за последние 30 дней
Если хотите сервис как в Пунто-Кане, летите в Пунто-Кану))))))))))
Начну с самого начала.... летали с мужем вдвоем в феврале 2019, хоть и пишут, что никакие подарки на рецепшене не помогут при заселении, на своем опыте могу сказать, что нам помогло: 1. стояли в очереди на заселение практически самые последние, нас вытянули из толпы и дали ключи от номера первым!!!!! 2. с номером тоже повезло, все работало, только немого были сломанные тумбочки в шкафах, но это вообще фигня!!!!! В отеле кормят хорошо, есть все на выбор, но приходить лучше к самому началу, потому что потом и очереди начинаются и выбора становиться меньше. Если бы люди не были настолько жадными к еде, то было бы все в порядке))))) наваливают тарелки с горкой, съедают минимум!!!!!!! мороженное и фрукты вообще отдельная тема наваливают тааааак как будто никогда не ели)))))) анимация действительно отличная, ребята все очень доброжелательные, много разных конкурсов придумывают, скучно не бывает. Алкоголь тоже нормальный, не разбавленный. {удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего нашего коллектива желаем Вам много приятных путешествий и только ярких и позитивных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?