за последние 30 дней
Красивый отель
Отдыхали семьей с детьми в конце марта 2018 года.
По приезду сразу же заселили в номер, немного "подуставший", но мы же не в номере приехали сидеть.
У отеля очень красивая большая территория, замечательное питание и перекусы. Тренажерный зал работает нормально, но туда почти никто не ходит. Соки пакетированные, питьевая вода в бутылках в каждом баре в неограниченных количествах, мороженое и снеки вкусные.
Главный минус этого отеля - персонал, который не владеет ни английским, ни русским. В итоге ребенку 3х лет в ресторане принесли не воду, а водку (ВОДКУ!!!!!). В туалетах часто не было бумаги, а менеджер даже понять не мог, что от него хотят. Исключительное отношение к гостям UAI, цветочки/лежаки/дополнительные полотенца за отдельную плату всегда были.
Очень неприятно, что хотя в правилах отеля и запрещено занимать лежаки, оставляя на них полотенца и прочие личные вещи, практически все гости из постсоветских стран именно так и делают. Занял возле одного бассейна пару лежаков, возле моря еще парочку - и мест уже не хватает, а лежаки могут полдня стоять пустыми.
Не понравилось, что не убирают должным образом территорию, перед нашим домиком несколько дней стояла посуда от предыдущих жильцов, валялись гнилые фрукты.
В номере убирали каждый день, пополняли вовремя наборы мини косметики, но разницы между уборкой без чаевых и с чаевыми я не заметила, фигур из полотенец никто не крутил.
Wi-fi в номере только за отдельную плату, бесплатный - только в лобби, и то очень слабый.
Анимация однообразная и скучная, за пару дней надоедает.
А вообще, отдыхом осталась довольна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом, смогли насладиться нашей территорией, что Вам понравилось разнообразие питания.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, а также за упоминание недостатков, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания. Хотим Вас заверить, что Ваши комментарии будут переданы главам соответствующих департаментов.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Гостевой сервис
Официанты и бармены "вполне не плохо" знают русский.
Представители "гостевого сервиса" - русский, родной язык (Настя, Елена, и другие)
меня тоже
ВатЭр, они понимали