Отдыхал С друзьями в
январе 2019
- Рекомендую отель
14.01.19 - 22.01.19
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень хороший отель
Летали с подругой с 14 по 22 января, только собралась написать отзыв. Все очень понравилось.
Перелет: компания Аzur air. Мы начитались плохих отзывов и были готовы ко всему. Но туда все было очень хорошо- вовремя, самолет большой, кормили отлично, дали пледы, подушки надувные, маски для сна. Обратно было хуже- самолет меньше, кормили ужасно, ну после все включено это было плюсом, потому что мы там на несколько кг поправились.)
Отель: заселение. Ждали долго check in, доплачивать не стали, ждали 15.00, чтобы заселиться. Нам сразу надели браслеты, мы пошли кушать и на пляж, проблем вообще не было. Номер дали хороший, около ресепшн, в номере сейф, утюг, телевизор, в ванной шампунь, гель, бальзам, нитки, все, что нужно!
Территория большая, ухоженная, все убирают, красят, моют, птички поют, есть фонтан, прудики, прям райский сад.
Пляж: волшебный, все чисто , океан волшебный тоже, водоросли были, ну это не мешало, их убирали, иногда из-за сильных волн были после обеда, но тут ничего не поделаешь. Лежаков много, тени от пальм постоянно движутся, найти место в тени всегда можно, зонтиков нет, но это не мешает совсем.
Питание: мы постоянно объедались, все очень вкусно. Соглашусь, что разнообразия мяса и морепродуктов нет особенно, но всегда было что покушать, очень много всего, роллы, креветки, гриль, очень вкусные сыры, ветчины, сладости, фрукты. Манго 2 раза за неделю было, один раз я подошла, чтобы взять манго, оно закончилось и мне принесли персонально на тарелке. Было очень приятно. Много писали про плохое отношение к русским. Мы не заметили, если вести себя вежливо и приветливо, вам ответят тем же! Ну и плюс мы говорим по-английски. Выучите несколько фраз или вообще язык и вообще не будет проблем))) мы еще всегда благодарили по-испански.
А ля карт рестораны можно посетить 5 раз. Нам понравилось в итальянском, восточном, sea food. Мексиканский нам не понравился, нас посадили у входа, было очень холодно и еда нам не понравилась, я брала лепешки кукурузные. Возможно, если сидеть в центре зала и есть фахитос, то будет лучше.
Анимация: весело, но не навязчиво, вечерние шоу очень интересные: Майкл Джексон, танцы, шоу анимации попроще, смешно, для разнообразия вполне нормально.
Интернет: покупали симку в русском магазине Ола, раздавали на второй телефон. Направо от пляжа идти полчаса.
Вечером бывает прохладно: кофта и джинсы не помешают.
Нам очень поправилась Доминикана, были 1 раз, хотим вернуться сюда, отель рекомендуем!
Рестораны и бары
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Прочее
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Пляж
Прочее
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Территория
пляж
питание
Минусы отеля
персонал иногда медлительный
холодно в ресторанах.
Нет бесплатного wi fi
Добавлено
13.02.19
20:16
(2 467 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:52 14.02.19
Подскажите, какое расположение было в самолете туда и обратно, 3 - 6 - 3 или 2 - 4 - 2 ?
17:13 16.02.19
Здравствуйте, туда самолет был 3 -4 -3, обратно 2-4-2
23:39 14.02.19
Скажите, а экскурсии вы брали? Может сохранился прайс?
17:16 16.02.19
Здравствуйте, мы не брали. Мы ездили на 8 дней, и были ограничены по финансам. Но мы смотрели, было довольно дорого все, поехать на остров Саона на наши деньги примерно 10 тысяч
10:36 05.03.19
Правда ли что в ресторанах очереди? Или все более-менее?
17:44 11.03.19
Уважаемые Наталья,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий