АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2019
24.02.19 - 27.02.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Номера хорошие, а питание и сервис разочаровали

Отдыхали во многих отелях разноуровневых, отель заявляет, что 5*, но сервис сильно хромает и никак не 5*. Плюс отличный номер, сделали апгрейд с Deluxe sea view на club bay sea view. Ожидали ну все теперь будет сервис еще лучше, но нет. Особых привилегий не заметили (ресторан Клуб бей заходили все кто хотел, в бар также, никого из других категорий номеров не выгоняли, хотя заявляется, что это только для категории Клуб бей)

Wi-fi в номере платно, хотя уже везде проблемы с бесплатным wi-fi нет. Брали систему все включено по которой еду и напитки приходится выпрашивать. А именно:

Напитки подает только официант сидя за столиком, официанта можно ждать очень долго, в конце концов пойти его искать, на баре отказываются давать так и выходит целый квест. Сначала ждешь, чтоб заказать, потом еще ждешь, чтоб принесли заказ, иногда это занимает до 20-30 минут. В итоге поел и ушел, не испивший воды:( Ну реально бред выходит.

А еще странная система перекусов. Во всех отелях работающих по системе все включено есть врем перекусов между основными приемами пищи, а в Хилтоне это время совпадает с обедом, да еще странная подача, вернее тебе нельзя прийти в бар и взять самому, приходится заказывать из предложенного меню (сэндвичи, салаты, картошка фри и тп.). Затем ты ждешь заказ от 20 до 40 минут, пока его принесут к этому бару, что очень не удобно. Для иностранцев может и удобно, они постоянно зависают у бассейна или на пляже в самый солнцепек, мы обычно послеобеденное время отдыхаем в номере (у детей сон час).

В ресторане просто холод, на 18 кондеры охлаждают, просто морозильная камера, все дети в первый день простыли, когда первый раз пришли и не знали, что там так холодно. Последующие дни одевали детей в штаны и кофты.

Еды много, но бестолково, просто из того, что съедобно и можно спокойно есть реально 2-3 блюда. Как обычно куча еды для показухи. Всякие бобы в 10 вариациях, овощи тушенные в разных миксовках и тп. Из 7 дней еще более менее был выбор, но последние 3 дня вообще ужасный ассортимент, что детей не могли накормить. Супы очень острые, вообще не предназначены для маленьких детей, хотя 1 раз даже было написано, что суп для бебиков, но по факту он для меня был острый. Последний ужин из горячего была только: рыба и кости с небольшим количеством на них мяса и какие-то гарниры, честно очень скудный ужин для отеля такого уровня. Причем скудное питание попало на выходные дни пятница и суббота, когда в других отелях обычно в эти дни столы просто ломятся от вкусняшек и деликатесов. Один раз было очень странное наблюдала в ресторане: работник ресторана нес на стол с закусками рыбу для пополнения, но другой сотрудник его остановил и сказал, что не надо выносить. Я сперва подумала, что уже пополнили , но по факту ничего не было. Реально в отеле рано утром подавали рыбу, которую съели и более не пополняли. Мы жили в отеле по проще 4*, там тоже подавали красную рыбу, но ее было столько много, чтоб проблемы такой не было, как-только что-то заканчивалось, то пополняли, а здесь же как-то странно вышло -то ли жалко.

Главное, что поняла, что сервисом отель прямо таки хромает. Был случай с полотенцами: нас 4 человека, а больших полотенца в ванной кладут 3, берем 4е, затем опять после уборки 4 забирают и кладуб 3. Пошли к гестрелейшену , чтоб сделали пометку, что в номере 4 человека и нужно 4 полотенца, время было около 2 часов дня, прошло час, никто так и не принес, позвонили просто на ресепшен, полотенце принесли через 5 минут. А просьбу гестрелейшен выполнили только в 22 часа. Не знаю кто в этом виноват, гестрелейшен или сотрудники нижестоящие, но так не делается, во-первых , если гости просят, то надо сразу нести, нам бы как-то мыться тоже надо, во-вторых в такое время мы уже спим, тк дети маленькие и ложаться рано. И очень странно, что нигде не было помечено, что полотенце то нам уже принесли, какая-то неорганизованность в этом наблюдается.

И кстати номер, который мы бронировали первоначально расположен в 3х этажных бунгало, рядом со всеми детскими развлечениями, поэтому в принципе апгрейд до категории клуб бей нам бы и не нужен был, тк мы изначально забронировали очень хорошие номера.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Итог: номера хорошие, а вот питание и сервис нас разочаровали.

Добавлено: 27.02.2019 17:58
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АННА
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей