АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1302
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
26.10.18 - 03.11.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Отдыхали в Сиерре уже второй раз. Первый раз были в 2014 году, тем же составом, 2е взрослых и 2е детей.

Первое, что произвело впечатление,по сравнению с 2014 годом, это заселение сразу в отличный номер, без доплат! Очень вежливые и приятные ребята на рецепции. Все вопросы решали быстро и чётко.

Питание. Это отдельный разговор. Я не знаю, как могут писать люди, что еда однообразная...я просто в шоке. Да, есть повторяющиеся блюда, но вы дома готовите, скорее всего, не по несколько видов мясных блюд, гарниров, и множество десертов. Каждый гость, в любом случае, может найти для себя то, что ему будет по вкусу в этом прекрасном разнообразии блюд. И ни разу, не было отравлений и никакого дискомфорта в желудке. Люди, не нужно обжираться, как с голодного края, и пытаться сьесть все и сразу!!!

По поводу чистоты. Как-то не особо убирался номер. И важно, почему-то нет ершиков для унитаза...Возьмите на заметку, пожалуйста. Чтоб убрали, нужно просить..в результате, чужие волосы так и оставались лежать на полу под столом.

Бассейны и пляж. Я брезгливая, но не в этом случае. Бассейны чистые, хорошо фильтруются, приятно купаться. Пляж отличный. Но риф стал скудноват.

Особое внимание хочу уделить персоналу отеля. Ребята-бармены все молодцы, особенно бармен возле главного бассейна, самый вкусный Мохито был у него.

Спасатели и ребята, которые выдают полотенца, всегда на чеку.

Особенно произвел приятное впечатление парень, который работал возле взрослого бассейна,выдавал полотенца. По моему, его зовут Ахмед. Очень вежливый, неплохо понимает русский язык. Всегда поинтересуется у гостя, все ли хорошо, поможет донести коктейль до шезлонга.

Да, кстати, анимация была не очень.....

Буду заканчивать в написание, просто скажу, что могу смело рекомендовать этот отель всем. Даже, если и случались мелкие недочеты, то все это решалось и устранялось очень быстро. Спасибо за прекрасный отдых!

Плюсы отеля
Питание персонал
Минусы отеля
Анимация
Добавлено 20.03.19 20:48 (1 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 22.03.19

Уважаемая Юлия!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Сиерра, Шарм-эль-Шейхе и за Ваше время.

Мы учимся на Ваших комментариях, и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества.
Просим извинения за негативные моменты, которые возникли во время Вашего отдыха.
Мы сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз у Вас остались только позитивные эмоции от пребывания в Сиерра Шарм ель Шейх.

С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
С уважением,
Администрация отеля

02:53 24.03.19

Добрый вечер Юлия. Можно вопрос с каким браслетом вы отдыхали?

02:58 24.03.19

Если с синим то мне все понятно.Ваш отзыв не объективный , а субъективный. Я удивлена что вы не заметили отличий отдыхая в 2014 и 2019 . Как то странно???? Неужели ничего не поменялось????

03:08 24.03.19

Хотя если на вас произвело впечатление только заселение))))По поводу еды все неплохо и по поводу обслуживания тоже, но вы же пишите отзыв и вдруг человек который это прочитал поведётся только потому что хорошо заселили для меня это странно.

18:48 24.03.19

И ещё зачем писать отзыв в 2019 году если вы отдыхали в октябре 2018???????? За это время много чего изменилось и поменялось. А ведь те кто читают отзывы вринимают все за чистую монету!!!!

22:53 24.03.19

Согласен с Наташей, люди пишите свежие отзывы а не полугодичной давности, которые уже не актуальны, я в 2018 году тоже писал дифирамбы Сьерре в отзыве своем, а в этом году отказался от поездки как и многие постоянные гости отеля , зная произошедшие с 2019 года изменения в не лучшую сторону.

12:21 26.03.19

Олег, а можно поинтересоваться почему отказались от Сьерры? У нас сейчас стоит вопрос выбрать Сьерру или Конкорд, пока остановились на Конкорде (Спорт), но что за изменения такие в Сьерре?

14:30 26.03.19

Привык к всему тому хорошему, что было в Сьерре за 8 лет пребывания и чего увы не стало: Вместо качественного алкоголя (в других отелях равной ценовой категории и выше такого качества и близко не было) , теперь пойло , за исключением вина и пива,это годное, Исключили для бесплатного посещения кафе Чино, по ваучерам не доступны аля -карт рестораны- стейк хаус, тапанаккия, фьюжен 21, остался единственный ресторан Акуна Матата- в ассортименте блюд нет и половины от прошлых лет, самый крутой и любимый Английский паб, Кристал бар теперь в виде подачки 2 талончиков в день за которые можно взять бокал пива , время посещения в них урезали до 21.00 уже 2 года как, в лобби баре отеля не стало живой музыки,на сохо нет теперь представлений как раньше, поуходили лучшие работники отеля, которые стали друзьями ,для постоянных гостей нет теперь индивидуального трансфера, в номер презенты в виде сладостей и фруктов уже не положены, отель стал для разового туриста, как то так, осталось прекрасное море ,отличный пляж, в главном ресторане кормят хорошо ,к нему претензий нет, так по мелочам если только, ну а выбирать вам , радость отдыха во многом складывается из мелочей , вот они и стали для меня барьером для очередной поездки в Сьерру.

14:51 26.03.19

PS. Да еще не забывайте про тип питания (All и Premium All ) ,по первому ,синие браслеты ,вообще будете куковать в отеле, сохо будет не доступно ,один бар только, прошлый год был пиком в Сьерре с красными браслетами , теперь даже по синим цена отеля сильно задрана при всех минусах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)