за последние 30 дней
Непосредственно сам отель понравился, если закрыть глаза...
Непосредственно сам отель понравился, если закрыть глаза на те негативные нюансы, о которых будет сказано ниже. В отель заезжали вечером, поэтому проблем с ожиданием номера не было. Номер достался очень хороший и просто огромный, а кровати, да на них просто одно удовольствие спать. Территория была красивая, бассейн теплый, номера убирали вовремя. Те, кто поедут в этот отель в первый раз в Египет, все понравится. Ну в общем хватит о хорошем. Честно, мы пытались отдохнуть, не обращая на негатив внимания. Не получилось. По заезду 21 марта первые два дня питание было никакое, поверьте, есть с чем сравнивать, но спустя два дня заехали европейцы в большом количестве, и оно, о чудо, резко поменялось в лучшую сторону, и сразу включился подогрев в бассейне. Но самое неприятное, что портило весь отдых - это обслуживание в ресторане. Поскольку в отеле разная система питания, то есть европейцы были на полупансионе и полном пансионе, что исключает бесплатные напитки, а русские были на полном пансионе, то получалось следующее: чтобы закакзать за обедом и ужином воды, пива, чая, кофе требовалось минут 10, потом еще столько же, чтобы это все принесли, а потом еще надо было дождаться нулевой чек за напитки, чтобы его подписаь. На накрытие стола приборами требовалось также продолжительное время, а один раз, когда мы уже поставили тарелки на стол, а приборов все еще не было, и осмелились попросить принести приборы побыстрее, нам их просто бросили (не положили, именно бросили) кучкой на стол. Далее о том, что происходило у бассейна. Ну поскольку заехала куча европейцев, а они имеют свойство занимать лежаки примерно часов с 6 утра, то естественно к 10 утра места отсутствовали. В один день с наших лежаков из под полотенец исчезли матрасы, на следующий день мы в течении часа наблюдали очень интересную картину: около бассейнов бродили три орла обслуживающего персонала, которые как коршуны высматривали те лежаки, с которых отошли люди, дальше происходило банальное, они подходили, поднимали полотенца и забирали матрасы... Свои лежаки нам пришлось сторожить, правда недолго, нервые не выдержали и пошли на Guest Relation, те конечно построили свой персонал, но вопрос, на как долго. Поверьте, мы были настроены на отдых, но не до такой же степени закрывать на все глаза. Ну а по поводу, кто кому чего должен, за отдых платятся деньги, ездим туда не на халяву, и отель, называющийся пятизвездочным, должен предоставлять соответствующий сервис.
Ваши замечания являются самым лучшим материалом для работы по улучшению качества обслуживания для нас!
Как и в комментарии Катерины, Вы говорите о предвзятом отношении к русским гостям. Позвольте мне принести наши извинения, возможно, наши сотрудники каким то образом обделили Вас вниманием, но, повторюсь, 60% наших гостей - русские. Поэтому мы делаем все, чтобы наши русские гости чувствовали себя как дома, пребывая на отдыхе в нашем отеле. По поводу скорости обслуживания - это заслуженное замечание, и мы много работаем над улучшением качества и скорости обслуживания в главном ресторане отеля. Что касается лежаков - так это политика отеля, что резервация лежаков на пляже и у бассейна без фактического прибывания гостей на территории пляжа или бассейна - запрещены. Именно поэтому, матрацы были убраны из-под полотенец, так как хозяева полотенец не находились на пляже. Просим нам простить, но таковы правила.
В любом случае, мы искренне благодарны Вам за внимание к нашему отелю и надеемся встретить Вас снова в Континенталь Резорт Хургада!
С уважением,
Вера Рогаль - Исполнительный Ассистент
Континенталь Резорт Хургада
vera.rohal@continentalhurghada.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?