АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4760
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
феврале 2019
20.02.19 - 26.02.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель.

Добрый день всем.

Считаю крайне важным оставить отзыв об этом ужасном отеле и, возможно, он сможет уберечь многих.

Нахожусь в отеле в данный период. Начало отдыха 20.02. Отдыхали с мужем и ребёнком. Всего 3 человека. Брали полный пансион (оказалось неполный).

Территория отеля.

Красивая, ужоженная. Лежаков хватает. Но удивительно отношение к туристам в самое пекло у нас просто забрали зонтики. У всего пляжа. Сказали - сильный ветер, тем самым парализовал возможность отдыха на пляже.

Питание.

Об этом отдельно, несмотря на полный пансион каждая капля воды платная. Простая вода 1.5 литра 18 дирхам (примерно 400 рублей), чай пакетик 30 дирхам, кофе 35. В целом, если и соберётесь в этот кошмар, берите только all. Хотя и это не гарантия, что вас не обманут.

Например, нам за обед при выезде насчитали 330 дирхам, никакого документального подтверждения таких цен нам не предоставили, да и вообще не уведомили, что за обед нужно будет платить. Само питание оставляет желать лучшего. Морепродукты были за неделю один раз. В другие дни непонятная рыба и курица. Есть можно, только если очень голодны.

В целом, грабительство. Никому не желаю оказаться здесь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Обман и недоговорки персонала питание отношение.
Добавлено 26.02.19 12:46 (1 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 26.02.19

Добрый день,
по системе питания полупансион и полный пансион, напитки не включены и предоставляются за доплату. Информация с описанием услуг, влюченным в стоимость пакета предоставляется на ресепции при заселении. Мы приносим свои извинения за возможную дискоммуникацию, и примем меры для предотвращения похожих ситуаций.
Относительно ситуации с зонтами, к сожалению, в последние два дня действительно очень ветренная погода и в целях обеспечения безопасности наших гостей, пользование пляжными зонтами было ограничено.
Нам очень жаль, что некоторые услуги не оправдали Ваших ожиданий, и мы надеемся что у нас будет возможность оправдать себя и оеспечить Ваш комфортный отдых.

С уважением,
Команда Radisson Blu Resort Fujairah

14:20 26.02.19

Информации о взимании платы за обед в таком размере предоставлено не было

23:06 02.03.19

Если честно, отзыв вообще ни о чем. Не знание законов не освобождает от ответственности. Если Вы выбираете какой-то тип питания кроме "Всё включено" - узнавайте заранее у своего турагента что в нем платно и что бесплатно. Писать о том, что отель ужасный только потому что там платно то, что должно быть платным - вообще полный бред! Обед в день выезда не включен в стоимость тура, если вы не продлеваете свой номер. И перед тем как есть его и потом жаловаться - можно задать вопрос платно это или нет и сколько это стоит!

08:02 03.03.19

Это вы как турагент ни о чем. Не умеете услуги оказывать - не надо лезть в эту сферу.

00:33 08.03.19

Как до отеля добирались? Сами? Где трансфер заказывали и почем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)