за последние 30 дней
Египет с Пегасом
Отзыв пишу впервые. Хотела поделиться информацией по перелету через Анталию.
Итак. Вылетали мы из Шереметьево в 7-20, перелет до Анталии 3,5 часа. Из самолета загружают в автобусы и везут в накопитель. В накопитель пропускают через рамку,т.к. просвечивают ручную кладь - собирается очередь. В Шереметьево дают посадочные талоны с местом, в Анталии- без места. В связи с этим, в самолете - бардак полный. Все хотят занять такие же места как были в предыдущем самолете, но т.к. конфигурация самолета другая, стюарды предлагают занять свободные места. В общем, этот момент не был продуман, но всех рассадили и мы полетели дальше. Перелет из Анталии в Хургаду занимает 1,5 часа. В самолетах не кормят, только наливают воду без газов. Но можно через сайт авиакомпании Nordwint заказать еду за дополнительную плату (об этом туроператор не предупреждает). В накопителе в Анталии еды нет, только автомат с водой - оплата евро, есть туалет и сиденья, где можно отдохнуть. Пересадка с ожиданием занимает 2 часа ( это время от посадки одного самолета и отправления другого). Из накопителя также забирают на автобусах.
На обратной дороге нам уже дали посадочные талоны на оба рейса - на самолет из Анталии посадочный талон написан от руки, но это хоть как-то облегчает посадку во второй самолет. Т.е. обратный перелет обошелся без скандалов. На обратной дороге также не кормят. Берите еду с собой и воду. Мы воду покупали в аэропортах. По времени никаких накладок не было, все четко- вылет согласно времени указанному в билете. Так что на мой взгляд лететь можно и все более менее удобно. Мы летали с маленькими детьми, да тяжеловато, но не критично.
По-поводу отеля. Трансфер не длительный, где-то 30-40 минут, в зависимости в какое количество отелей будет заезжать ваш автобус. Наш отель был четвертым.
Отель, скорее понравился. Но на мой взгляд это не 5 звезд. Номера старенькие, но чистые. Убирают хорошо, полотенца меняют, воду добавляют. Территория хорошая, есть где прогуляться. Много бассейнов, но сейчас вода еще прохладная. Один бассейн с подогревом, вода 27 градусов. Понравилось то, что у бассейнов песок- лежаки стоят на песке, ассоциация с пляжем. Можно также пользоваться всей инфраструктурой отеля Stella di mare beach. Там также бассейны с подогревом. Горка только в гарден, бассейн с горкой не обогревается.
Море. Вход мелкий, у берега купаться негде. С причала 3 лестницы. На причале в самом конце есть 5 лежаков с зонтиком и стеллаж, куда можно положить полотенце, тапки и т.п.
На пляже кафе, где можно покушать, но там чисто перекус, еду из кафе выносить не разрешают. От Гарден идет шатл до пляжа, пешком неспеша минут 8-10. Мы с детьми 3 и 5 лет ходили и пешком и ездили, их это не утомляло.
Питание. На наш взгляд кормят нормально. Есть каши, оладьи, омлеты, йогурты на завтрак. На обед 3 вида супа. Суп стоит в помещении с хлебом - центральная часть ресторана. Мясо - говядина, кролик, курица - все нескольких видов приготовления. Рис - 2-3 видов, картофель - пюре, печеный, фри. Макароны. Рыба 2-3 видов. Были крабы. Фруктов мало - дыня, гуава, апельсины, яблоки - все порезанное дольками. Вода из кулера. И вообще вода во всех барах из кулера, мы набирали в бутылочку, чтобы не бегать со стаканами.
В отеле очень много китайцев. В ресторан они приходят практически всегда к началу, поэтому создают очереди, но минут через 20-30 уже свободно. Еда есть, все не съедают, всегда приносят свежее.
Общее впечатление положительное от отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваши замечания относительно номерного фонда и на сегодняшний день проходит поэтапная реновация.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Менеджмент отеля