АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 952
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
06.02.19 - 15.02.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с ребёнком

Отдыхали в отеле семьей . Я, муж, ребёнок. Долго планировали поездку и тщательно выбирали отель. По рекомендациям выбрали свандор, где все включено , ведь питание -это в первую очередь важно для маленького ребёнка ! Первые впечатления были на 5+! Номер очень комфортный, мини бар, продуманный кондиционер , который не дует и постепенно охлаждает комнату и тд.

1. Детская комната и аниматоры просто умнички! Честное слово, я восхищаюсь ими! Молодцы! Развлекают детей целыми днями и очень ответственно подходят к своей работе ! Респект! Очень круто!

2. Кухня. Очень много всего, голодным не останешься! Но! Очень мало морепродуктов, практически нет! А если и есть, то ужасно приготовлены . В устрицах песок хрустел на зубах. Манго я ни разу не попробовала, потому что его оказывается дают ночью, пару раз в неделю как мне сказали . Обещанного шведского стола до 7 утра как такового нет. Остатки с ужина, где максимум 10 блюд, которые не доели .. и которые исчезают в полночь ))

3. Пляж . Чистый, песчаный, везде лежаки. Но как только переступаешь линию отеля , сразу помойка , везде бутылки и мусор валяются.

4. Бассейн. Чистые бассейны, вода тёплая. Предусмотрены бассейны для детей.рядом снек ресторан, все в доступе, напитки закуски.

5. Сервис. Так себе . Я бы даже поставила 2 . У нас заболел ребёнок и мы просили на ресепшене воды, которую нам несли около часа!! С учётом того, что мы перезванивали несколько раз! На ресепшене очень некомпетентная девушка, которая резко разговаривала , когда я пришла за помощью( заболел ребёнок) . Сказала, что это не проблемы отеля, а наши личные и чтоб мы решали свои проблемы со страховой! И это все в чужой стране, где и так страшно заболеть , особенно малышу!

5. Медпункт. Это вообще отдельная история . Он есть, но толку от него нет. Кроме парацетамола ничего не предложат и не помогут .

5. Не знаю как назвать этот пункт.. в общем, в ресторанах на каждом входе стояли хостелы, которые не разрешали ничего выносить из помещениЯ! ( даже яблоки детям !) зато, когда гости курили прям в коридорах отеля закрывали на это глаза!ужасно!

Честно, я не поеду в этот отель больше никогда . В первую очередь из-за отсутствия помощи и поддержки, когда это было необходимо! Плюс обслуживание оставляет желать лучшего.свандор не оправдывает свои 5+

Плюсы отеля
Аниматоры пляж
Минусы отеля
Сервис медицина кухня
Добавлено 16.02.19 19:11 (2 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 17.02.19

отдыхаю в отеле, песок от мидии на зубах скрипит.
Манго ни разу не видел. Других фруктов навалом. Морепродукты есть : кальмары, креветки, осьминоги. Осьминоги как резина.
Сервис: забарахлил кондиционер ночью ... дождался дня... обратился днем. Обещали исправить. дотянули до ночи , ночью не могут исправить, решим утром. У вас в номер шум от выключенного кондиционера, но Вы держитесь !!
Напоминает по сервису захудалую 2-ку. Уж в 5 -ке я надеялся таких проблем нет .
Море: пока волны, прыгать на них классно, но спокойно не

06:54 21.02.19

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы рады, что Вы по достоинству оценили комфортабельность и техническое оснащение номерного фонда. Благодарим Вас за то, что отметили мини-клуб "Panda" и детскую анимационную команду. Персонал детского клуба всегда старается прикладывать максимум усилий, чтобы детям оказывалось должное внимание, поэтому им будет приятно узнать о Вашей положительной оценке их работы.

Спасибо, что Вы оценили разнообразие и огромный выбор блюд в ресторане Swan. Однако, нам очень жаль, что количество и качество приготовления морепродуктов огорчило Вас и испортило впечатление о питании в целом.

Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание, и оно будет передано руководству и соответствующему департаменту в целях улучшения сервиса. Позвольте отметить, что многие фрукты во Вьетнаме являются сезонными, поэтому возможно отсутствие тех или иных фруктов в определенные месяца. К сожалению, подача манго в ночное время невозможна, однако 1-2 раза в неделю во время ужина в основном ресторане наши уважаемые гости могут попробовать манго вместе с другими экзотическими фруктами.

Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту и ухоженность не только пляжа, но и зоны бассейнов. Уважаемая гостья, позвольте заметить, что сотрудники отеля ежедневно занимаются уборкой пляжа и территории отеля в целом, но, к сожалению, отель не может нести ответственность за территорию, находящуюся за его пределами.
Нам жаль, что уровень оснащения медпункта Вас не удовлетворил. Позвольте отметить, что фельдшер в медпункте при отеле, не имеет права выдавать антибиотики и ставить диагнозы, а может только оказать первую медицинскую помощь, и в случае необходимости направить в госпиталь. Позвольте принести наши извинения, если Вас обидело или огорчило отношение или поведение сотрудника по работе с гостями, Ваше замечание будет передано руководству, а с персоналом будет проведена дополнительная работа.

Мы расстроены, что правило, касающееся выноса еды из ресторана, оказалось неудобным для Вас. Считаем необходимым заметить, что из-за погодных и климатических условий наличие еды в номере может вызвать появление насекомых. Также каждый гость имеет возможность заказать ланчбокс в случае необходимости выезда за пределы отеля.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)