за последние 30 дней
Первый отель,в который планирую вернуться.Отличное расположение,территория,номерной фонд.
Долго и придирчиво выбирала отель для зимнего отдыха.Декабрь-месяц непредсказуемый,может не повезти с погодой(как было в нашем случае) и общий уровень комфорта и сервиса в ненастные дни особенно важен.Мираж привлек расположением(недалеко от аэропорта)большой территорией и относительно недавним ремонтом(2017)Мы обожаем Кемер,но зимой город вымирает поэтому решили остаеовиться на пригородном отеле в пользу большой территории.Постараюсь подробно описать все нюансы с позиции того,что отель позиционирует себя как хорошая пятерка,в сезон ценник кусается и оправдания "зато море теплое" и "погода хорошая" в случае высокой стоимости абсолютно неуместны-море и погода одинаковы для всех категорий отеля.
Итак,прилетели днем.Аэропорт полупустой мегабыстро прошли паспортный контроль,разместились в трансфере и поехали по отелям.По пути заехали в несколько анталйийских отелей,наш Мираж был единственным в пригороде.В отеле были в третьем часу,успели на поздний обед,заполнили анкету и нас разместили.Номер был на пятом этаже,вид из номера средней паршивости-нас спасал верхний этаж,на этажах ниже этого крыла вид похуже из-за помойки, технических помещений под окном и гудящих конструкций.Номер чистый,свежий-все прекрасно.Хорошая качественная мебель,приятное постельное белье,выбор подушек и одеял.Мини бар заполнен,халаты по запросу,сейф,вайфай в номере ловил нормально.Холл,ресторан,спа-все выглядело свежим и необшарпанным,видно что была реновация.Территория отеля большая,красивая и аккуратная.Приятно было гулять,в сезон,когда все функционирует гулять будет еще приятнее.На территории несколько бассейнов,мини-зоопарк,гамаки и лежаки,несколько баров.На пляже несколько гамаков разобраны и можно загорать слушая шум волн и любуясь морем.На территории очень много кошек всех мастей и возраста-очевидно они ищут пристанище в немногочисленных отелях работающих зимой.Впервые видела турецких кошек такими ласковыми и контактными-обычно они более самодостаточны.Так же в вольерах жили птицы,по территории бегала пара собак.
В спа-центре несколько дней не работала(или не включали)джакузи.Бассейн,2 сауны,паровая комната работали каждый день.В бассейне вода 27-28,но из -за периодически открываемых окон ногда сквозило и было неприятно.По идее сауны должны быть разной температуры но мы особой разницы не заметили.Ходили в спа практически каждый день.Работники были в меру приветливы и ненавязчивы что огромный плюс.
Питание было превосходным.Мы были морально готовы к сильно урезанной зимней концепции но разнообразие и качество блюд было такое что до а-ля карт ресторана мы так и не добрались.Фрукты представлены во всем сезонном разнообразии и даже больше-в магазинах выбор фруктов хуже.Мясо и рыба разных видов,в среду-рыбный день.Каждый день было какое-то красиво сервированное блюдо от шеф-повара,большой выбор здоровой пищи,мяса,овощей,десертов,диетический стол.На завтрак-апельсиновый фреш,омлет с начинками по желанию.Кофе лучше брать из лобби,в ресторане он не лучшего качества.Насчет алкоголя ничего сказать не могу,но видела какие-то бутылки с импортным алкоголем,к пиву подают орешки,готовят коктейли.Кофе вкусный,нескольких видов.И в лобби и на 2 этаже он одинаковый,другие бары не работали.На 2 этаже днем работала кондитерская,можно было перекусить кофе или чаем со сладостями.Мороженого зимой нет,уличных баров тоже.Менеджер по работе с гостами Залина-приятная девушка,старается решить проблему.А проблема была одна но очень неприятная-персонал в ресторане.
В день заезда официанты были приветливы и доброжелательны.На следующий день их как будто подменили-они целенаправленно игнорировали наш стол в обед.Мы несколько раз просили принести воды,затем убрать грязную посуду но и парень и левушка делали вид,что не слышат и не видят нас.Зато а соседнему столу немцев они подходили даже излишне часто.Все время обеда мы наблюдали за официантами(чтобы не делать поспешных выводов-может нам показалось и т д)но увидели что это все целенаправленно и не случайно.Так и не дождавшись напитков,мы подошли к Залине и продублировали жалобу по телефону.Она пригласила нас разобраться в ситуации,так же пригласила шефа официантов и самих официантов.Официанты ожидаемо валили все друг на друга и всячески отенкивались от причасности к этому неприятному эпизоду.Но к чести управляющих больше данная ситуация не повторялась и за завтраком,обедом и ужином официанты уделали нам внимание до самого отъезда.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По поводу анимации я вам не помощник, откровенно говоря, мы ее всегда всеми силами избегаем. В этом мне есть за что похвалить команду аниматоров ведь в первые дни увидев нежелание идти на контакт больше они нас не беспокоили. Видели, как они постоянно устраивали какие-то активити для отдыхающих. Были как русскоязычные так и турецкие аниматоры, но насколько интересно проводились программы сказать не могу. В целом я бы назвала этот отель семейным, довольно спокойным. Неугомонные и энергичные могут заскучать.