за последние 30 дней
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ! КАК И ОБЕЩАЛ, ПИШУ ОТЗЫВ ОБ...
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ! КАК И ОБЕЩАЛ, ПИШУ ОТЗЫВ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ СИЕРРЫ. ДА- ДА, ИМЕННО ЛЮБИМОЙ. ПУСТЬ ВАС ЭТО НЕ УДИВЛЯЕТ. Мы были с 21.02.19 по 06.03 2019. Москва-Стамбул-Шарм. В Шарме в аэропорту нас встретили и привезли в отель, хоть и прилетели мы в 3 часа ночи. В отеле быстро оформились и бай-бай. Об объятиях и поцелуях со старыми знакомыми даже в столь позднее время писать не буду.)
Утро, в 9-15 вышли на завтрак. Этот прекрасный вид: солнце, цветы, зелень, пальмы, чистейший великолепный бассейн… , все сразу после ночи просто убило наповал.) Налюбовавшись видом, пошли на ресепшен. В номере не оказалось халатов, хотя обязаны были быть. И они появились, пока мы кушали. Воспринимать можно двояко: то ли как разгильдяйство, то ли оказали услугу, выполнили просьбу. Но для нас это однозначно частичное отсутствие сервиса. Мелочь? Да, мелочь… Такая же мелочь - отсутствие на стенде листка «РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ», пока не придешь к и не попросишь их распечатать. Правда к концу отдыха гестрилэйшн стали их печатать в общей массе.
Новые гестрилэйшн - это отдельный разговор. Ведь это лицо отеля! К сожалению, тот уровень профессионализма, который был у предыдущих девочек: Татьяны и Марины для них не характерен. Уж не знаю, по какой причине: то ли нет опыта, то ли нет желания. Но часто слышали от Лидии слова: это не входит в мои обязанности, это не моя работа. А ведь эта должность обязывает сотрудника помогать во всем отдыхающим, а не отсылать в разные службы и к разным менеджерам. Решение двух незначительных вопросов потребовало целых 2 дня и хождения по разным службам отеля.
Такого отношения к гостям не было никогда! Очень хочется чтобы работа гестрилэйшн была на том же высоком уровне, который всегда был характерен для Сиерры. А ведь такое отношение создает мнение о всем коллективе, который в своей массе старается создать великолепную атмосферу для гостей. За многие годы ни разу не было ни одного конфликта с персоналом с учетом не знания языка и общения на пальцах. Обязательно кто-то быстро поможет в решении вопроса. Беседуя с мр.Хедр о житие-бытие СИЕРРЫ было видно, что каждое мое пожелание (со стороны всегда виднее) было им записано, и нарисованный мной чертеж лестницы из моря на понтон он взял с собой.
Ну хватит о хорошем, всех безусловно интересует питание. Как уже писали постоянные гости, оно явно поскуднело с прошлыми годами, а ценник вырос, но при всем этом по-прежнему в СИЕРРЕ цена соответствует качеству. Как уже писали, мясо от куропаток до крупного рогатого всегда в большом ассортименте, всегда есть море продукты нескольких видов. Как говорится и жареное, и пареное, постоянно 7-8 разных гарниров. Об овощах лучше не говорить … чего только не было! Вообще, все от и до. И при этом не как в других отелях: не успел значит опоздал, не ХВАТАЕТ. В СИЕРРЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ ПИЩИ! Новый повар на выпечке сделал ее значительно лучше. Так же можно посетить три ресторана в САВОЕ за баллы прежнего пребывания, плюс любой из четырех ресторанов по ваучеру от Сиерры, так же Акуна Матата, в который сделан проход из СИЕРРЫ. А там великолепное РЫБНОЕ МЕНЮ и живая музыка. Да, в данный момент нет стейков лосося, но прекрасно приготовлена ДОРАДО-СИБАС, тунец, креветки, птица, суп из морепродуктов, три вида фетир. Кстати, пишут нет томатного сока, а его не было даже в супер маркете. Перед нашим отъездом сок появился во всех барах отеля. РЕЗАННЫЕ ФРУКТЫ. Но это не мешает и отдыхающим, и спортсменам накладывать их в пакеты.
Про уборку, чистоту и обслуживание номеров и территории не пишу, каждый воспринимает по своему. Скажу одно - каждый день и каждую ночь десятки ребят обслуги трудятся не покладая рук и на территории, и в номерах.
Хочу особо отметить работу ребят во всех барах и ресторанах отеля! Очень доброжелательные, предупредительные, большие труженики! Любую просьбу всегда быстро выполняли.
Ну видимо пора заканчивать и так много. Но не могу не сказать о людях, которые пишут отзывы на 10 балов: не горячитесь! дайте персоналу возможность стремиться к лучшему, а кое кому проснуться и заняться делом. В частности, полное отсутствия дрескода. Когда, в купальнике или плавках можно зайти в ресторан или лобби бар главного корпуса. Или даже подойти к гестрилэйшн или к стойке ресепшн. Люди! Это неуважение к сотрудникам, другим гостям отеля! Давайте уважать друг друга! А персоналу надо следить за дрескодом.
И теперь ГЛАВНОЕ обращение к руководству: не пишите ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ. Пусть два слова, но конкретики. Что именно сделано по каждому пункту. Это намного сблизит ВАС и нас, ВАШИХ гостей. И опять будет дружная, сплоченная семья! Особенно после открытия ЕГИПТА для РОССИИ.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ И ЕЛЕНА.
До скорой встречи!
Если есть вопросы пишите на электронную почту, всегда отвечу.
genna_60@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Большое спасибо за детализированную обратную связь в отношении вашего отдыха в Сиерра Шарм ель Шейх и за Ваше время. Мы обязательно передадим все Ваши пожелания высшему руководству для анализа и принятия мер. Наша цель - предоставления качественных услуг, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
С нетерпением ждем новых встреч с вами в Сиерра Шарм ель Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
GuestRelations , а конкретизированных ответов от руководства с УВАЖЕНИЕМ ЛЕНА ГЕНА
благодарим за Ваши вопросы.
Для посещения ресторана Акуна Матата ненужно наличия ваучера, только резервация через Гест релейшин с 12.30 до 16.00. Резервация осуществляется в день посещения заведения.
Бар от отеля Сиерра есть на площади Сохо, работает до 1.00 ночи по системе "Все включено".
Будем рады Вас видеть!
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Администрация отеля