АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2019
22.03.19 - 24.03.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вначале все было хорошо!

Отдыхали в этом отеле с 22.03.19 по 24.03.19 в целом все было отлично! Но как всегда есть но... 1) Забронировали баню звонком на общий телефон. Общался с девушкой Евгенией, забронировал на 23.03.19 на время с 17.00 до 19.00. При заезде 22.03.19 на рецепции мне подтвердили бронь. В районе 22 - 22.30 был звонок с ресепции, можем ли мы перенести время, т. к мы были заняты, ответили что переговорим с нашей компанией и ответим позже. в результате всего, когда мы утром пришли на рецепцию на сказали что время нам перенесено, не было не извинений, не объяснений, просто сказали что перенесли и все. Самое не приятное что мне пытались объяснить что я не бронировал баню заранее и что звонка от меня не было! После того как я объяснил девушкам на рецепции что у меня есть запись телефонного разговора и это запись была озвучена, мне просто сказали - Вы соглашаетесь на это время или нет, т. е либо берите это время либо не берите не чего! Очень лаконичное отношение к клиенту!

2) В субботу пришли в ресторан, заказали ужин на 7 человек, 4 взрослых, 3 детей. Мной было заказана три блюда, Суп- харча, балоньеза, селедка на гренках, заказ был оформлен в 20-20.05. после неоднократного напоминания официанту я свои блюда начал получать только в 20.50, т. е по стечению 45 минут!!!!! При условии что почти вся наша компания уже покушала!!!! т. е первые блюда начали приносить минут через 5-10! Люди пришедшие после нас и сделавшие заказ уже получали свои блюда!!!! При этом, когда мне принесли первое блюдо в 20.50, вместе с официантом подошёл управляющий или менеджер ресторана и после того как моя супруга изложила ему всю ситуацию, при условии что мы не ругались и не качали права, ответил что он примет наши слова к сведению, и предложил нам скидку с заказа в размере 10%. Но когда нам принесли счет, данной скидки не было в счете. Я решил не портить себе настроение дальше, мы расплатились и ушли.

Отель хороший, плюс понравился бассейн. Но мелочи портят впечатления!!!!!!

Самое интересное что когда попробовал оставить отзыв на официальном сайте отеля, я не смог этого сделать! Не с телефона не с компьютера. Соответствующи делаю вывод что отзывы на сайте размещаются только с разрешения отеля!!!!

  • Расположение
  • бассейн.
  • Описано выше!
Добавлено: 24.03.2019 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vadym
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.03.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 323