за последние 30 дней
Достойный отель
Отдыхали в данном отеле в начале сентября, я с мужем, ребенком 6 лет и бабушкой. Оплачивали 2 стандартных номера в эко-корпусе.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отеле размещают в главном корпусе, так называемых домиках у озера(у бассейна) и в эко-корпусе. Главное здание большое, 7 этажей, в нем же находится главный ресторан. Эко-корпус находится за аквапарком, небольшое здание. И есть домики у озера, 3 этажные бунгало. Номера на 1 и 2 этажах имеют свой выход к бассейну, номера на 3 этаже индивидуального спуска к бассейну не имеют. Рядом есть небольшой ресторан Анатолия на открытой террасе, и сразу за ним аквапарк. У нас было забронировано 2 стандартных номера в эко-корпусе, там номера самые дешевые. Прилетели мы вечером, но в эко-корпусе свободных номеров не нашлось, в главном корпусе пустовали только номера для инвалидов и нас заселили в семейный номер а 1 этаже, в домике у озера. Сразу разбираться не захотелось, тк все устали с дороги, а на утро решили разобраться и все же заселиться в раздельные номера, как и оплачивали. А когда проснулись, увидели какой красивый вид и какие удобства у номера, и решили остаться. Семейный номер 2 комнатный, 1 ванна и туалет, на террасе 3 шезлонга и лесенка в бассейн. Там тишина, спокойствие. Особенно довольна была дочка. С самого утра надевала жилет и плавала, не нужно было спешить на пляж быстрее. А вечером спокойно можно было отдыхать на шезлонгах, когда дочка уже спала в номере. Единственное, что омрачало отдых, это огромное количество комаров в номере. Возможно из-за близкого расположения у воды. Брали средства на ресепшн, спрей, но не помогало. Перед сном пытались как можно больше комаров перебить, охотились)
ПИТАНИЕ
Питание в отеле хорошее, разнообразное. Ребенку конечно больше всего нравились нагетсы и картошка фри. Еще очень вкусные круасаны пекут там по утрам, но быстро разбирают их. 2 ресторана- главный в основном корпусе и Анатолия возле домиков. Мы чаще всего ходили в Анатолию, тк там спокойнее намного, меньше народу, но и выбор еды меньше. А вот в главном конечно ооочень много народу, столик находился с трудом, очереди за всем. Официанты, уборщики, все стараются, как могут. За жареной красной рыбой муж стоял минут 20 наверно)
Поэтому если занять столик сразу, то лучше к открытию приходить. Но это наверное сейчас во всех отелях в Турции, тк пишут спрос на нее очень вырос, и ценник тоже. На пляже есть бар, там же в обед начинают жарить лепешки, дают салаты, картошку фри, бургеры и тд. Мы потом поняли, что если лепешки начинают жарить в 12-30, то лучше занять очередь в 12-15 и тогда будешь в числе первых. А потом, если опоздаешь, то минут 40 точно стоят люди. Также есть бар около главного бассейна. там есть суп, нарезка из овощей, пекут пиццу, гамбургеры и картошка фри. Кстати в этом отеле нет гриля на улице, кому принципиально. АЛКОГОЛЬ брали пиво, вино, малибу, типа бейлиса (но не бейлис, просто ликер похожий) мартини(тоже наверное нападобие) текилу. Делают вкусные коктейли, зависит от бармена) Еще мы покупали за пределами отеля вино из шелковицы и гранатовое, по 7 долларов в магазинчиках. Вот оно оооой какое вкусное. Кто любит красное полусладкое, попробуйте, не пожалеете. Кстати в отеле в магазине тоже видели, но там дороже. А, и шампанское у них в барах тоже есть, вкусное, легкое.
АНИМАЦИЯ
Анимация в отеле есть, но мы ходили только на вечернюю детскую дискотеку и шоу. После детской дискотеки с детками можно разрисовывать футболки, за отдельную плату. На следующий день ребенку на сцене вручат эту футболку под аплодисменты. Дискотеки детские обычные, стандартные для турции. Шоу разные. Мы попали на шоу роботов с лазерами, отлично! и был цирк с акробатами тоже хороший. Несколько дней были просто танцевальные группы, мы уходили, ребенку такое скучно смотреть, да и нам тоже) Вечером кстати выстраиваются огрооомные очереди в бар перед амфитеатром и в лобби. Есть детский клуб, но мы не ходили, были на море или у бассейна обычно. Очень много семей с детьми, родители не следят! Я лично отводила 2 раза потерявшихся вечером детей на ресепшн. Со слов детей искали их номер по фамилиям и звонили родителям. Вот как так то! Там же бассейны, кувырнется в темноте и все.
АКВАПАРК
ОН выше всяких похвал. Время работы не помню, ходили обычно во второй половине дня. Народу много, но свободный круг найти можно всегда, или немного подождать и освободится. Я трусиха, горок боюсь, и дочка тоже. Но там есть 2 нестрашные горки, ехали на круге нужно, вот они классные, мы на них с ней катались вдвоем на двойном круге.
ПЛЯЖ
В море камешки, желательно спец обувь. Во время нашего отдыха море очень штормило, были волны. Мы спускались с пантона. Лежаков хватало всегда. Но мы приходили не очень рано, даже ближе к обеду. На мостике есть матрасики, можно загорать там,но часто они были все заняты.
ВИРУСЫ
Во время отдыха заболел муж и ребенок. Горло. Врача не вызывала, сразу дала антибиотик обоим, на 3 день были как огурчики уже. Повально заражения детей с высыпаниями не видела.
ИТОГ
Отелем довольны, омрачило огромное количество народа, но это уже не вина отеля,а скорее заслуга, что к ним едут. И думаю это во многих отелях турции так было. В следующем году тоже посетим этот отель. Кстати, вступила в группу отеля и при заезде принесли комплимент от отеля, фрукты и бутылку вина в номер. И дополнительные билетики в лунапарк. В него мы сходили всего 2 раза, дочке было не интересно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте выразить безграничную благодарность за выбор, сделанный в пользу нашего отеля. Как вы знаете, отель семейный, поэтому нам вдвойне приятны высокие оценки именно семей с детьми. Для нас большая честь узнать, мы смогли оправдать многие ваши ожидания и заслужить высокие оценки нашей системы гостепреимства.
Мы признательны за рекомендацию отеля и надеемся, что вы еще не раз порадуете нас приездом вашей замечательной и позитивной семьи!
Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания, просим Вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли своевременно отреагировать и сделать Ваш отдых более комфортными.
До новых встреч!