АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2019
14.01.19 - 22.01.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель

Летали с подругой с 14 по 22 января, только собралась написать отзыв. Все очень понравилось.

Перелет: компания Аzur air. Мы начитались плохих отзывов и были готовы ко всему. Но туда все было очень хорошо- вовремя, самолет большой, кормили отлично, дали пледы, подушки надувные, маски для сна. Обратно было хуже- самолет меньше, кормили ужасно, ну после все включено это было плюсом, потому что мы там на несколько кг поправились.)

Отель: заселение. Ждали долго check in, доплачивать не стали, ждали 15.00, чтобы заселиться. Нам сразу надели браслеты, мы пошли кушать и на пляж, проблем вообще не было. Номер дали хороший, около ресепшн, в номере сейф, утюг, телевизор, в ванной шампунь, гель, бальзам, нитки, все, что нужно!

Территория большая, ухоженная, все убирают, красят, моют, птички поют, есть фонтан, прудики, прям райский сад.

Пляж: волшебный, все чисто , океан волшебный тоже, водоросли были, ну это не мешало, их убирали, иногда из-за сильных волн были после обеда, но тут ничего не поделаешь. Лежаков много, тени от пальм постоянно движутся, найти место в тени всегда можно, зонтиков нет, но это не мешает совсем.

Питание: мы постоянно объедались, все очень вкусно. Соглашусь, что разнообразия мяса и морепродуктов нет особенно, но всегда было что покушать, очень много всего, роллы, креветки, гриль, очень вкусные сыры, ветчины, сладости, фрукты. Манго 2 раза за неделю было, один раз я подошла, чтобы взять манго, оно закончилось и мне принесли персонально на тарелке. Было очень приятно. Много писали про плохое отношение к русским. Мы не заметили, если вести себя вежливо и приветливо, вам ответят тем же! Ну и плюс мы говорим по-английски. Выучите несколько фраз или вообще язык и вообще не будет проблем))) мы еще всегда благодарили по-испански.

А ля карт рестораны можно посетить 5 раз. Нам понравилось в итальянском, восточном, sea food. Мексиканский нам не понравился, нас посадили у входа, было очень холодно и еда нам не понравилась, я брала лепешки кукурузные. Возможно, если сидеть в центре зала и есть фахитос, то будет лучше.

Анимация: весело, но не навязчиво, вечерние шоу очень интересные: Майкл Джексон, танцы, шоу анимации попроще, смешно, для разнообразия вполне нормально.

Интернет: покупали симку в русском магазине Ола, раздавали на второй телефон. Направо от пляжа идти полчаса.

Вечером бывает прохладно: кофта и джинсы не помешают.

Нам очень поправилась Доминикана, были 1 раз, хотим вернуться сюда, отель рекомендуем!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • пляж
  • питание
  • персонал иногда медлительный
  • холодно в ресторанах.
  • Нет бесплатного wi fi
Добавлено: 13.02.2019 20:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, какое расположение было в самолете туда и обратно, 3 - 6 - 3 или 2 - 4 - 2 ?
Здравствуйте, туда самолет был 3 -4 -3, обратно 2-4-2
Полезный отзыв
Скажите, а экскурсии вы брали? Может сохранился прайс?
Здравствуйте, мы не брали. Мы ездили на 8 дней, и были ограничены по финансам. Но мы смотрели, было довольно дорого все, поехать на остров Саона на наши деньги примерно 10 тысяч
Полезный отзыв
Правда ли что в ресторанах очереди? Или все более-менее?
Уважаемые Наталья,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 891
  • Фото: 41
0 Благодарностей