АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2019
11.02.19 - 21.02.19
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз на отдыхе за границей

Отдыхали в феврале 2019 года вдвоем с супругой. Сравнивать не с чем, так-как за границей отдыхали первый раз. Купили тур в Пегасе на 10 ночей. Летели на Боинге-777 500 человек из Москвы в Санто Доминго авиакомпанией Северный ветер 12,5 часов. Не совсем понятна политика этой авиакомпании. Пытался за сутки онлайн зарегистрироваться на рейс, чтобы места выбрать получше, оказалось бесплатно это сделать не возможно. Обычное место стоит около 30 долларов, а получше чтобы ноги вытянуть вперед или сидеть вдвоем около 70, третьего не дано. За такие деньги это можно было бы сделать бесплатно!!! Поэтому зарегистрировались в аэропорту, посадили рядом. Через час после взлета принесли напитки, еще через час принесли основное питание и за 2 часа до прилета принесли напитки. Питание можно было принести в середине полета, в результате сидели голодные. Качество питания, как в Аэрофлоте. Прилетели около 6 утра, час ушел на открытие границы и получение багажа. При выходе из аэропорта встретил представитель фирмы Пегас и указал на каком автобусе поедем. Автобус нормальный с кондером, ехали 15 минут. Если хотите отдыхать в Бока-Чике, то летите в Санто Доминго, а не в другие аэропорты, а то Ваша поездка затянется на несколько часов. В автобусе вкратце рассказали про отель. Приехали в 8 утра. Багаж заносить в вестибюль нельзя, нужно поставить перед входом, правда есть охранники. Пол часа отстояли в очереди на ресепшен и получили браслеты. Для заселения сказали подойти к 3 часам, а пока сходить позавтракать, переодеться в туалете и пойти на пляж, что и было сделано. В итоге пришли к трем часам на ресепшен, простояли еще полтора часа и к пяти только зашли в номер. Потом узнали у соседей, что надо было заплатить 20 долларов и засели бы сразу. Нам кстати повезло с номером, достался на втором этаже с балконом и с видом на бассейн. Другим повезло меньше, у кого номер выходил на соседние здания, у кого на помойку и на хозяйственные пристройки, у кого на первом этаже, где проходя мимо все было видно. Теперь про номер: номер большой просторный, двуспальная и одиночная кровать, телевизор, балкон, гардеробная, ванная с санузлом. Холодильник, фен и утюг не работали, смесители грязные, кафель как в далеких восьмидесятых. Система кондиционирования и телевизор работали хорошо. Не очень понятен такой сервис, даже в трех звездах в России такого нет. Пошел на ресепшен разбираться, в результате холодильник и фен не поменяли до отъезда, а утюг заменили через два дня. Взял ключ от сейфа на 10 дней за 30 долларов. Советую обязательно взять сейф, иначе обворуют. Весь обслуживающий персонал это не Доминиканцы, а граждане Гаити. Они считают, если Вы что-то оставили ценное в номере, то вы это оставили на чаевые и не прячьте ключ от сейфа под подушкой, найдут. Они вообще как вороны, любят все блестящее, у супруги серебристый клатч увели. Не пошли разбираться, т-к не дорогой и еще это нужно было бы как-нибудь объяснить. В общем лучше берите чемодан с замком и по возможности кладите все туда. Полотенца меняли каждый день, воду приносили через раз, пару раз давал чаевые, но после такого отношения перестал. Вообще моё мнение такое, им давать ничего не нужно, они за это зарплату получают, а чего-то сверх естественного не делают. Когда человек тебе делает что-то хорошо, его грех не отблагодарить, а эти ничего не хотят делать и получать за это чаевые. Да, еще один развод - предлагают под депозит в 20 долларов взять пляжное полотенце, потом либо Вы его по-пьяни забудете на пляже, либо у вас его украдут, в результате плакали денежки, лучше возьмите из дома. На следующий день представитель Пегаса назначил собрание в конференц-зале в 08.30 утра, чтобы отправить на экскурсии. Хорошо нас в самолете добрые люди предупредили, что в отеле экскурсии брать не стоит, т-к они очень дорогие. В результате товарищ, которого зовут ПАША (Уроды они такие-же как Паша, только еще хуже) начал втюхивать экскурсии за бешеные деньги, ссылаясь на то, что в других фирмах нас будут возить на старых автобусах и катамаранах, что за территорией отеля нас ждут головорезы, нас там ограбят. Предложил в первые три дня съездить на завод где производят ром и сигары за 10 долларов, якобы в магазине ром стоит 22 доллара, а на заводе 15, и эти 10 долларов пойдут в стоимость покупки. Фишка в том, что в супермаркете "ОЛе", что в пяти минутах ходьбы от отеля ром стоит от 5 долларов, а почему в первые три дня, чтобы люди это не просекли. Также начал предлагать купить места в самолете от 30 до 70 долларов, опять рассказывая что Вас разместят в разных частях самолета. После своего сказочного рассказа раздал всем бланки, в которых нужно было заполнить, когда ты выезжаешь из отеля, чтобы организовать обратный трансфер и указать выбранные экскурсии, кто экскурсии не брал, он на тех смотрел, как на врагов народа, кричал что мы такие плохие и жадные. Пытался беременной девушке навязать экскурсии, она естественно ответила, что не может поехать, тогда он сказал зачем вы сюда приехали. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Не жалеем что съездили, посмотрели все прекрасные места и запечатлели на фото. Экскурсии очень хорошо организованы, еда и спиртное входят в стоимость. Питание в отеле очень понравилось, большой ассортимент блюд и напитков на любой вкус, бар на пляже с пивом и коктейлями круглосуточный, выпить также можно в основном ресторане за обедом и ужином и в барах у бассейнов. Общались с людьми которые были в Турции и Египте, сказали что здесь намного лучше питание и напитки. В общем пей и ешь сколько хочешь. На территории отеля очень красиво, много мест где пофоткаться можно. Море чистое и теплое. На пляже волн нет из-за рифа, для тех кто с детьми очень понравится. Мне показалось что в гадене лучше жить чем в бич, если не брать обстановку в номере, выходишь сразу красивый вид, но это нам такой номер достался. В а-ля карт кроме мексиканского ресторана ходить не стоит, разочаруетесь. Вот и пролетели 10 ночей. Вылет был в 08.45 и в 05.00 пригнали в отель автобусы. В аэропорту был какой-то ужас, 2,5 часа простояли в очереди на регистрацию и в результате времени не осталось пройти по дьюти-фри. Места кстати дали рядом, летели также как и сюда, только 10,5 часов. В общем вывод такой, мы люди не прихотливые, на эти недостатки закрыли глаза и отдых нам очень понравился. Для тех кому эти недостатки не допустимы, езжайте в Пунта-Кану в пятизвездочный отель на Атлантическое побережье, мы там были на экскурсии, там таких косяков нет.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Очень хорошее питание и напитки в барах
  • красивая территория.
  • Организация размещения и состояние номеров
Добавлено: 27.02.2019 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы были с 11 по 21 февраля, а Вы?
Хороший отзыв. Но всё же считаю, что людей надо предупредить, чтобы были готовы к таким мелочам, как ожидание тарелок в столовой, а также фруктов, к отсутствию нормального чая, а также чашек)) мелочи, совсем мелочи, но лучше знать о них заранее. И к дню заселения тоже набраться терпения заранее, потому что будет прямо ужас, если не знать об этом заранее, да и когда это уже позади, то не кажется таким ужасным, но я лично была в стрессе от заселения, первый день отдыха практически потерян.
Добрый вечер! Мы тоже были с 11 по 21. Мы из Астрахани. Спасибо что добавили отзыв. Когда писал, все сразу не припомнишь.
Уважаемый Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Всему нашему персоналу очень интересно, нужно и важно знать о том, что думают о нас наши гости.
От всего нашего коллектива желаем Вам много приятных путешествий и только ярких и позитивных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 123
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 600