за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Вот первый раз решила с Вами поделиться...
Всем здравствуйте! Вот первый раз решила с Вами поделиться отдыхом и написать отзыв. Отдыхала с мужем и ребенком в конце марта 2010г.. Прилетели и заселились в отель поздно вечером, предложили номер на первом этаже "Стандарт" без ванны и даже без обычной душевой кабины, не пугайтесь т.е. стоишь на простой половой плитке и моешься под душем. Предложили денег и конечно же нас поселили в прекрасный номер "Сьют" с видом на море и красоты отеля. Отель не плохой, зелененький с пальмами и теплым бассейном, жаль что его включили только когда приехали европейцы, потому что для нашей нации египтяне так не стараются. А все просто, у русских как правило системе все ключено "халява", а европейцы на полупансионе,т.е. за все платят. Обслуживание в отеле среднее, но номера за доллар убирают каждый день. Больше всего страдает сервис по отношению к русским в Ресторане, нас там пытаются, или делают вид не замечать, приходилось несколько раз просить, что бы приносили хотя бы приборы, не говоря о напитках (вода, чай , кофе, пиво и вино). В отеле "все включено" входили напитки без алкогольные: вода, соки и алкогольные: пиво, вино!Так что если вы отдыхали в других странах по системе Все влючено, в этом отеле только так! Но я Вас могу обрадывать, в Хургаде есть магазин Дьюти Фри, Вы можете туда попасть в течение 48 часов с момента прилета в Страну, к сожалению наши любимые Гиды об этом не рассказывают! А теперь о Гиде отеля Дмитрие. У мальчика очень высокая самооценка, поэтому на туристов смотрит с высока, когда хочу, тогда и подскажу. Были неприятные моменты и даже стычки, в обещенное время являлся к нам по истечению двух часов, один раз даже не в трезвом состоянии. На вопросы отвечал нехотя, при этом Вам тыкал, один раз пришлось поправить. А в остальном территория отеля зеленая и ухоженная, бассейн повторюсь теплый, т.к. море 23 градуса и сезон ветров еще не прекратился, мы с детьми больше купались в Бассейне.Вечером играла прекрасная тихая спокойная живая музыка, только до 23.00,заметьте, кто любит тусовки, этот отель не для Вас.К сожалению анимация очень слабая, что для взрослых, что для детей, поэтому детишки больше проводили времени с родителями.Ну ладно, этот отзыв я больше посвещаю тем, кто уже был в других странах и отелях класса пять звезд, этому отелю еще учиться на эту звездочку называться. А для тех кто едет в первый раз в Египет не расстраивайтесь, и не принимайте все близко к сердцу, Вам действительно все очень понравиться и Вы даже не заметите всех проблем отеля.Красное море прекрасное, морские экскурсии интересные, Вы купаетесь в открытом море среди красивых коралов и прекрасных разноцветных рыбок. Желаю отличной погоды, жаркого солнца и прекрасного отдыха в Египте.
Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы выбрали наш отель во время прибывания в Хургаде! Мы искренне благодарны Вам за добрые слова, высказанные в адрес нашего отеля. А по поводу Ваших замечаний, мы хотели бы отметить, что руководство отеля внимательно следит за всеми отзывами, оставленными на сайте и не просто следит, а принимает во внимание и действует по исправлению недостатков. Так, по поводу Вашего замечания о ресторане, мы рады сообщить Вам и всем гостям сайта, что руководство отеля приняло на работу нового менеджера ресторана с большим опытом работы и превосходными рекомендациями, что, хотелось бы верить, изменит ситуацию с сервисом к лучшему. А в отношении русских - так 60% наших гостей - граждане России и стран СНГ, так что русские - наши основные гости и мы работаем, чтобы сделать Ваш пребывание в нашем отеле приятным и незабываемым!
Надеемся, что мы смогли ответить на некоторые Ваши замечания и если у Вас возникнет желание общаться с нами, пишите непосредственно мне по электронному адресу: vera.rohal@continentalhurghada.com
С уважением,
Вера Рогаль - Исполнительный Ассистент
Вы действительно хотите удалить комментарий?