за последние 30 дней
Отели Occidental уже не те
Я в Доминикане во второй раз. В первый раз отдыхали в отеле Occidental Caribe 4* два года назад. Нам отель очень понравился, поэтому мы решили отметить с сестрой наш юбилей в отеле этой же сети в Occidental Punta Cana 5*. Подумали, что сервис должен быть еще лучше, ведь 5 звезд. В итоге впечатления об отдыхе были испорчены. Сервис в данном отеле отсутствует в принципе. Очень неприветливый персонал, вымогающий деньги за все. Бешеные очереди везде: бары, рестораны, рестораны Аля-карт. На день рождения мы простояли в очереди в ресторан Аля-карт 45 минут на улице, хотя подошли в точно назначенное время. Кстати еда в ресторанах Аля-карт очень посредственная, и которую еще ждешь минимум 30 минут.
Еда в отеле однообразная. Морепродуктов нет вообще. Не было даже креветок. Часто в барах на пляже не было пива. В лобби баре не всегда можно было заказать вино или шампанское. Напитки в лобби баре подают в пластиковых стаканчиках!!!
Номера убираются отвратительно. По номеру бегают огромные тараканы. Постельное белье за 9 дней не меняли ни разу.
Представитель Анекс-Тур, который работает в Доминикане год, сказал, что сеть отелей Occidental далеко не самая лучшая в Доминикане, и что он своим друзьям ее бы не посоветовал. Прочитав предыдущие отзывы, и послушав людей, которые отдыхали в этом отеле не в первый раз, я сделала вывод, что рейтинг этих двух отелей очень сильно упал за последний год.
Считаю, что не стоит ехать в этот отель, заплатив такие деньги и проведя в самолете 13 часов. Океан в Пунта Кане везде одинаковый. Можно было сразу трешку заказывать и не ошибиться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
в рестораны аля карт всегда быстро заходили минут за 5,в мексиканский меня не пустили в сандалях пришлось идти переобуваться(
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana