АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Raha Grand (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в январе 2019
10.01.19 - 23.01.19
- Воздержалась
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подходит для тех, кому отель нужен просто переночевать

Отдыхала в этом отеле с подругой в середине января 2019 года. Все никак руки не доходили написать отзыв.

В целом, отель подходит для тех, у кого действительно насыщенная программа отдыха и им нужно просто где-то ночевать.

Депозит 1000 бат обязателен. Только местная валюта, доллары не принимают. Ни в коем случае не оставляйте паспорт!

Плюсы: самое главное преимущество это, конечно, же расположение. Хоть и третья береговая линия, до пляжа идти 7-10 мин. Рядом множество ресторанов разной кухни, аптек, обменников, торговый центр Jungceylon, несколько 7/11, Family mart, ну и до Бангла Роуд (тусовочной улицы) идти всего мин 5.

Есть сейф.

Чайник, чашки. Вода ставится каждый день.

Так же очень удобные кровати.

Кстати, тараканов и клопов нет!

Наверное на этом плюсы заканчиваются.

А теперь минусы: время заселения - 14:00, будьте готовы, что даже если вы прилетите рано утром, посреди ночи, то вам придется ждать. Благо мы приехали к 11 и нас заселили в течение 15 минут. Но мы видели, как некоторые сидели по 5-10 часов.

Сервис! Полностью отсутствует. Что ни спросишь, то персонал ничего не знают. По-английски говорят плохо. Никто с вами даже не поздоровается.

Завтрак заявлен до 10. Шведский стол, но очень маленький выбор. На фруктах летала мошка, никто их ничем не прикрывал. Было мерзковато. Когда мы в первый день пришли в 9:15, нас сначала не захотели кормить, так как завтракать якобы должны приходить в 8. Но мы просто сели есть, указав на их время завтраков. Об этом потом пожаловались нашему отельному гиду, он благо все решил сразу.

Ежедневная уборка ограничивается заменой полотенец, застиланием постели. Ванная комната не убирается вообще, полы так же не моются. Поэтому пока им не скажешь и не покажешь, придется жить в пыли и не в чистоте.

Есть бассейн, но он не большой. В первые дни была сильно хлорированная вода. Лежаки поломанные, матрацы на них порванные.

Тренажерный зал это 3 тренажера. Время посещения ограничего

Улица оживленная. Если у вас достаточно чуткий сон, то будьте готовы, что всю ночь будут ездить байки.

В номерах стоит какой-то странный запах, который никак не сводится.

Каналов бы в телевизоре побольше.

В целом, не могу сказать, что не советую. Отель 2*. Поэтому многого не ждите.

Фото сделать забыла.

  • Перечислены
  • Перечислены
Добавлено: 18.02.2019 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Время заселения - 14:00 ,по международным общепринятым правилам время заселения в отель 14:00, а время выселения 12:00. Два часа отводятся на уборку номера для следующего гостя. Разве вы этого не знали? К минусам это никак не относится.
Я не писала, что это минус. Я лишь предупредила, что возможно даже за доплату не получится заселиться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Фариза
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 096
  • Фото: 0
0 Благодарностей