за последние 30 дней
Отдыхали с семьей (трое детей) второй раз в этом отеле...
Отдыхали с семьей (трое детей) второй раз в этом отеле. Сразу хочу отметить,что в целом уровень отеля вырос по-сравнению с 2017г. За неделю до отлета писала в отель о необходимости фемили рум,либо двух номеров рядышком,также распечатала рекомендательное письмо с ТОП ХОТЕЛС. Прилетели 9 вечером: рекомендательное письмо еле "всучила" вредному сотруднику на рецепшене . Отправили нас на время оформления ужинать (еды было немного,но вполне достаточно). Далее расселение : номера хуже,чем первый раз ,несмотря на золотые браслеты (вид на теплый бассейн и жуткий запах хлорки),номера с детьми весьма отдаленно. При этом с нами приехали люди первый раз и разместили их в гораздо лучшие номера по расположению.....
ПИТАНИЕ. весьма порадовало: очередей как два года назад за мясом нет!!! Всего хватало и довольно вкусно! Выпечка в Рояле ни с кем не сравнится!!!!!
АНИМАЦИЯ весьма спокойная,не навязчивая,хотя утром можно и подрайвовее, активнее сделать на пляже,где побольше людей,а не у теплого бассейна для развлечения 30 человек.
ЧИСТОТА: песочек чистят,лежаки протирают,в номерах убирали хорошо Вопросов нет
ОФИЦИАНТЫ : дружелюбные БАРМЕН на пляже просто виртуоз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Поэтому может быть и в первый раз вид "на море", а в четвертый вид "на сад".
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле. Спасибо за ваши комментарии, это очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?