АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал Парой в декабре 2018
13.12.18 - 24.12.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

советую действовать неформально

Прочитал недавние отзывы и захотелось написать небольшой комментарий.

В декабре 2018 отдыхали в отеле в 4-ый раз. Приезжали за природным релаксом на берегу моря вдали от цивилизации и суеты, что и получили.

Особенно впечатляют величественные закаты на пустынном пляже. Пляж всегда тот же самый, но чувства однообразия не возникает. Если вечером есть облака, то ни один закат не похож на остальные.

Постоянно ощущаешь себя зрителем в первом ряду во время необычайно красивого природного представления (см. фото).

В качестве комплимента в день заезда в номер принесли тарелку с фруктами и еще отель нам предоставил бесплатную поездку на шаттл-бус в Централ-Фестиваль - 500 бат. Мелочь, но приятно.

Если на двери висела табличка (точнее мешочек с песком) с надписью "не беспокоить", то горничные ни разу к нам не ломились. Они аккуратно подкладывали в щель под дверью записку в том смысле что "мы готовы были у Вас убраться, но Вы нас не пустили".

С Сергеем заранее списались и он помог с заселением в желаемый тип номера.

Несколько раз обращался к нему за содействием и все вопросы решались.

То что до обеда горничные в первую очередь готовят к заселению номера, а уже потом обслуживают проживающих постояльцев - то это обычная практика.

Причем, полная уборка номера - "full service" занимает много времени, пока в комнате меняют/заправляют постели, пылесосят, моют и раскладывают чашки/бакалы/стаканы/приборы, меняют полотенца и т.п. Выходит где-то до получаса на номер. Причем, для примера, могут взять три полотенца, а вернуть два. Или могут забыть принести полотенце-подстилку на пол для ног перед входом в душ.

Действуя неформально, для экономии времени часто просил горничных о "small service". Т.е. находишь ее(или его) и объясняешь, что прошу уделить пару минут чтобы поменять полотенца, принести воду, вынести мусор, и т.п. (принести новые шампуни, пакетики чая/кофе, салфетки и д.р.) За это давал небольшие чаевые - 20 бат и горничные были счастливы.

Причем, если попросить, то и дополнительные полотенца давали и прочие мелочи про запас.

Горничные всегда начинают уборку с первого на этаже номера. Наш номер в этом заезде-2207 крайний на втором этаже в корпусе №2, поэтому, увидев что в чужом номере происходит уборка, можно было понять когда на нас дойдет очередь. Если нас такой порядок не устраивал, то за небольшие чаевые пару раз напрямую решал вопрос с горничными по внеочередной уборке именно нашего номера пока мы ходили на обед, а после обеда хотелось спокойно отдохнуть.

Решать вопрос о желаемом времени уборки номера официально, т.е. через ресэпшен, малоперспективно.

В день заезда (приехали в 9 утра) узнал какой конкретно номер за нами зарезервирован, сходил туда и за чаевые договорился с горничными насчет его первоочередной подготовки. В итоге через час мы уже заселились.

Совет всем: -действовать лучше неформально.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
  • релакс на пустынном пляже
  • доброжелательный персонал. Хорошее сочетание цены и качества
  • при желании мелкие минусы можно выискать
  • например
  • неинтересное и постоянно ухудшающееся меню
  • в ресторане Pesto (средиземноморская кухня при отсутствии
  • тайландского колорита и очень мало блюд из рыбы и
  • морепродуктов) при высоких и постоянно растущих ценах.
  • Но мы на этом не зацикливались
Добавлено: 27.02.2019 22:59
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 923 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, не могли бы вы дать контакты Сергея?
Сергей не работает здесь больше.
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор Шмелев
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 152