АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2019
10.02.19 - 20.02.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше чем ожидания

Спасибо большое всем, кто писал хорошие отзывы об отеле! Вы помогли мне сделать правильный выбор.

Бронировали номер superior city view room with balcony. Заселили на 11 этаж по просьбе при бронировании тура поселить повыше. Номер 1102. Двуспальная и односпальная кровати, окно во всю стену за кроватями и балкон с окном на второй стене. Балкон узкий длиной 4 метра, не пригоден для посиделок, но для сушки вещей идеален. Можно поставить на него единственный в номере стул, но необходимости в этом не было, т.к. на 11 этаже расположен общий большой балкон с двумя столами и стульями. Хорошее место для вечернего времяпрепровождения. Высоко, свежо, видно море. Спасибо за отличную компанию на всё время отпуска соседям по этажу)

Завтраки отличные! Подтверждаю всё что было написано про ассортимент и хорошее качество блюд. Вкуснейшее манго каждый день, вкусные Фо Бо и Фо Га и суп пюре "бог знает из чего" приготовленный из тыквы). Не поклонница блюд из яиц, но омлет с овощами волшебен, и не потому что есть больше нечего). Очень вкусные креветки и жареная мелкая рыба с икрой. Кушать можно всё, но может за исключением пары местных странных супов.

Уборка влажная была в номере каждый день. Мы оставляли в ванной комнате следы от грязной обуви (не все возят домашние тапочки в отпуск), приходя в номер наблюдали идеальную чистоту.

Постельное бельё меняли несколько раз, полотенца почти каждый день. Оставляла закапанные жиром бриджи в корзине для стирки, принесли в номер часа через три после уборки идеально чистыми и отглаженными, оплатила в день выезда 15 тыс донгов на ресепшн. На ресепшн есть весы, можно взвесить чемоданы и фрукты перед выездом. Вай фай в любом месте отеля отлично работал.

Море максимум в пяти минутах ходьбы, не напрягает сходить несколько раз в день искупаться, если вы не любитель загорать. На самом деле, можно сгореть просто постояв, чтобы обсохнуть после купания, намазанным кремом с защитой 50. Про волны в середине февраля - пару дней сильные, желто-красный флаг, но купаться можно, кучи песка в купальнике и несколько моих падений на входе в море вспоминали с улыбкой, и даже скучали по волнам в оставшиеся дни отпуска без них)

Отель расположен на второй линии, можно гулять по кругу 2-3 линия и выбирать себе кафе для обеда или ужина. Подарки и ром покупали в Сапфире на 3-ей линии. Рядом много турагенств, предлагающих экскурсии. Но мы в этой поездке ездили на две экскурсии от туроператора, чего раньше почти никогда не делали. Отельный гид обаяшка, не смогли отказаться) Экскурсией в Далат остались довольны.

Прочитала отзывы еще раз после поездки и могу со всей ответственность человека, прожившего 10 дней на 11 этаже отеля, заявить что номера 1104 в котором была обнаружена "за кроватью блевотина" в отеле нет!) На 11 этаже всего три номера: 1101-1103. Смешно читать отзывы, в которых люди снижают оценку за сервис, указывая в причинах наличие песка в постели после уборки) И это при наличии душа в номере) Кстати справа от входа в отель открытая дверь в гараж и сразу на входе кран с водой и надпись по-русски "Мойте свои ноги здесь". Проблем с лифтом не было вообще, даже утром, когда постояльцы активно передвигались на завтрак, с него и на пляж. При острой необходимости доллары на донги можно поменять на ресепшн в отеле. Выезжали ночью, заказали ланч-бокс меньше чем за 12 часов. Также было и перед экскурсией. Купаться в бассейне желания не было, ну мы просто ездим отдыхать "на море". По поводу ночного клуба с громкой музыкой могу сказать что отдыхать надо так, чтоб ложась спать вам уже ничего не мешало) Проверено на себе) В общем, сайт и существует для того чтобы читать отзывы туристов, уже посетивших отель, и понимать подходит он вам или нет.

Не про отель: Можно взять карту города в РИЦ. В ней отмечены все достопримечательности, схема движения автобусов и расположение остановок. Автобусы почти пустые и с кондиционерами. Стоимость проезда 8 тыс донгов. Билет на Винперл в РИЦ стоит 865 тыс донгов (убираем три ноля и умножаем на три - получаем рубли). Обратно ехали на белом маленьком такси вчетвером за 80 тыс донгов в девять вечера.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • завтраки
  • уборка
  • абсолютное отсутствие китайцев в отеле
  • всегда холодное пиво на ресепшн по 10 тыс донгов)))
Добавлено: 07.03.2019 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В конце февраля 2019 на 11 этаже проходил ремонт гидроизоляции, т.к. из за дождей вода протекала на нижние этажи. Перфоратор начинал греметь с утра наперебой с отбойным молотком из кафе у Леши. Может в номере с видом на море, глядя в узкую щель меж отелей и не очень слышно вечерний грохот музыки от ночного клуба, но в номерах которые выходят на сам клуб спать, когда играет музыка, невозможно. Валюту менять в отеле, это значит грабить себя - курс убыточный. По уборке: В номере, 705, в котором я проживал, проводилась поверхностная влажная уборка. Подтверждаю отзывы др. постояльцев,что при заправке постелей,персонал не стряхивает песок с простыней. Не могу опровергать сносное питание на завтраках в отеле, пиво и воду которую можно купить в отеле по приемлемой цене. Пребывая в Нячанге, мы с супругой, изучали в реалии др. отели подобранные дома. И пришли к выводу, что есть отели с двумя звездами лучше чем Голден рейн 3*. Твердо убежден что рейтинг отеля очень завышен, в результате хитрых маркетинговых ходов, заимствован у отеля собрата Голден Рейн 2 3*. Люди к своим отзывам прикладывают доказательства (фото), у Вас нет даже аватарки. Учитывая вышеуказанные моменты моменты, сдается, Ваш оптимистичный отзыв похож на ЗАКАЗНОЙ.
ДОПОЛНЮ: В феврале перед входом в лифт на ресепшене висело объявление с извинениями от отеля что на 11 этаже идет ремонт!!!! На момент покупки тура, отель ни где не уведомлял что в нем будет проходить ремонт, что будет шумно и не комфортно. И не снижал цену на эти неудобства. Наоборот февральские цены были выше мартовских.
В Нячанге всегда и везде идет стройка,24/7 !чему Вы удивляетесь?!И почему Вас должны об этом уведомлять ?! Тем более что одни сначала жалуются что ремонта давно не было,а другие потом -что ремонт идет! Бред какой-то пишете!
Екатерина, не знаю как Вы, но мы платим деньги за комфортный отдых, но не за то что бы быть невольным заложником ситуации. Лично мне лучше отдыхать не под шум перфоратора, и не в наморднике от пыли. Если Вам нравится отдых на стройке, то зачем за это платить деньги, заселяйтесь и отдыхайте бесплатно в отель на стадии строительства ( их в Нячанге много). Некоторые отели информируют туристов, что у них будет ремонт, при этом снижают цену на тур. Кстати ,раньше Голден райн 3, предупреждали о ремонтах ( см.переписку на этом сайте (вопросы отелю)). Катя не жалейте отельеров, которые не обеспечивают заявленный ими отдых для нас, туристов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Завтраки отличные! Подтверждаю всё что было написано про ассортимент и хорошее качество блюд. Вкуснейшее манго каждый день, вкусные Фо Бо и Фо Га и суп пюре "бог знает из чего" приготовленный из тыквы). Не поклонница блюд из яиц, но омлет с овощами волшебен, и не потому что есть больше нечего). Очень вкусные креветки и жареная мелкая рыба с икрой. Кушать можно всё, но может за исключением пары местных
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 711
  • Фото: 13
0 Благодарностей