АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
13.02.19 - 24.02.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, но были минусы.

Номера в отеле требуют ремонта, староват отель. У нас было 3 номера.

Номер 529, корпус возле ресепшен - самый свежий, в принципе нам понравился, мебель более свежая, но был потоп у соседей и номер затопило, нам повезло, что вещи были не на полу. Но сотрудники быстро высушили номер. Единственное кровать для ребёнка - это был матрас на полу....

Номер 4501 - был ужасен, вид из окна - на крышу, маленький, мебель старая, одна "душевая"-сплошное разочарование. "Душевая" - это углубление из кафеля в полу метр на метр и плюс шторка, ширины которой не хватало на весь периметр. Если принимаешь душ - брызги либо на унитаз, либо на дверь....

Ломался лифт во время нашего проживания.

Номер 3412 - спасал только вид с балкона на море. В первый же день там сломалась сушилка на балконе - под весом полотенца. Капал кондиционер, потом его правда - починили. Но всё старенькое. Если моешься в ванной, то направив душ на стену - между ванной и стеной щель - вся вода на полу. Нет окна в номере...

Конечно, все номера у нас были стандарт. Но для уровня 4* - считаю их плохими. До этого мы так же жили в стандартных номерах в отелях Египта (Grand Plaza Hotel 4*) и Furama Jomtien Beach 4* Паттайя Таиланд - такого не было, номера были простыми, но ничего не ломалось и вид был - и на море и на красивую территорию отелей.

Мебель на улице так же старая, под мужчиной за соседним столиком сломался стул, хотя мужчина был средней комплекции и сидел спокойно, просто стул сломался от старости. Смотрите сами фото.

Весь отдых спасала Анимация на 5+, особо отмечу работу парней - аниматоров, большие молодцы. Лёха-красавчик))) +++ В номерах мы мало находились, поэтому могу рекомендовать отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • питание.
  • Номера в отеле требуют ремонта
  • староват отель.
Добавлено: 27.02.2019 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья,
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за оценку нашего номерного фонда, а так же за добрые слова в адрес анимационной команды. Хотим отметить, что номера категории Стандарт не предусматривают наличие определенного вида, а так же балкона. Данная информация указана на сайтах отеля. Приносим свои извинение за причиненные неудобства, всвязи с поломкой сушилки и неисправностью кондиционера.Поломки в номерах устранили в Вашем присутствии и хотим заверить Вас, что подобное больше не повторится. Мы приняли во внимание Ваши замечания и рекомендации относительно обновления предметов мебели в номерах отеля. Мы всегда открыты к диалогу и постараемся улучшить предоставляемый сервис. Мы передали ваши замечания соответствующему департаменту и приложим все усилия во избежание подобных случаев.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne.
До встречи! Удачи вам! Будем рады приехать к вам ещё)))
И ещё одна рекомендация всем, кто едет отдыхать в Муйне. Покупайте фрукты в Муйне, в Нячанге таких вы не найдёте. Особо касается тех, кто берёт комби-тур.
Для примера, в Муйне, прям у отеля Дессоле мы брали манго по 25т.донгов и они были крупные, ровные, сладкие, без волокна - 2 манго=1 кг. В Нячанге мы таких не нашли.... и покупали уже 3 манго = 1 кг, по цене 30 т. донгов и они по вкусу и внешне хуже.
Всё-таки Муйне - юг и фрукты там вкуснее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SpicynaNatalia
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 952