АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Raha Grand (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в декабре 2018
20.12.18 - 27.12.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в декабре 2018 г.

Отдыхали вдвоем с супругом в конце декабря 2018 г. Отпуск не планировали, собрались спонтанно за пару дней, времени читать отзывы об отеле особо не было.

1. Заселение.

С аэропорта до отеля мы добирались примерно 1,5 часа. В 7:30 мы приехали в отель, заселили нас в 13:30. Депозит 1000 бат.

На ресепшене никто не разговаривает по-русски, очень неприветливый персонал. До заселения решили прогуляться, сходить на пляж. Попросили оставить свои чемоданы у них за стойкой на ресепшене, пока мы ждем эти 6 часов до заселения - нам отказали.

2. Номер.

Наш номер был 866 (на 6 этаже). Номер дали с отдельными кроватями, позже мы их совместили (под кроватями оказалось очень грязно). В номере были телевизор, сейф, холодильник (без запаха), чайник, кондиционер (работал слабовато, работал всю ночь - не замерзали). Не было шкафа, очень неудобно, основная часть наших вещей хранилась в чемоданах. Также не было зеркала, только небольшое зеркало в туалете. В номере большое окно (грязное, шторы также не первой свежести), но вид из окна вроде неплохой. Также было большое окно в комнату из туалета (непонятный для нас дизайн).

В ванной комнате грязно, даже противно было порой. Туда заходили только в обуви. Душ грязный, плещет во все стороны. Раковина засорена до ужаса, вода из нее уходит около часа. Как оказалось нам еще очень повезло. Соседи других номеров жаловались, на то что у кого-то в кране закончилась вода, либо она коричневая, у кого-то извините дерьмо в унитазе чье-то всплывает.

WiFi работал очень плохо, или вовсе не работал, примерно каждые 10 мин нужно заново вводить пароль, хоть и ставишь галочку "запомнить пароль".

3. Сервис.

А был ли сервис? У нас было грязное, рваное, неглаженое постельное белье. Белье поменяли нам 1 раз за все пребывание в отеле, на такое же рваное и в пятнах, просто в других местах. Полотенца грязные и рваные до безобразия, их меняли нам каждый день на такие же грязные. Использовали мы только свои привезенные полотенца. Чашки грязные, с потеками от чая или кофе. Увидев следы зубной пасты на основании чашки, стало понятно, что наши чашки ставили в эту грязную засоренную раковину, которую они конечно же не мыли. Соответственно чашки мы перемывали самостоятельно каждый раз с мылом. Полы скорей всего подметали, песок или пыль под ногами ощущались. Видели пару раз мыльные разводы на полу. Два раза выдавали нам туалетную бумагу, 1 раз маленький пузырек с шампунем и маленькое мыльце.

4. Территория, расположение отеля.

Своей территории у отеля нет, с одной стороны проезжая часть, с другой какой-то канал с водой. Парковки хватит разве, что для мопеда.В здании есть магазин Family Mart, маленький, но полезный супермаркет. На улицах неприятного запахе не было. В 5 мин ходьбы расположен торговый центр Джанг Цейлон (здесь много приличных недорогих кафе и ресторанчиков), большой супермаркет Биг Си, рынок с фруктами Banzaan. В 10 мин ходьбы популярная улица Бангла Роуд. Расположение отеля относительно моря плохое, пляж Патонг самый грязный на Пхукете, очень много народу. Если не арендуете мопед: до пляжа Карон стоимость поездки в 1 сторону 300 бат, либо пляж Ката Ной (он чище) 400-500 бат в одну сторону.

5. Завтрак.

Завтрак неплохой, но лучше успевать до 9 ч., после уже приходится выбирать из того, что осталось. В меню рис, макароны, курица, сосиски, яйца, арбуз, ананас, хлопья, огурцы, помидоры, сок, чай, кофе, тосты.

6. СОВЕТ!

По возможности проведите все свое время отдыха на экскурсиях (островах), там действительно красиво!! Белоснежные пляжи с бирюзовой водой, очень красочно!

Не тратьте свое время на нахождение в этом скучном отеле, это место подходит только для ночлега.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • большое окно (вид из окна)
  • неплохой завтрак
  • расположенность отеля относительно магазинов и клубов
  • сервис (уборка номеров)
  • отсутствие шкафа
  • отсутствие зеркала
  • плохое качество wifi
  • неприветливый персонал
  • расположенность отеля относительно чистых пляжей
Добавлено: 07.01.2019 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 303
  • Фото: 16
1 Благодарность