за последние 30 дней
Обязательно вернусь в любимый Вьетнам, но не в этот отель ................
Во Вьетнаме в 4 раз, нам нравится здесь отдыхать, уже есть много местных друзей и знакомых. Ныне остановились в Голден Рейн 3* (с 20.02.19 по 03.03.19), так как в отель " Голден Рейн 2.3* " (там были 2 раза) не удалось взять тур.
Перед выездом во Вьетнам, дважды оставлял запрос отельеру, на этом сайте, о просьбе согласования раннего размещения в день приезда ( т.к. с Питера самолет прилетает в 4 утра и ждать заселения после долгого перелета - утомительно). Ответа так и не дождался.
По приезду Администратор отеля Саша, сказал что они не рассматривают запросы с этого сайта, свой сайт у них украли, так что, "все просьбы на электронку" (значит в никуда...см. фото - визитка отеля). Вы наверное уже догадались что что после долгого перелета с Питера и ужасно долгого прохождения паспортного контроля, прошу заметить,в НОВОМ МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту КАМРАНЬ (бардак полный, как по прилету так и по отправлению. Ссылаются что не все еще налажено), нас в отеле ни кто не ждал. И соответственно о вопросе раннего заселения не могло идти и речи. И тем более ни кто не предложил нам завтрак в отеле, хотя мы уже сдали им паспорта. Не имея наличных в местной валюте (было очень рано и обменники не работали) мы попросили в долг пляжные полотенца (за них в отеле надо платить залог, а при замене на чистое просят 10 донгов) пошли на пляж что б не сидеть на ресепшен в отеле на вьетнамских диванах для карликов). В отель подошли к 12-00, там уже ждали размещения туристы приехавшие из других регионов России. Нам выдали ключ от 705 номера (7 этаж с видом на город с ночным клубом, который до 24-00 не дает людям отдыхать в отеле из за МЯГКО говоря громкой музыки, и начинающейся стройки (расчищена площадка и загнан большой строительный кран)). В номер при заселении, нас ни кто не провожал, и не пытался нам передать номер с обшарпанными шкафами и др. моментами, которые могли быть причиной скандала со стороны отельера, при выселении в соответствии с их памяткой и прайсом присутствовавшем в папочке находящейся в номере. Отель "уставший" не первой свежести, номер 705, не маленький для двоих чел (но несмотря что мы прибыли парой, и заказывали двух спальную кровать, отель развел нас по разным односпальным кроватям). Номер по оформлению, оптимизма для отдыха не прибавляет - неуютный, напоминает"казенный" кабинет, на белых крашеных стенах висит картинка . По заселению нам выдали не застиранные полотенца, но потом на протяжении отпуска полотенца меняли каждый день которые были сильно поюзаными, а полотенца для ног просто с дырами по середине как тряпка для швабры (см. фото). Логотипы на полотенцах и одежде сотрудников отличны от названия отеля Голден Райн 3*, сдается что отель по дешевке выкупил белье и одежду у другого обанкротившегося отеля. Уборка проходила каждый день поверхностная на "отцепись", пыль не всегда вытирали ( было не комфортно вляпываться в пыль на панелях в изголовье кровати и др. местах). Замечу, мы не искали пыль как в программе "ревизорро"- мы в нее невольно вляпывались живя в отеле. Балкона в номере нет, что создает проблему с сушкой пляжных костюмов.
- Минус отеля - ОДИН ЛИФТ - на 12 этажей, плюс этаж "G"-ресепшен и "В"-гараж
- Завтраки: Если их сравнивать с завтраками Голден Рейн 2 3*, то они хуже, меньше разнообразия блюд. Один вид горячего гарнира (рис либо макароны), к которым можно добавить мясо (в разные дни, либо куры или свинины),сосиски,рыба(не всегда). Отдельно были национальные рулетики с фаршем(не всегда). Раз были креветки с тушеными овощами (по такому случаю я сбегал за пивом на ресепшен (по 10 донгов = 30 руб.) что б устроить себе праздник).Блины (холодные) были всегда. Яичница тоже, но со сковороды. Суп каждый день разный ( суп ФО обычный, суп ФО с томатным соусом ХА, суп на бульоне с добавлением в него сырых яиц и резаных помидор, суп пюре бог знает из чего). Каша жидкая (видимо для малышей и диетчиков)каждый день.Салаты 2-х видов -не ел ни разу. Зелень,огурцы помидоры. Фрукты 3-4 видов. Багет. Чай. Кофе.Вода. натуральный Сок и инвайт. Молоко.сгущенка.два вида варенья. Есть можно все кому что понравится. Персонал столовки вялый и без инициативный. При таком минимальном раскладе блюд, не оперативно пополняют и выставляют их, некоторые виды блюд можно не дождаться на протяжении своего завтрака. Горячие блюда, кроме супа, еле теплые. ГОЛОДНЫМИ не будете!!!!! И не отравитесь, все свежее и съедобное!!!!!
- Во преки правилам отеля п.11 (см фото), Бедой в отпуске оказалось то что в дневное время с 7-00 утра и до 24-00 ночи, о сиесте не могло быть и речи. С 7-00 наперебой гремел отбойный молоток в кафе У ЛЕШИ (которое вплотную прилегает к отелю) и перфоратор на 11 этаже отеля (где шел ремонт гидроизоляции). Так что на завтрак опоздать было невозможно, просыпались как в деревне с первым голосом отбойного молотка, а вечером до 24-00, басы от музыки ночного клуба гремели так, что в номере на 7 этаже с закрытыми окнами, общаться можно было громким голосом.
- Совет людям пожилого возраста и инвалидам: Что бы не преодолевать неудобство при подъеме и спуске на очень крутых ступеньках на парадном входе отеля. Можно заходить в отель через гараж для мопедов и от туда на лифте (с этажа "В") подниматься на нужный Вам этаж.
- 12 этаж - БАССЕЙН и СПОРТ КОМНАТА : Не всякий решиться окунуть свое тело в эту неухоженную хлорированную емкость с водой и мусором, и замызганными стеклами вокруг него. Терраса у бассейна с лежаками без матрасов,зонтиков или навесов нет (в жару там невозможно находится), к хлипкому ограждению террасы опасно подходить Спорт комната напоминает ни что иное как кладовку для старого убитого спорт- инвентаря. Я не фанат спорта, и будь хозяином заведения - убрал бы этот "минус отеля" о котором все пишут.
- Персонал ресепшена Не русско говорящий, кроме администратора Саши (ему РЕСПЕКТ всегда готов прийти на помощь). Но был казус: Неумышленно разбил в пакете 2 бутылки пива в холле ресепшена. Содержимое пакета отправил мусорный бокс, но сотрудники ресепшена предложили мне швабру с требованием собрать жидкость с пола. Я, по русски, мягко сказать ИГНОРИРОВАЛ их просьбу. Но осадок от такого приема остался.
- После 24-00 (как в былые времена в общагах совдепа) отель закрывается на висячий замок, и в соответствии с правилами отеля (см. фото) нужно согласовывать время прибытия после 24-00 с администрацией отеля. После 24-00 сотрудник ресебшен ложится спать, и если ты задержался, то тот с недовольством открывает Вам двери.
- По выезду ( а мы выезжали в аэропорт в 1-00 ночи) и соответственно с завтраком этого дня мы "пролетали". При обращении на ресепшен отеля в 18-00 накануне дня вылета, нам отказали в выдаче ланч-бокса. Мотивируя тем что, надо было заказывать эту услугу за двое суток до выезда из отеля. Ни кто не знал этого положения. Хотя бывая во многих других отелях мира, данную услугу отслеживал сам отель и выдавал продукты в дорогу без напоминаний.
ВАЖНО!!!!! ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!! НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ!!!
Отель ГОЛДЕН РЕЙН 3, скрываясь под одноименным созвучием - не произвольно приобщил себе на многих сайтах Рейтинг от отеля ГОЛДЕН РЕЙН - 2. 3*. Раньше хозяин был один у обоих отелей - вьетнамцы Гриша и его сын Иван. Теперь отель продан и у него др. хозяин. Возможно, что бы ввести туристов в заблуждение и воспользоваться рейтингом отеля-собрата ГОЛДЕН РЕЙН - 2. 3* , в отеле ГОЛДЕН РЕЙН 3, не украли (как информировал нас Администратор Саша), а просто умышленно не работает и отключен сайт указанный в визитке отеля - такой вот маркетинговый ход.
P/S - Во время вынужденной прогулки по приезду, перед заселением в отель мы заглянули в ГОЛДЕН РЕЙН - 2. 3*(где ранее отдыхали дважды), как оказалось нас еще там помнят. Администратор отеля ГОЛДЕН РЕЙН - 2. 3*, узнав что нас мурыжат в ГОЛДЕН РЕЙН 3*, любезно предложил переждать в их отеле до заселения в ГОЛДЕН РЕЙН 3*, покупаться в их бассейне и отдохнуть на их веранде, принять после долгой дороги душ. Вот по этому у них и рейтинг высокий, и все недостатки которые могут у них быть, перекрываютя с лихвой неподдельным доброжелательным отношением к туристам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?