официант сам подходил,спрашивая, что вы будете пить.
Алексей, главный вопрос. Почему у меня с друзьями, не было проблем там, где они у вас присутствуют. Или вы думаете я вру? Еще раз повторю, к вам относятся так, как вы относитесь к ним. И никто и нигде и ничего и никогда вам не должен.
Это было не только у Алексея, а у многих адекватных людей, знающих толк в отдыхе!!!
Забит он был под завязку( в наш приезд он был наполнен лишь на половину), люди ехали туда, как и мы, надеясь, что сервис такой же, как и был в Хилтон, но перекупка отеля дала о себе знать, раньше такого не было, кто там был в один голос говорили, что больше не вернуться(кстати из Белоруссии тоже, мы сдружились с некоторыми)
Хочу ответить так.До 15 года я отдыхал в Шарме в отелях Роял Роджана,Сети-Шарм,Нубиан Айланд,причём в первых двух по-нескольку раз,и меня там устраивало абсолютно всё!Но такого сервиса,как в этом отеле не видел нигде!Так что вы меня все равно не переубедите,и таких денег этот отель не стоит,что бы вы не говорили
!
Раз он забит "под завязку" значит он того стоит, независимо от вашего мнения и желания.
Добрый день Алексей, на ваш вопрос,отвечу: Не увидели,ни грязной столовки,ни очередей!!!!! Летали с прекрасным настроением на ОТДЫХ!!!!!!
Значит,пора мне посетить окулиста, проверить зрение!
Зато я могу ответить, что посуда была грязной, приборы я всегда протирала, стаканы это отдельная история, они через один были с пятнами и следами, если вы этого не заметили, не значит, что это не заметили другие!
Отзыв полностью правдив и адекватен .
Алексей я согласен полностью с отзывом. Больше в этот отель ни ногой. Даже бесплатно. Мы оставляли доллар на уборку так нам просто убирали. Раз уберут хорошо, раз так себе. Потом перестали оставлять. Сразу стал убирать лучше. А за вино давали доллар, но оно этого не стоит. И мы поехали в этот отель только из-за пляжа.
Полезный отзыв
Алексей, мы с вами отдыхали примерно в одних числах, и так же как и туристы из Минска наблюдали вас абсолютно везде! и по вашему виду можно было сделать один вывод, что вам очень нравится отдых.
А что он должен весь отдых ходить огорченный??)) странные вы люди, нам тоже не понравился сервис, но мы были позитивными и адекватными, хотя в последний день я вынуждена была оставить свои претензии менеджеру отеля
Светлана,так я и на отдыхе всем говорил,что мне нравится теплое море,яркое солнце, пляж.Но очень сильно не нравится персонал этого отеля и его отношение к гостям,вернее полный игнор.Действительно, из всех работников этого отеля можно отметить только повара в столовой, который делал яичницу,да бармена Ахмеда на баре у бассейна. От них действительно шло какое-то тепло и доброжелательность,чего не скажешь о других.В любом случае,рекомендовать этот отель я не буду никому,уж слишком много минусов!
Да да, он был хоть норм:) и быстро главное
Ахмед красавчик, правда в апреле он был уже кальянщиком. Парень позитив! Спасибо ему, его улыбке, Мухамед Салах тоже красавчик! Остальные так себе! Лёша прав во всём. Я тоже не выискивал недостатки, но они сами цеплялись к нам. Увы!
Алексей! Подскажите, пожалуйста, если купить алкоголь в дьюти фри в Шереметьево, не отберут ли его при пересадке в Анталии?
Нет,не отберут! Там все с бутылками таскались!
Спасибо большое, Алексей!
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 121
  • Читательский охват: 3 884
  • Фото: 1
0 Благодарностей