АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2019
22.02.19 - 06.03.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ! КАК И ОБЕЩАЛ, ПИШУ ОТЗЫВ ОБ...

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ! КАК И ОБЕЩАЛ, ПИШУ ОТЗЫВ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ СИЕРРЫ. ДА- ДА, ИМЕННО ЛЮБИМОЙ. ПУСТЬ ВАС ЭТО НЕ УДИВЛЯЕТ. Мы были с 21.02.19 по 06.03 2019. Москва-Стамбул-Шарм. В Шарме в аэропорту нас встретили и привезли в отель, хоть и прилетели мы в 3 часа ночи. В отеле быстро оформились и бай-бай. Об объятиях и поцелуях со старыми знакомыми даже в столь позднее время писать не буду.)

Утро, в 9-15 вышли на завтрак. Этот прекрасный вид: солнце, цветы, зелень, пальмы, чистейший великолепный бассейн… , все сразу после ночи просто убило наповал.) Налюбовавшись видом, пошли на ресепшен. В номере не оказалось халатов, хотя обязаны были быть. И они появились, пока мы кушали. Воспринимать можно двояко: то ли как разгильдяйство, то ли оказали услугу, выполнили просьбу. Но для нас это однозначно частичное отсутствие сервиса. Мелочь? Да, мелочь… Такая же мелочь - отсутствие на стенде листка «РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ», пока не придешь к и не попросишь их распечатать. Правда к концу отдыха гестрилэйшн стали их печатать в общей массе.

Новые гестрилэйшн - это отдельный разговор. Ведь это лицо отеля! К сожалению, тот уровень профессионализма, который был у предыдущих девочек: Татьяны и Марины для них не характерен. Уж не знаю, по какой причине: то ли нет опыта, то ли нет желания. Но часто слышали от Лидии слова: это не входит в мои обязанности, это не моя работа. А ведь эта должность обязывает сотрудника помогать во всем отдыхающим, а не отсылать в разные службы и к разным менеджерам. Решение двух незначительных вопросов потребовало целых 2 дня и хождения по разным службам отеля.

Такого отношения к гостям не было никогда! Очень хочется чтобы работа гестрилэйшн была на том же высоком уровне, который всегда был характерен для Сиерры. А ведь такое отношение создает мнение о всем коллективе, который в своей массе старается создать великолепную атмосферу для гостей. За многие годы ни разу не было ни одного конфликта с персоналом с учетом не знания языка и общения на пальцах. Обязательно кто-то быстро поможет в решении вопроса. Беседуя с мр.Хедр о житие-бытие СИЕРРЫ было видно, что каждое мое пожелание (со стороны всегда виднее) было им записано, и нарисованный мной чертеж лестницы из моря на понтон он взял с собой.

Ну хватит о хорошем, всех безусловно интересует питание. Как уже писали постоянные гости, оно явно поскуднело с прошлыми годами, а ценник вырос, но при всем этом по-прежнему в СИЕРРЕ цена соответствует качеству. Как уже писали, мясо от куропаток до крупного рогатого всегда в большом ассортименте, всегда есть море продукты нескольких видов. Как говорится и жареное, и пареное, постоянно 7-8 разных гарниров. Об овощах лучше не говорить … чего только не было! Вообще, все от и до. И при этом не как в других отелях: не успел значит опоздал, не ХВАТАЕТ. В СИЕРРЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ ПИЩИ! Новый повар на выпечке сделал ее значительно лучше. Так же можно посетить три ресторана в САВОЕ за баллы прежнего пребывания, плюс любой из четырех ресторанов по ваучеру от Сиерры, так же Акуна Матата, в который сделан проход из СИЕРРЫ. А там великолепное РЫБНОЕ МЕНЮ и живая музыка. Да, в данный момент нет стейков лосося, но прекрасно приготовлена ДОРАДО-СИБАС, тунец, креветки, птица, суп из морепродуктов, три вида фетир. Кстати, пишут нет томатного сока, а его не было даже в супер маркете. Перед нашим отъездом сок появился во всех барах отеля. РЕЗАННЫЕ ФРУКТЫ. Но это не мешает и отдыхающим, и спортсменам накладывать их в пакеты.

Про уборку, чистоту и обслуживание номеров и территории не пишу, каждый воспринимает по своему. Скажу одно - каждый день и каждую ночь десятки ребят обслуги трудятся не покладая рук и на территории, и в номерах.

Хочу особо отметить работу ребят во всех барах и ресторанах отеля! Очень доброжелательные, предупредительные, большие труженики! Любую просьбу всегда быстро выполняли.

Ну видимо пора заканчивать и так много. Но не могу не сказать о людях, которые пишут отзывы на 10 балов: не горячитесь! дайте персоналу возможность стремиться к лучшему, а кое кому проснуться и заняться делом. В частности, полное отсутствия дрескода. Когда, в купальнике или плавках можно зайти в ресторан или лобби бар главного корпуса. Или даже подойти к гестрилэйшн или к стойке ресепшн. Люди! Это неуважение к сотрудникам, другим гостям отеля! Давайте уважать друг друга! А персоналу надо следить за дрескодом.

И теперь ГЛАВНОЕ обращение к руководству: не пишите ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ. Пусть два слова, но конкретики. Что именно сделано по каждому пункту. Это намного сблизит ВАС и нас, ВАШИХ гостей. И опять будет дружная, сплоченная семья! Особенно после открытия ЕГИПТА для РОССИИ.

С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ И ЕЛЕНА.

До скорой встречи!

Если есть вопросы пишите на электронную почту, всегда отвечу.

genna_60@mail.ru

Добавлено: 12.03.2019 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прочитал за последний месяц самый объективный отзыв Геннадия ,соответствующий действительности в отеле
Уважаемые Геннадий и Елена!
Большое спасибо за детализированную обратную связь в отношении вашего отдыха в Сиерра Шарм ель Шейх и за Ваше время. Мы обязательно передадим все Ваши пожелания высшему руководству для анализа и принятия мер. Наша цель - предоставления качественных услуг, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

С нетерпением ждем новых встреч с вами в Сиерра Шарм ель Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
МЫ же очень просили не шаблонных ответов от
GuestRelations , а конкретизированных ответов от руководства с УВАЖЕНИЕМ ЛЕНА ГЕНА
Генаддий добрый вечер. Согласна с Вами во многом, но по поводу Акуна Матата не согласна. Наверно вы помните сколько было всего и не только стейки лосося, но и сырная палитра в итальянском стиле, марроканские сигары, великолепный бургер . К сожалению Фетисов в этом году полный отстой и с тунцом и мясной и конечно сладкий вообще отвратительный. Лично мне понравились только креветки и суп из чечевицы. Остальное так себе.
Сори Фетир. Да и суп из море продуктов тоже так себе. Заходила в Кафечино, который теперь только за деньги. Мне понравилась Шаурма как и всегда .
Вернулись вчера. Пока нет возможности детально написать отзыв. Но по основным пунктам - Вы, Геннадий, правы абсолютно.
Полезный отзыв
Хотел бы пару слов Вики которая с 77777777777777 судя по переписки ты слаще моркови ничего не видела и припираться с людьми которые этому отелю душу отдали просто не прилично, я представляю как ты раскроешь сейчас РОТ на мою добавку прочитав, не советую прибереги для другого мероприятия до встречи в возродившейся СИЕРРЕ
И снова Геннадий согласна с вами на все 100%.
Мы тоже очень любим нашу Сиерру, надеюсь что руководство прислушается к замечаниям, ведь практически с этим отелем связано много хорошего и позитивного, а уж сколько мы здесь нашли друзей и не пересчитать.Возможно когда то все вместе соберёмся и как зажгем на Сохо и не только!!!! Всем хорошего вечера!!!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Скучаю по Сиерре ) 3 года не была.. а что, в акуна матату теперь по ваучеру ходить? И бар на Сохо же есть, как раньше у сцены?
Добрый день, Екатерина,
благодарим за Ваши вопросы.
Для посещения ресторана Акуна Матата ненужно наличия ваучера, только резервация через Гест релейшин с 12.30 до 16.00. Резервация осуществляется в день посещения заведения.
Бар от отеля Сиерра есть на площади Сохо, работает до 1.00 ночи по системе "Все включено".
Будем рады Вас видеть!
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый вечер Катя! Бар на СОХО наш только один, он примыкает к ЕГИПЕТ ХОЛ перед большим шатром, а Акуна посещается хоть каждый вечер, с предупреждением гострелейшен, до 13-00 текущего дня, правда Акуна стала другой совсем, и к сожалению не в лучшую сторону
Спасибо за ответ) надеюсь, раскачаются к лету. Все таки едем на перекладных в любимую Сиерру в июне
А что, рейс Москва-Шарм не запретили? У вас же Крым есть, и в тамошних отелях халаты есть всегда!
Своей злостью ты дорогой ничего не добъешся, смени гнев на милость и поверь мне МЫ с тобой ПЕШКИ В ИХ ИГРЕ страдает только народ, и по поводу халатов, моего размера еще шить не начали и потому я ими не пользуюсь
Полезный отзыв
Звиняйте, просто очень бесят новостные передачи рф... А про халаты, так их в большинстве отелей дают по требованию ( кроме конечно, дорогих). Давеча читал одного писателя из Киева, так он возмущался сервисом за целые 120 долл./день, это с перелётом, трансфером, AII, и чаевыми туроператору! Спасибо за краткий и содержательный отзыв.
Буду в Сиерре с 7 апреля , посмотрим что да как))
Будем с подругой в начале мая, много отзьівов, мнений на щет Сиерьі . Думаю все таки нужно поехать самим отдохнуть, посмотреть что, как. У каждого свои запросьі от отдьіха, кто, что хочет от него получить.Непонимаю людей, которьіе ездят в один и тот же отель 10-15... раз, что там делать, если в Египте есть много разньіх хороших других отелей, и не только в Египте, мир такой прекрасен, много хороших стран, посещать, узнавать, путешевствовать, єто же так интиресно, а не зацьікливаться на одном отеле и получать от каждого его посещения балльі и сравнивать с предедущими годами, какой он бьіл. Мне например всеравно какая анимацьія, есть ли там живая музьіка или нет, главное теплое море, солнце, интиресньіе єкскурсии , новьіе красивьіе места, впечетления!! А не искать минуса и ко всему придиратся!! Мьі сами себе создаем настроение и отдьіх!!
Оксаночка!!! Почитай свое послание и не противореч сама себе, ведь у КАЖДОГО СВОИ ЗАПРОСЫ,А учитывая что нам уже ВОСЬМОЙ ДЕСЯТОК, Ебипет, Турцию, Испанию, Мароко, и еще как минимум десяток стран посетили со всеми достопримечательностями посетили, и должен заметить в бывших странах СССР прекрасных мест не меньше, А про АБХАЗИЮ даже и говорить ничего не надо, каждый сентябрь мы там и начали посещать еще до войны это была ГРУЗИЯ, и при этом СИЕРРА ЛЮБИМЫЙ ОТЕЛЬ
Добрый вечер Оксана! Вам этого не понять)))) кстати мы были в Шарме более 25 раз и в разных отелях таких как Сива, Султан Гарден, Роял Роджана, Си Клаб, Тропикана Гранд АзурДжафи Резорт ,Лидо , Новотель и многих даже не вспомню, но Сиерра запала в душу и не только нам, поэтому и многих растрачивают изменения не в лучшую сторону. Если вы читали отзывы вы все поймёте . Для многих это была как дача со своей атмосферой и душевностью!!!!!
И никто не придирается а высказывает своё мнение. И уж поверьте что мы были не только в Египте, это я к тому что вы пишите что много других стран, да много и мы были и в Тайланде и в Тунисе и в Болгарии и в Венгрии и в Турции, но не знаю почему снова и снова возвращаемся именно в Сиерру!!!!
НАТАША МЫ С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ, ИМ НЕ ПОНЯТЬ ОНИ НЕ ЛЮБИЛИ
Да уж, поддерживаю.С фанатами Сьерры лучше не спорить
И я поддерживаю. Не понять))) Отзыв написала, уже на модерации.
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Собираюсь туда с дочкой в июле. Расскажите пожалуйста подробнее про море. Можно ли купаться непосредственно с берега? Если да, то какое дно? Поблизости можно купить жилеты, маски и трубки? Спуск с понтона хороший? Ребенок 8 лет справится? Если что то еще расскажете, с удовольствием почитаю. Заранее благодарю!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Геннадий Заговеев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 239
  • Фото: 3
0 Благодарностей