АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в марте 2019
01.03.19 - 15.03.19
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Добрый день! Вылетали 8 Марта 2019 г. В самолете не кормят...

Добрый день! Вылетали 8 Марта 2019 г. В самолете не кормят!!! и не предупреждает тур.оператор. В Анталии пересадка, в зону Duty Free не пускают. Сидели в "зоне карантина" в ней нет ничего, стоял сломанный аппарат,даже воду купить не смогли. Чемоданы туристы не получают, их перегружают в другой самолет. Самолет летит около 2-х часов до Египта дают только воду, не кормят! Отель-видно,что раньше был супер, сейчас так себе. Выход к морю-через отель 4*, не первая береговая линия. Заход в море-песок, коралл и рыбки очень близко. Еда: особого выбора нет, одно и тоже. Очереди в столовую. Алкоголя не до просишься, вино-только на обед и на ужин по бокалу в руки. Обслуживание-отвратительное, очень грязно! Если бы не море... В Турции за эти деньги-все отлично! В этот отель за 1400$ точно больше не поеду. Отель не рекомендую. {удалено модератором: несанкционированная реклама}В старом городе цены на сувениры дешевле. Есть лавочки и ресторанчики с морепродуктами, готовят сразу, очень вкусно.Рекомендую. Желаю всем хорошего отдыха!

Добавлено: 25.03.2019 11:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Насчёт Турции я тоже так подумал!В прошлом мае отдыхал за ту же цену в прекрасной турецкой пятёрке!Так там Шампанское в баре ручьём текло,и официанты бегали за гостями,а не наоборот! .
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей