за последние 30 дней
Надеюсь администрация отеля читает отзывы про свой отель.
Отель в целом неплохой. Есть минусы, вот они: Видимо хозяева отеля разработали концепцию "УНЫЛОГО ОТДЫХА" и всячески проталкивают её в своём отеле, иначе не скажешь. 1. Представьте себе картину: Утром вы приходите в ресторан, на завтрак, в бодром расположении духа, но вместо веселой музыки вы вынуждены слушать тоскливые арабские песни о тяжелой судьбе, или несчастной любви. 2. Вечером в отеле от тоски реально хочется выть волком... Здесь вечером нет дискотеки, нет шоу, нет живой музыки, нет никакой музыки вообще! Неужели включить вечером хорошую танцевальную музыку так сложно? Гости хотят танцевать по вечерам, это же очевидно. 3. По поводу пляжа: Вы приезжаете на коралловый пляж в 8:45, а вход на пирс открывают в 10:00. Это что? Такой прикол? 4. В ресторане на стене висит дозатор с гелем для мытья рук, что кстати похвально, но официанты ставят прямо под ним чистые тарелки, на которые этот гель успешно капает, а отдыхающие не замечают прозрачного геля на тарелке и накладывают туда еду. Как минимум, расстройство желудка, гарантировано. А если ребенок этой "веселой еды" поест? 5. Многие гости любят на завтрак яичницу, соответственно делать её надо много и быстро, но по "счастливой случайности" на этом посту самый нерасторопный в мире египтянин, я бы сказал вечно умирающий дедушка, в следствии чего постоянная очередь за омлетом. 6. Долго ждали открытия итальянского ресторана А ля карт и вот наконец его открыли. Правда записаться туда можно только в одном месте, у девушки Дарины с Guest Relation, которую мы не могли найти на рабочем месте три дня, в итоге в ресторан мы так и не попали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Мы хотели бы проинформировать Вас, что в отеле каждый вечер проходят анимационное шоу. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander